• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Трехуровневый неплохо,вот скажу у меня друган ставил сначала говорил ой какой хороший заряд идет,но потом снял его,на вопрос почему это то что аккамулятор начал выкипать хотя и зарядка была немного выше нормы,поменял он другой аккум,правда хоженый и тоже самое,и только тогда когда он поставил аккум на пробу на 66А кипение прекратилось,так что перед установкой такого девайся стоит обратить внимание на аккамулятор
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Трехуровневый неплохо,вот скажу у меня друган ставил сначала говорил ой какой хороший заряд идет,но потом снял его,на вопрос почему это то что аккамулятор начал выкипать хотя и зарядка была немного выше нормы,поменял он другой аккум,правда хоженый и тоже самое,и только тогда когда он поставил аккум на пробу на 66А кипение прекратилось,так что перед установкой такого девайся стоит обратить внимание на аккамулятор

А ума нет переключить на средний режим ?

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Внесу и я своё ИХМО в общее "дело".
Все автозаводы отказались от амперметров. Изредка даже не ставят вольтметры. А там не все дураки, значит есть в этом смысл...

С конца ноября обязательно включение ближнего света даже днём (кто-то прикупил очередной "свечной" заводик и организовывает сбыт). Так что, аккумулятору толком подзарядиться некогда будет, а тут ещё морозы... В общем - полная жоп...!

Наконец-то до производителей РН дошло, что кальциевые АКК трубуют повышенного напряжения для "дозарядки" - все конторы ломанулись выпускать РН с повышенным напряжением - 14,7В вместо 14,1В. Так что, на зиму рекомендуется РН с повышенным напряжением или трёхрежимный.

Например:
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
050053055051053049049057.jpg

Вариантов много... Продавцы в магазинах откровенно тупят...

Жаль, качество хромает у украинских "умных".

P.S. РН - регулятор напряжения.

Два вопроса. А что АБ из сурьмы не требуют повышенного напряжения ? Не понял вашу фразу --- Жаль качество храмает у украинских умных .(о чем это ?).
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, вот ну не убедили... я как-бы понимаю, что проблемы идут от нагрева, тут не поспоришь... но вопрос был другим. Перефразирую- зачем я буду смотреть дома ламповый цветной телевизор, когда можно купить жк или плазму....
Вместо 13.37-02 (кажется так), поставил вон как у Романтиша -если не ошибаюсь : 58.37-02. Стоят и тот и тот на крыле.... т.е. генератор с его нагревом-тут обсалютно не при делах, имеет место скорее нагрев собственный , и за счет подкапотного пространства....
я уже смеялся на эту тему- лежат дома пара кулеров от АМД.... вместе с вентиляторами поставить-делов то... вот не помню-на 12в, они или на 5В.
 

30рус

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
65
у меня на 3110 было тоже самое.
Решение (для моего случая) зачистил провод (окислился тварь), сменил реле (моргало) и все. теперь хоть фары горят будь здоров и акамулятор не садится:)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня стоит газелевское реле,зарядка 14,7,при включенных потребителях фары,печка,магнитола 14,3В.,на холостых 13,6 думаю это более чем хорошо,при чем утром после заводки это реле дает на аккамулятор заряд 15,1.,15,2В чтобы он восполнил свою силу и после нескольких минут все приходит в норму,все замеры проводил мультиметром для точности,стоимость сего девайса 56руб,да кстати и оно не греется,если кого заинтересует фотки скину
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Романтиш, Давай фотки, интересно для информативности. Но вроде нормальное реле не должно до 15,1 вольт повышать. Такой режим зарядки полуголодному аккумулятору вреден, так как зарядный ток очень большой, но заряжается аккумулятор быстро. Почитай тему про аккумуляторы.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, Давай фотки, интересно для информативности. Но вроде нормальное реле не должно до 15,1 вольт повышать. Такой режим зарядки полуголодному аккумулятору вреден, так как зарядный ток очень большой, но заряжается аккумулятор быстро. Почитай тему про аккумуляторы.

Вот мой девайс,выбранный из 4х реле,в его работе нареканий нет,когда покупал сказали от газели,а на счет зарядки в 15,0,это только утром когда только завел машину и аккамулятор восполняет потерянную мощность,через несколько минут когда аккамулятор восстановится напряжение приходит в норму,в этом минусов не вижу
Поставил и о трехуровневом мысли отстали сразу
 

Вложения

  • IMG0067A.jpg
    IMG0067A.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 96

Баламут

Общительный
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Добрый день . Подскажите может у кого такое происходило на 406 дв . Сначало прыгала зарядка подумал реле . После замены реле ничего не произошло в лучшую сторону . Вчера купил новый аккамулятор и опять никаких улучшений . При включеной печке, освещении, дворников , обогрев заднего стекла и обогрев зеркал срелка вольтметра падает ниже 12 в . А если ещё и поворотники включить то полный разряд идёт . Отключая всё зарядка показывает 13,5 . Помогите разобраться в чем проблема. Забыл сказать шевеля ключ замка зажигания стрелка вольтметра тоже падает на разряд .
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Добрый день . Подскажите может у кого такое происходило на 406 дв . Сначало прыгала зарядка подумал реле . После замены реле ничего не произошло в лучшую сторону . Вчера купил новый аккамулятор и опять никаких улучшений . При включеной печке, освещении, дворников , обогрев заднего стекла и обогрев зеркал срелка вольтметра падает ниже 12 в . А если ещё и поворотники включить то полный разряд идёт . Отключая всё зарядка показывает 13,5 . Помогите разобраться в чем проблема. Забыл сказать шевеля ключ замка зажигания стрелка вольтметра тоже падает на разряд .

Чем проводил такие точные замеры? Реле кстати нужно и не одно перебрать пока на свое наткнешься которое работает нормально,сколько напруга на клеммах аккамулятора в покое? БК есть случаем 25 ошибку не выдает?
Возможен ток утечки большой. У меня так было долго искал оказалось магнитола ампер отжирала в выключенном состоянии,советую проверить ток утечки а именно магнитола,реле бензонасоса, и реле блокировки зажигания на сигналке ну и потом все постепенно проверяя цепи можно вытягивая предохранители наблюдая за показаниями мультиметра
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Баламут,
(полагаю что раньше все было ок, а тут началось такое?) по опыту могу сказать что ДИОДНЫЙ МОСТ, гену смотри, какой заряд дает при холостых на АКБ=)
 

Крутой

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
69
при включенном зажигании - 11.6-11.7
при заведенном двигателе - 11.9-12.3
при увеличении оборотов - напруга падает....
контролька не горит, на розовом в 8-ми контактной фишке + есть...
но!!! на обмотку возбуждения нету провода... гена начинает работать после 2500 оборотов (как я понимаю срабатывает самовозбуждение), потом на хх нормально (если это можно так назвать)
гена 80а, заведомо исправный....

Добавлено через 20 минут 36 секунд
сейчас попробую поставить 17.3702-03
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
при включенном зажигании - 11.6-11.7
при заведенном двигателе - 11.9-12.3
при увеличении оборотов - напруга падает....
контролька не горит, на розовом в 8-ми контактной фишке + есть...
но!!! на обмотку возбуждения нету провода... гена начинает работать после 2500 оборотов (как я понимаю срабатывает самовозбуждение), потом на хх нормально (если это можно так назвать)
гена 80а, заведомо исправный....

Добавлено через 20 минут 36 секунд
сейчас попробую поставить 17.3702-03

Ну в принципе да,переставить и убедиться,но в основном это пробои мне кажется,реле так не будет работать
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, установка релехи ничего не дала....
с ней даже падает еще больше напруга.....

Провода все посмотрел,на генераторе черный провод хорошо прикручен,не окислился?
БК есть?
Да и все же похоже на неисправность самого генератора
 
Последнее редактирование:

Крутой

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
69
Романтиш, Провод в порядке...
Бк есть...
Завтра будем мучать гену....

Добавлено через 56 секунд
Ефим,
Гена с рабочей машины....
 
Последнее редактирование:

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
У меня тоже, при включеных нескольких потребителях напряжение сети падало до 12-11 вольт.
Купил диодный мост, разобрал генератор, а там один из проводов идущих к мосту с обмоток под корень оторвался, наврядли припаять получится...
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, Провод в порядке...
Бк есть...
Завтра будем мучать гену....

Добавлено через 56 секунд
Ефим,
Гена с рабочей машины....

По БК 25 ошибку показывает?
И все ж нужно тебе гену снимать

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня тоже, при включеных нескольких потребителях напряжение сети падало до 12-11 вольт.
Купил диодный мост, разобрал генератор, а там один из проводов идущих к мосту с обмоток под корень оторвался, наврядли припаять получится...

Ну почему,если мощным паяльником получится,хотя мутарно это дело,надо бы обмоточку по ходу в магазинах поспрашать
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну почему,если мощным паяльником получится,хотя мутарно это дело,надо бы обмоточку по ходу в магазинах поспрашать
Вытащить статор и подпаять. Самое нудное это снимать ротор во всей этой операции. А паять - паяльник потолще, флюс погуще. Самый простой флюс это глицерин, а так канифоль в спирте растворенная.
 
Сверху