• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг подвески

D

Denis_

можно ли доработать подвеску и где и что можно купить? точнее оттюнить по полной. у меня 31105 на шаровых с задним стабилизатором.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Не десятки см вроде как.
А а образный у него рессоры лишними не будут в том случае?
А чего у Ваших рессор настолько недостаточная жесткость на кручение стала?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Не десятки см вроде как.
А а образный у него рессоры лишними не будут в том случае?
А чего у Ваших рессор настолько недостаточная жесткость на кручение стала?

Исключить перемещение моста относительно кузова для этого и призваны эти механизмы. А- образный рычаг везде хорошо работает, рессоры работают на изгиб.
У меня наоборот жестче крепление заднего моста(жесткие полиуретановые втулки), задний стабилизатор с фиксацией сайлентблоков и наконец 2 листовые рессоры, подкоренной лист от газели н\о во всю длинну коренного + спереди рессоры стянуты между собой короткими стремянками от газели. Даже в этом конфиге мост умудряется перемещятся.
Хочется полностью исключить гуляние заднего моста, добиться полного контроля задней оси для этого и хочу поставить уатта. Проблема в том, какие штанги использовать.. есть идея штанги от нивы усиленные взять и приварить несколько между собой, главное чтоб это не лопнуло все.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
у нивы такие же как и жигулевские, думаю это самый простой вариант. Только железки какие-то отсутствуют на нивовских. Вот с вертикльной тягой придется повозиться чтоб все было соосно.
2 Влад Титов
А перемещается он поперечно кузову.
Почему ресора на кручение не работает? Тогда почему на волгах не ставят эту тягу с завода, хотя мост то гуляет?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Почему ресора на кручение не работает? Тогда почему на волгах не ставят эту тягу с завода,
На Волге в задней подвеске используется полуэллиптическая рессора. Такой тип подвески не нуждается в дополнительных тягах. Степень жесткости такой подвески определяется жесткостью втулок и характеристикой сопротивления листов рессоры на изгиб.
Изгиб, кручение, сдвиг, срез... это четкие понятия из дисциплины - сопротивление материалов. Сопромат - кошмар студента ;););)
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Я понимаю может и не нуждается, но перемещения моста на те величины не способствует улучшению понимания автомобиля.
А про нагрузку может и попутал с названием, но чистого изгиба там все рано не будет.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но перемещения моста на те величины не способствует улучшению понимания автомобиля.
Замените резиновые втулки на полиуретан, уберите резиновые прокладки между рессорой и мостом. Жесткость резко возрастет.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Замените резиновые втулки на полиуретан, уберите резиновые прокладки между рессорой и мостом. Жесткость резко возрастет.

Частично спасает это все, нужно ставить какой то из вариантов перечисленных выше.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Посмотрим...Жесткие алюмин. втулки рессор для гражданских условий не поставишь, прокатанные рессоры большей жесткости чем у меня тоже не получится.
В параллелограмме уатта всего 2 тяги, нагородить там лишнего невозможно.
Принцип работы рессорной подвески простейший.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
2 беер
А не думал о рессоре поперек машины? Типа как на корветах организованно.

Кончено понимаю что сейчас от нее уже мало толку будет, но до тог окак делать то тчо сделанно с подвеской не приходила такая мысль?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Beer, А я за А образный рычаг, да сложнее, зато подвижных частей меньше, за счёт этого большая надёжность и соответственно меньшие перемещения.
Кстати можно ещё подумать о точке крепления пар-ма Уатта к мосту, не обязательно делать его ровно по середине моста, наверное самый оптимал делать его выше, так получим более правильную подвеску в повороте, будут меньшие крены т.к. центр вращения сблизиться с центром масс.

Кстати как вариант вот только реально ли его реализовать(спрашиваю у всех) оставив рессоры добавить 2 доп тяги или одну А образную.
т.е. так
|---о---| или так |---o---|
___A______________\ /

\-------\________\------\
Главное не допустить при ходах подвески неправильного смещения из-за которого эти рычаги пойдут наизлом.
Кто нибудь меня понял?
Помойму анреал на рессорах, или реально?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
на подчеркивание нижнее не смортреть
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Лучшим вариантом является параллелограмм т.к выполняет роль дополнительного стабилизатора и одновременно фиксирует задний мост. Все тяги работают однобоко, нагружают слабые места кузова, А-образный рычаг надо где-то размешять. Продольные тяги не дают нужного эффекта. Нормальному человеку вполне хватит втулок\сайлетблоков рессор из полиуретана\фторопласта и заднего стаба с фиксацией сайлентблоков.
Про центр тяжести для уатта ты перегнул):)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Beer, для тебя и многих других, кому будет интересна доводка подвески.

_http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct6/lipnem-k-doroge-chast-1_396.html
_http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct6/lipnem-k-doroge-chast-2_397.html
_http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct6/lipnem-k-doroge-chast-3_398.html

Третья ссылка очень интересна, как раз про это я и хотел сказать.

И вот ещё одна статья, не обращайте на её принадлежность к сайту радиоуправляемых моделек, статья на полном серьёзе, там же и о центре качения написано.

_http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

По идее можно собрать такую подвеску(если работать инженером на ГАЗе, например, но она в серию так и не пойдёт по любому) и получить отсутствие кренов, или их минимизация даже с маленьким стабилизатором
 
Сверху