FAOD
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2009
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 147
- Баллы
- 145
ну в общем так.....
И решил я сделать себе антикор днища изнутри......подумал подумал, посмотрел на ржавчину под коврами и таки родил....решил сначала зачистить ржавчину при помощи дрели, а затем обработать аникоррозийным грунтом.....
для начала, вооружившись шпателем начал счищать старый битум....толщина ну не соврать—пол-пальца точно....,провозившись один вечер и зачистив лишь квадрат 10 на 10, я естественно стал искать способ очистки получше......по советам товарищей взял монтажный фен и........это продолжалось оч долго....к тому ж особого желания счищать все это не возникало, оставалась лишь мысль, что я это делаю для себя.....Очистив все это я взял дрель и к ней кучу насадок от чашеобразной формы до щетины, расположенной под углом 90 градусов к дрели....методом проб и ошибок, была выбрана насадка под названием "stayer" диаметром 75мм, ворс щетки расположен под углом 90 градусов к дрели, ворс одинарный не скручен в косичку, ибо "косичкой" хорошо обдирать как раз остатки битума и грубо зачищать..........
Прошло две недели.Энтузиазм от" ща я все енто быстренько зафигачу" перешел к "Епрст!!!!!!Когда ж я все-таки это сдеплаю"))))зачистив все четыре места, мне пришлось обратиться к сварщику, ибо небольшая часть короба, возле водительского места, просто напросто сгнила....
и тут начинается самое сладкое:окончательно зачистив эту всю байду, я начал обрабатывать преобразователем ржавчины в грунт....сначала наносится первый слой, ожидается полчаса, затем наносится второй слой и ожидается полное высыхание.......
Этап следующий: я взял двухкомпонентный грунт "Body 960" с отвердителем и тут.....он оказался просроченным и был подобен воде.....обработав днище и дождавшись высыхания.....
И взял я "Визомат МП" и начал при помощи фена, солнца и обильного количества мата все это приклеивать, заклеил все дно и естественно центральный тоннель.....Затем взял "вибропласт silver" и заклеил все дно, вместе с порогами.....Ну, а затем все места заклеил "Спленом".......В общем, если работать без перекуров и остановок, то время, затраченное на обработку днища и последующую шумоизоляцию
составит примерно 5-6 дней...минус в том, что вся работа происходила при действии солнца.....температура внутри примерно составляла 30-38 градусов тепла))))фото будут ближе к ночи
И решил я сделать себе антикор днища изнутри......подумал подумал, посмотрел на ржавчину под коврами и таки родил....решил сначала зачистить ржавчину при помощи дрели, а затем обработать аникоррозийным грунтом.....
для начала, вооружившись шпателем начал счищать старый битум....толщина ну не соврать—пол-пальца точно....,провозившись один вечер и зачистив лишь квадрат 10 на 10, я естественно стал искать способ очистки получше......по советам товарищей взял монтажный фен и........это продолжалось оч долго....к тому ж особого желания счищать все это не возникало, оставалась лишь мысль, что я это делаю для себя.....Очистив все это я взял дрель и к ней кучу насадок от чашеобразной формы до щетины, расположенной под углом 90 градусов к дрели....методом проб и ошибок, была выбрана насадка под названием "stayer" диаметром 75мм, ворс щетки расположен под углом 90 градусов к дрели, ворс одинарный не скручен в косичку, ибо "косичкой" хорошо обдирать как раз остатки битума и грубо зачищать..........
Прошло две недели.Энтузиазм от" ща я все енто быстренько зафигачу" перешел к "Епрст!!!!!!Когда ж я все-таки это сдеплаю"))))зачистив все четыре места, мне пришлось обратиться к сварщику, ибо небольшая часть короба, возле водительского места, просто напросто сгнила....
и тут начинается самое сладкое:окончательно зачистив эту всю байду, я начал обрабатывать преобразователем ржавчины в грунт....сначала наносится первый слой, ожидается полчаса, затем наносится второй слой и ожидается полное высыхание.......
Этап следующий: я взял двухкомпонентный грунт "Body 960" с отвердителем и тут.....он оказался просроченным и был подобен воде.....обработав днище и дождавшись высыхания.....
И взял я "Визомат МП" и начал при помощи фена, солнца и обильного количества мата все это приклеивать, заклеил все дно и естественно центральный тоннель.....Затем взял "вибропласт silver" и заклеил все дно, вместе с порогами.....Ну, а затем все места заклеил "Спленом".......В общем, если работать без перекуров и остановок, то время, затраченное на обработку днища и последующую шумоизоляцию
составит примерно 5-6 дней...минус в том, что вся работа происходила при действии солнца.....температура внутри примерно составляла 30-38 градусов тепла))))фото будут ближе к ночи