• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Так и должно быть (про свечи).

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
На холостых оборотах трясет двигатель, но терпимо, на оборотах 700, 800 начинает очень сильно трести не терпимо:mad1:.
Решил проверить работу свечей путем отключения одной свечи из 4.

Во, что обнаружил.

Вытаскиваю провод первой свечи почти ни какой разницы :glare:(прибавляется маленькая тряска)
Вытаскиваю провод второй свечи почти ни какой разницы :glare: (прибавляется маленькая тряска)
Вытаскиваю провод четвертой свечи двигатель начинает хорошо трясти.
Вытаскиваю провод третьей свечи двигатель начинает хорошо трясти .
Это так и должно быть?
Если да то как то странно.
Все свечи в норме.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
А вот если двиг работает черт знает как с перебоями, хх не держит, снимаешь провод на 2 или на 3 свече начинает работать ровней и естественно троит но хх держит. Может быть так что 2 и 3 свечу замкнуло друг на друга?
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
А вот если двиг работает черт знает как с перебоями, хх не держит, снимаешь провод на 2 или на 3 свече начинает работать ровней и естественно троит но хх держит. Может быть так что 2 и 3 свечу замкнуло друг на друга?

В смысле что искра есть в двух цилиндрах одновременно?
Такое возможно если пробита крышка трамблера, увидеть это можно либо очень хорошо рассмотрев крышку, либо запустив двигатель в полной темноте(по крышке будут бегать искорки)
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
А как может быть искра на свече второго горшка если подключен третий. Ведь искра возникает между двумя электродами, один из которых замассирован на блок, а второй(центральный электрод свечи) подключаем высоковольтным проводом. То есть снимая провод со свечи мы ее отключаем. И замыкать друг на друга они не могут, потому что включает свечи прерыватель-распределитель(трамблер), подавая напряжение через бегунок на каждую свечу по очереди. И исчезнуть искра может или на всех сразу(неисправность трамбелра и т.п.) или на каких либо свечах по отдельности(отсутствие контакта на линии трамблер--свеча(провод высоковольтный перебило например).

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И чтобы при подсоединении одной свечи искрабыла на двух надо замкнуть центральные электроды этих двух свечей, что затруднительно
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
D_K_W, Какая компрессия во 2-м и 3-ем цилиндрах? А свечи давно менял? Крышка копейки стоит, заменяй и не думай, проверь все высоковольтные провода, резистор на бегунке, сопротивление резистора должно быть около 5 килоом, если больше, то замкни проводком, сам сейчас езжу с таким бегунком. Однажды двига тоже так колбасилась, решил проверить ВВ провода - так 2 были в обрыве, а у главного слишком большое сопротивление, после замены всех проводов ХХ и тяга существенно улучшилась и ХХ был порядка 500-550.
 
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
В общем тут был букет во первых крышку пробило и она била сразу на 2 свечи, и катушка на издыхании сразу на 2 свечи не в состоянии искру дать, поэтому на них и не было искры когда они обе подключены были. Поменял катушку поменял крышку, провода. И вот возник вопрос: ведь на бегунке стоит резистор 5 КОм, а зачем провода мне продали тоже с сопротивлением 5 КОм? Провода Finwhale на коробке написано подходит для змз402.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
D_K_W, Вот потому я и закоротил резистор, что провода имеют почти такое же сопротивление. А резистор поставлен для проводов, в которых жила толстая и из обычного провода. Этот резистор называется помехоподавляющим. Если провода имеют сопротивление 5 ком, то эти провода играют роль помехоподавительного резистора и в этом случае резистор только мешает образованию искры и его надо закоротить. И ещё - есть свечи А-14ВР с резистором внутри свечи (есть другие типы свечей тоже с внутренним резистором), есть и наконечники с внутренним резистором.
 
  • Нравится
Реакции: Next

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
у меня проблема... даешь газ выше 3х тысяч оборотов несколько раз и после этого двигатель прекращает реагировать на педаль газа... держит 200-300 оборотов или глохнет и разгазовать не получается, как будто топливо кончается, симптомы один в один. потом снова все в норме... если просто двигаться по трассе может поддергивать и сильно вплоть до полной остановки и слабо едва ощутимо... может дело в температуре окр. воздуха?? зима все-таки... говорят вода могла земерзнуть бензопроводе и нехватает производительности бензонасосу... т.к. немсправность плавающая, то есть, то нет... правильно ли говорят залить пол-литра спирта 96%??
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... если просто двигаться по трассе может поддергивать и сильно вплоть до полной остановки и слабо едва ощутимо... может дело в температуре окр. воздуха?? зима все-таки... говорят вода могла земерзнуть бензопроводе и нехватает производительности бензонасосу... т.к. немсправность плавающая, то есть, то нет... правильно ли говорят залить пол-литра спирта 96%??

Попробуй другой коммутатор. У меня так было, пока его не сменил. Причем перебрал кучу, пока не попал на нужный. Мне надо было под датчик Холла, а при покупке ни на коробке, ни в бумажке не пишут под какой датчик и катушку изделие. Некоторые дохли сразу, только зажигание включишь, некоторые еще успевали завести двигатель и немного поработать, потом танцы с бубном вокруг машины. Сейчас у меня
их 2 штукм под капотом прикручено (95.3734 и Б550). Чтобы в случай чего
не мудохаться один снимай другой ставь (в мороз не очень приятное занятие), фишку переставил с одного на другой и поехал.

А вода, если бы замерзла в бензопроводе, то совсем тачка бы не заводилась.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Попробуй другой коммутатор.
Спасибо. попробую... хотя вряд ли он. недавно новый ставил и все работало идеально... а с холодами такая фигня случилось. вроде он не дорого стоит:)
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
нет,все-таки дорого он стоит!!!! что-то мне кажется это из-за воздуха в топливной системе... т.к. фильтр тонкой очистки то полный, то пустой, тогда и начинает дергать...
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
А вот такая фигня:402 двигатель колбасит незнамо как,вот вот заглохнет, работает как мотоцикл, отсоединяешь 2 свечу сразу начинает троить но работает ровно, одеваешь обратно провод тут же глохнет. Если отсоединить 1,3 или 4 ничего не меняется. Работает с перебоями, замена свечи и проводов ничего не дала.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
нет,все-таки дорого он стоит!!!! что-то мне кажется это из-за воздуха в топливной системе... т.к. фильтр тонкой очистки то полный, то пустой, тогда и начинает дергать...

Хобот от карба на коллекторе стоит? Не мешало бы продуть топливную магистраль от насоса до бака. До насоса от бака отсоединяешь шланг и дуешь. Поменять фильтр если того требует. После всей манипуляции если продолжаться будет, проверить уровень топлива в поплавковой камере. Должно быть 21,5мм (сток).

А вот такая фигня:402 двигатель колбасит незнамо как,вот вот заглохнет, работает как мотоцикл, отсоединяешь 2 свечу сразу начинает троить но работает ровно, одеваешь обратно провод тут же глохнет. Если отсоединить 1,3 или 4 ничего не меняется. Работает с перебоями, замена свечи и проводов ничего не дала.
Клапана регулировались? Компрессия? Трамблер меняли?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
отсоединяешь 2 свечу сразу начинает троить но работает ровно
Пробой на участке от центрального провода трамблера до пробитой свечи.Проверяется последовательной заменой всего что относится ко 2му цилиндру+крышка трамблера.
:hi:
 
Сверху