Spawn
Постоялец
- Регистрация
- 6 Сен 2010
- Сообщения
- 301
- Реакции
- 133
- Баллы
- 145
а вместе с ней и естественно автозапуск, а на улице уже за -15 
сначала заметил что моргать лампа STOP (машина 3110) начала через пару минут после постановки на ручник, позже, в этот же день минут через 20. а на след день не загорелась вовсе. кнопку измучил, не она.
получается что за моргание должна отвечать некая реле, думаю что она.
ГДЕ она стоит?
ну или возможно что то еще
Добавлено через 5 минут 59 секунд
кстати до кучи еще... на холодную и после полного прогрева еще км5-7 уровень зарядки держится ближе к 14В, по приборке. это при включенных туманках, фарах, печке, иногда и подогреве сидений (2х), да и CD еще играет не тихо. но после я так понимаю прогрева генератора, до определенной степени, падает ниже 13 немного. иногда и почти до 12 дотягивается. возможности точно замерить пока не было. и когда включаешь поворотники то и ниже 12падает скачками. причем при отключении потребителей напряжение не вырастает особо
сначала заметил что моргать лампа STOP (машина 3110) начала через пару минут после постановки на ручник, позже, в этот же день минут через 20. а на след день не загорелась вовсе. кнопку измучил, не она.
получается что за моргание должна отвечать некая реле, думаю что она.
ГДЕ она стоит?

ну или возможно что то еще
Добавлено через 5 минут 59 секунд
кстати до кучи еще... на холодную и после полного прогрева еще км5-7 уровень зарядки держится ближе к 14В, по приборке. это при включенных туманках, фарах, печке, иногда и подогреве сидений (2х), да и CD еще играет не тихо. но после я так понимаю прогрева генератора, до определенной степени, падает ниже 13 немного. иногда и почти до 12 дотягивается. возможности точно замерить пока не было. и когда включаешь поворотники то и ниже 12падает скачками. причем при отключении потребителей напряжение не вырастает особо
Последнее редактирование: