• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Все патрубки как будто из пластмассы сделаны

Почему как будто?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Где, что лопнуло в потьмах не разберешься

Да скорее всего просто хомуты подтянуть. Навскидку - тройник под геной и двойник у блока (на который средний шланг тройника идёт).
 
Последнее редактирование:

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
Долго себе мозг рушил пока тупо взял и откинул гену в сторону и все вуаля доступ к хомуту отличный.

Я использовал 1\4 трещётку с системой удлинителей и карданчиков, удалось подлезть ко всем хомутикам, конечно пришлось поиппаться но....сухо и комфортно
У меня были:
1.трещётка 1\4 - 1шт
2.удлинитель 1\4 150мм - 2шт
3.карданчик 1\4 - 2шт
4.удлинитель 51\4 50мм - 1шт
5.головка 1\4-8мм - 1шт
Хомуты "норма" все, герметик или литол не использовал, просто тянул периодически пока не перестали подтягиваться, наверное на протяжении полугода-года!
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Почему как будто?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды


Да скорее всего просто хомуты подтянуть. Навскидку - тройник под геной и двойник у блока (на который средний шланг тройника идёт).

ВСЕ хомуты протягивались в конце сентября в преддверии холодной погоды со всеми, так сказать, вытекающими... ;) кроме того, как показала моя скромная практика, даже если хомут ходит, что называется, пешком, тосол так стремительно не утекает. ИМХО где-то что-то лопнуло, причем конкретно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
ВСЕ хомуты протягивались в конце сентября
Могло и хомутом прорезать шланг, частенько бывает такое, особенно если край хомута острый не выльцованный. Расширительный бачек то же не из надежных вещей.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
ВСЕ хомуты протягивались в конце сентября в преддверии холодной погоды

А весь прикол в том, что подтягивать надо именно в холодную погоду и на холодном двигателе - когда патрубки сжаты. Только, как мне представляется, тут тоже работает правило "слишком хорошо - тоже плохо". Я имею ввиду, что имхо есть такой шанс, что на сильном морозе пластик патрубков станет хрупким... Лично я в воскресенье подтягивал - было +5 град. Пока уровень в норме, даже несмотря на сопливость из сорванного хомутика пароотводящего шланга. Кстати, хомутик новый поставил - и он тоже сорвался, собака!:( Однако его получилось подтянуть с бОльшим усилием, чем старый - поглядим короче...




На холодную не должен полится.

На холодную полился, но совсем чуть-чуть.:)
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
А весь прикол в том, что подтягивать надо именно в холодную погоду и на холодном двигателе - когда патрубки сжаты.

Я протянул, когда грохнул первый заморозок и с утра было аж -1 :)
Протянул на простоявшем весь прошлый день и всю ночь двигателе.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Угу.. подрезало снизу шланг хомутом + сам шланг лопнул по волокну так сказать, причем второе обнаружилось почему-то только на холодную. Заменил, поехал радостный, вчера вечером прихожу на стоянку :hysteric::hysteric::hysteric: тосол опять срулил из бачка. Приволок переноску, стал смотреть... тройник, который под геной подозрительно влажный стал, хотя при предыдущем осмотре там было, как говориться сухо и комфортно. Видимо, придется менять и его... Сейчас, пока есть деньги озадачился приобретением хорошего антифриза, который светиться в местах протечек, только вот найдти его у нас в городе оказалось проблематично...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
тройник, который под геной подозрительно влажный стал, хотя при предыдущем осмотре там было, как говориться сухо и комфортно.

Посмотри внимательно, пощупай. Тройник под геной может быть влажный, т.к. на него натекло по центральному шлангу - с двойника у блока цилиндров, тк он находится выше.
То же самое справедливо для любой влажности - может быть причина "выше по течению".
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
избавился от течи следующим образом. убрал кран отопителя, следовательно и вечно текущий тройник. соединял шланги при помощи обжимных муфт для металлопластиковых труб. благо есть доступ, у них имеется насечка длинной 20мм поэтому держат отлично. перенес датчик температуры поставил сразу же после термостата. соединил шлангом с вазовской печки, встает на пластиковый штуцер как родной. тройник под геной сделал следующим образом . переход со штуцера вазовским шлангом с печки, затем муфта с 16 на 18 и родной шланг. пять месяцев ездю и улыбаюсь .
P.S забыл добавить сюда замену радиатора
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
избавился от течи следующим образом. убрал кран отопителя, следовательно и вечно текущий тройник.
То есть получается что у Вас радиатор в печке все время горячий? В таком случае зимой прогрев будет подольше, я что бы быстрее прогревалась сначала завожу с закрытым краном, по достижении примерно 40 гр. ставлю температуру на климате 22 гр, в итоге и мотор быстрее прогрелся и с печки теплый воздух пошел.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Читаю эту тему и удивляюсь вашим проблемам, моя машинка из первых Крайсов 2006 года и что то у меня не было проблем с течью, не считая радиаторов, незнаю как дальше будет, т.к. вот только заменил все шланги, патрубки и тройники на новые, попутно переделав на систему без воздуха и расширительного под давлением.
 
Последнее редактирование:

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Посмотри внимательно, пощупай. Тройник под геной может быть влажный, т.к. на него натекло по центральному шлангу - с двойника у блока цилиндров, тк он находится выше.
То же самое справедливо для любой влажности - может быть причина "выше по течению".

Двойник у блока цилиндров был сухой, я так понимаю, что если бы из него сопливило, он бы тоже был того...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Читаю эту тему и удивляюсь вашим проблемам, моя машинка из первых Крайсов 2006 года и что то у меня не было проблем с течью, не считая радиаторов, незнаю как дальше будет, т.к. вот только заменил все шланги, патрубки и тройники на новые, попутно переделав на систему без воздуха и расширительного под давлением.

Мне не один чел говорил, что качество сборки первых крайсов было гораздо выше, чем последующих. Теперь вроде как подтверждение получается
 
Последнее редактирование:

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
у меня на климате на автомате стоит 23-24 гр, при прогреве обороты уменьшаю до мин, шума меньше и прогревается быстрее. а вообще хрыслер довольно быстро прогревается, быстрее его наверное только ока:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Товарищи, вот ещё такие вопросы
1 Двойник, что слева по ходу движения, у блока цилиндров, он металлический? Там тянуть хорошенько можно?
2 Кто нить покупал металлические патрубки в магазинах? Они вообще есть? (кто то недавно упоминал аллюминивые).

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И ещё, есть ли у кого ТОЛКОВАЯ схема системы охлаждения донса - чтобы можно было по ней видеть все шланги, что куда идёт???
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
MetalliC,
Двойник пластиковый. Сильно тянуть можно, но не нужно о причине разрушения шлангов, достаточно литолом чуть двойник помазать и все и для верности два хомута.
Система охлаждения очень проста:
1. Малый круг. От термостата под геной шланг на кран печки. С печки обратка к двойнику на блоке к помпе.
2. Большой круг. Термостат, верхний и нижний патрубки.
Патрубок расширителя идет на тройник, соединенный с нижним патрубком радиатора и патрубком на помпу.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Двойник пластиковый.

Я думал, что этот двойник заодно с блоком. А выходит это отдельная деталь?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Система охлаждения очень проста:
1. Малый круг. От термостата под геной шланг на кран печки. С печки обратка к двойнику на блоке к помпе.

Я так и представлял, просто хотелось бы какой нить док, где были бы прописаны все шланги - чтоб не упустить ничего.
Вот к примеру "отводной шланг от термостата под геной" я по-моему не заметил...
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я думал, что этот двойник заодно с блоком. А выходит это отдельная деталь?
По идее он тройник, так как три дырки. Просто одним концом он прикручивается к блоку, потому и двойник.
Вот к примеру "отводной шланг от термостата под геной" я по-моему не заметил...
С него чаще всего течет, и отходит он от корпуса термостата. После демонтажа гены как на ладони.
Схемы подробной не видел, лишь очень схематичную.
Я просто раз залез под машину и несколько раз напряг мозг по поводу чего куда идет. Главное разобраться с хитросплетением шлангов у крана отопителя.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
По идее он тройник, так как три дырки. Просто одним концом он прикручивается к блоку, потому и двойник.
Только не к блоку, а к помпе, это патрубок помпы который одним концом вставлен с уплотнительным кольцом в помпу, на второй одевается патрубок радиатора, а на третий обратка малого круга. Он пластиковый без вариантов.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Обвязка печки есть здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46172
и здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059&page=4, в этой теме можно увидеть и патрубок термостата.
 
Последнее редактирование:
Сверху