• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой бензин заливать: 80, 92 или 95?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Готоваясь поменять 3110 на 31105, кинул грустный прощальный взгляд на стоимость 76-го бензина и поднял глаза повыше. Цены на 92 и 95 бензин, в принципе, не очень отличаются (где-то рубля полтора). Имеет смысл в ЗМЗ-4062 заливать АИ-95? Что я при этом выигрываю?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
zheka, В 402.10 нельзя лить 76 или там 80,голова двигана расчитана на 92 бензин и не менее. Я сам лил 80 себе, свечи черные, клапана стучят, и регулировкой зажигания ничего не добьешься
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
zheka, В 402.10 нельзя лить 76 или там 80,голова двигана расчитана на 92 бензин и не менее. Я сам лил 80 себе, свечи черные, клапана стучят, и регулировкой зажигания ничего не добьешься
я конечно понимаю что из 18 страниц нашли что ответить только на мое сообщение . (хотя на последних 3 я его не нашел). ну да ладно. лить можно и ни чего не сделается с ГБЦ,
клапана стучят
клапана стучат от увеличеных зазоров, а вы видимо имели ввиду детонационные стуки( "стук пальцев")
я ездил на 80 до капиталки а после капиталки перешел на 92. а возможно в скором времени перейду на газ.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и на наших заправках 92 от 80 не далеко ушел!
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Хм, а разве поршневые пальцы могут стучать по стенкам цилиндра? Я всегда думал что это сам поршень бьет ап цилиндр.=)ведь они запресованы в поршень и блокируются запорными кольцами, странно...))

Добавлено через 5 минут 32 секунды
я конечно понимаю что из 18 страниц нашли что ответить только на мое сообщение . (хотя на последних 3 я его не нашел). ну да ладно. лить можно и ни чего не сделается с ГБЦ,

клапана стучат от увеличеных зазоров, а вы видимо имели ввиду детонационные стуки( "стук пальцев")
я ездил на 80 до капиталки а после капиталки перешел на 92. а возможно в скором времени перейду на газ.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и на наших заправках 92 от 80 не далеко ушел!
да так и есть, но все равно когда зальешь 92 значительно бодрее идет, и стук клапанов пропадает.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к пальцам не имеют.Поэтому детонацию иногда называют "стук пальцев".
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
все равно не понято как он может стучать=), запресовали, застопорили ему некуда деться=))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Волгарь402, т.е пальцы все таки могут стучать?? А при детонации стучит значит поршень?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к пальцам не имеют.Поэтому детонацию иногда называют "стук пальцев".
__________________
Именно - похожие!
На самом деле этот звук ударных волн распространяющихся внутри цилиндра. Детонация - это взрывное горение рабочей смеси, характеризующееся увеличенной скорость горения смеси (в десятки и сотни раз)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
т.е пальцы все таки могут стучать??
могут. когда раздолбаны или бобышки или бронзовые втулки в шатуне. и это уже кирдык, ремонт.
прочти вот эту статейку:_http://www.ekt.v-transport.ru/articles128.html
её в конце 90ых в каком то профильном журнале печатали. там описана детонация и условия её возникновения, а так же дизелинг.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
от 3000 до 6000 что для ЗМЗ-406 аварийные режимы работы посему что дешевле то и лучше
с чего бы это ? у него макс. момент на 4500. так что до этих оборотов можно смело крутить. вот выше 5000 - согласен, особого смысла крутить нету. рёва много, толку мало. а 3000 считай рабочий режим.
вообще шестнадцати клапанники высокооборотистые движки.
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Нужно:)

Добавлено через 9 минут 16 секунд
с чего бы это ? у него макс. момент на 4500. так что до этих оборотов можно смело крутить. вот выше 5000 - согласен, особого смысла крутить нету. рёва много, толку мало. а 3000 считай рабочий режим.
вообще шестнадцати клапанники высокооборотистые движки.

Ну по поводу 3000 я неправ а вообще срок эксплуатации и качество сборки двигателя решают обороты, а по поводу бензина так скорее двигатели конструируют под бензин чем наооборот. Октановое число (76,80,92,95) показатель детонационной стойкости топлива т.е. хорактеризует не взрывной хорактер горения. Наше отечественное двигло не очень чуствительно к нему в интервале 92...100 BMW например треханёт стразу. По сему на 406-м опять же таки при высоком качестве 95 двигатель будет работать ровнее и будет более приёмистым а расход будет одинаковым (объём порции впрыска един)

Добавлено через 16 минут 28 секунд
По поводу смесей из бензинов - любая смесь во-первых в любом случае смешивается а не встаёт в баке фазами, а во-вторых смесь принимает значение октанового числа меньшего в смеси т.е. смешиваем 80 и 95 получеем 80, а не как ни 92 ( математика тут не причём тут больше химмотология)
 
Последнее редактирование:
Ю

юрок105

смешиваем 80 и 95 получеем 80, а не как ни 92 ( математика тут не причём тут больше химмотология)
Можно вопрос ?я конечно не спецалист, в химмотологии, не понимаю нечего.Заправился бензином 92,еду, чувствуючто-то не то ,тяги нет,появилась детонация.Заехал на "лукойл" залил 95,через какое-то время машина поехала , детонация пропала.Какой в баке бензин получился?
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Некоторые господа на заправочных пунктах стоящих в стороне от дороги пракуют добовлять в свеже привезённый 92 немного дизельного топлива. бензин при этом получается с утяжелённым фракционным составом. Тяжёлые предельные углеводороды ДТ снижают октановое число, ухудшают воспломеняемость. Это встречается сплош и рядом. Долив в бак хорошего 95 бензина Вы восстановили качество смеси в баке, скорее за счёт объема свеже влитого. Какой там теперь бензин божно определить теперь только в лаборатории, но если едет и не стучит хорактерно, значит норма.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
При проверке октанового числа на лабораторной установке УИТ-65(85) (машина для определения октанового числа моторным меиодом) указанная Вами смесь даст скорее всего 92,5-93 ед. Важнее вопрос совместимости исходных бензинов. Бензин по своей сути состоит из базового бензина+высокооктанового компонента+ может быть антдетонатор+ может быть выноситель. У бензинов разных марок разных заводов изготовителей компоненты разные и могут вступать дру с другом в не желательные химмические реакции. Мешать бензины не желательно, для двигателя и его комьпьютера выжна однородность физического и химмического состава топлива. Ну а если уж так получились то не беда. Комьпьтеры современных инжекторов откарректируют УОЗ и альфу. Пользуйтесь 92 мой совет, так надёжнее и дешевле.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
с недавнего времени стал заливать 95-й... 406 двигатель с большооой благодарностью откликнулся, исчезла детонация при тепературах от 92 и разгон стал на много лучше, двигатель стал работать более ровно. В общем доволен, останусь на нём и дальше, пока есть возможность и пока средства позволяют
 
Последнее редактирование:
Сверху