• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

мой антикор днища и шумка....или секс длиной в две недели....

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
ну в общем так.....


И решил я сделать себе антикор днища изнутри......подумал подумал, посмотрел на ржавчину под коврами и таки родил....решил сначала зачистить ржавчину при помощи дрели, а затем обработать аникоррозийным грунтом.....


для начала, вооружившись шпателем начал счищать старый битум....толщина ну не соврать—пол-пальца точно....,провозившись один вечер и зачистив лишь квадрат 10 на 10, я естественно стал искать способ очистки получше......по советам товарищей взял монтажный фен и........это продолжалось оч долго....к тому ж особого желания счищать все это не возникало, оставалась лишь мысль, что я это делаю для себя.....Очистив все это я взял дрель и к ней кучу насадок от чашеобразной формы до щетины, расположенной под углом 90 градусов к дрели....методом проб и ошибок, была выбрана насадка под названием "stayer" диаметром 75мм, ворс щетки расположен под углом 90 градусов к дрели, ворс одинарный не скручен в косичку, ибо "косичкой" хорошо обдирать как раз остатки битума и грубо зачищать..........
Прошло две недели.Энтузиазм от" ща я все енто быстренько зафигачу" перешел к "Епрст!!!!!!Когда ж я все-таки это сдеплаю"))))зачистив все четыре места, мне пришлось обратиться к сварщику, ибо небольшая часть короба, возле водительского места, просто напросто сгнила....
и тут начинается самое сладкое:окончательно зачистив эту всю байду, я начал обрабатывать преобразователем ржавчины в грунт....сначала наносится первый слой, ожидается полчаса, затем наносится второй слой и ожидается полное высыхание.......
Этап следующий: я взял двухкомпонентный грунт "Body 960" с отвердителем и тут.....он оказался просроченным и был подобен воде.....обработав днище и дождавшись высыхания.....
И взял я "Визомат МП" и начал при помощи фена, солнца и обильного количества мата все это приклеивать, заклеил все дно и естественно центральный тоннель.....Затем взял "вибропласт silver" и заклеил все дно, вместе с порогами.....Ну, а затем все места заклеил "Спленом".......В общем, если работать без перекуров и остановок, то время, затраченное на обработку днища и последующую шумоизоляцию
составит примерно 5-6 дней...минус в том, что вся работа происходила при действии солнца.....температура внутри примерно составляла 30-38 градусов тепла))))фото будут ближе к ночи
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
ну в общем так.....
Энтузиазм от" ща я все енто быстренько зафигачу" перешел к "Епрст!!!!!!
О эта чудесная и знакомая фраза.)))) Самое интересное, что она универсальна и приминима ко всему, к чему бы не браться)))
 

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
За это орден сутулова надо давать, и молоко. Откуда столько силы воли, всё обдирать.

ну я ж написал: поначалу энтузиазм, а затем лишь то, что бросить никак низя)))
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
За это орден сутулова надо давать, и молоко. Откуда столько силы воли, всё обдирать.

Наверно по началу не понял, а потом деваться некуда было.

А как результат или машина еще в процессе сборки?
 

vittex

Общительный
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
я брал металлическую щетку ставил на болгарку и все содрал,потом облил все преобразователем ржавчины .потом покрыл мастикой.Теперь надо шумку
 

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
сам занимался такими делами, только ушло на это три месяца по выходным и вечерами, только погода не всегда позволяла (быстрее и проще всего оказалось разобрать салон). Однако удовольствие от проделанной работы превыше всего - теперь осенью и зимой не надо переживать, что вода стоит на полу - думаю два слоя грунта, два слоя мастики(не считая STP) и эмаль сверху вкруговую дадут влаге на полу достойный отпор! Теперь надо заниматься днищем, иначе - грош цена всем физическим и материальным затратам.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
мастика проще всего снималась - основной слой шпатель +фен, остатки фен +тряпка.
пробовал растворитель, но через 15 минут понял, что в закрытой машине идея не лучшая. Ржавчина - в основном болгарка с отрезным или наждачным диском - по максимуму до металла, а в труднодоступных местах (углы, щели, etc) насадкой типа круглая щетка на дрель.
 
Последнее редактирование:

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
В моем случае готовил под покраску кузов. Решил и загрунтовать все в салоне. Также зачишал места ржавые. Потом наносил преобразователь. Потом протравливающий грунт боди. Потом задувал весь салон грунтом. Все тоже с багажником. Работы мрак как много. Но уже после пару месяцев на грунте местами появилась ржавчина. В это время решил заняться антикором днища. И мне подсказали все обработать и в салоне и багажнике. Блин как здорово что уже под антикор в салоне все готово. Нанес и просто прелесть. Если бы раньше знал то наверное не готовил бы так досконально салон. А теперь оказалось это в тему.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Потом задувал весь салон грунтом. Все тоже с багажником. Работы мрак как много. Но уже после пару месяцев на грунте местами появилась ржавчина.
Видимо зря потратили время на безграмотную подготовку."наносил преобразователь. Потом протравливающий грунт -" это одна из ошибок из разряда "Кашу маслом не испортишь".Использование материала не зная его назначение и принцып работы самая большая ошибка как "колхозников" так и "типа маляров".
 

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Видимо зря потратили время на безграмотную подготовку."наносил преобразователь. Потом протравливающий грунт -" это одна из ошибок из разряда "Кашу маслом не испортишь".Использование материала не зная его назначение и принцып работы самая большая ошибка как "колхозников" так и "типа маляров".

Спасибо за флуд.
 

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Видимо зря потратили время на безграмотную подготовку."наносил преобразователь. Потом протравливающий грунт -" это одна из ошибок из разряда "Кашу маслом не испортишь".Использование материала не зная его назначение и принцып работы самая большая ошибка как "колхозников" так и "типа маляров".

Пожалуйста .И в следующий раз читайте хотя бы документацию на лкм перед производством работ,а то так и будете косячить.
Фуф :yes2:я уже начал прям таки паниковать, что неоправданно кидают камни в мой огород, а потом посмотрел вскользь сообщения и мой догодки оправдались.
Вы ж так и напишите, что не увидел названия темы, "мой антикор днища и шумка....или секс длиной в две недели...., если вы используете эпоксидный грунт (для обработки салона) вместо протравливающего флаг в руки дело мастера боится. А вы наверняка из тех кто акрил 2к задувает сверху лаком, ведь кашу маслом не испортишь, как вы выражаетесь. Ну и конечно какой идиот придумал преобразователь ржачины (для трудно доступных мест я имею ввиду) . Если и набрались смелости лечить так лечите, а для этого надо высунуть язык и что-то сказать, чтоб для начала опровергнуть.
 

Вложения

  • IMG_1077.jpg
    IMG_1077.jpg
    163.5 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Сверху