Добрый день, уважаемые товарищи.
Будьте добры подскажите мне пожалуйста.
У меня 406 мотор при заводе на холодную из глушителя выгоняет много синего дыма и через 1 минуту работает нормально при этом но горячую есть дымок, но в меньшем количестве.Как я почитал тут на форуме написано что это маслосьемные колпачки, но есть одно "НО" как мы все знаем когда посажены колпачки то при разряжении, а именно при переключении передач выходит синий дымок у меня его нет только беловатый (не пар). И еще на холостых смотришь нет дыма, но маслом воняет горелым не слабо.
- что это может быть?
- и самый главный вопрос т.к. близится переборка подскажите мне могули я поставить 405поршнеыую в свой 406 блок, ведь при расточке уменьшается толщина стенки между поршнями, а также понадобится ли менять прошивку мозгов т.к. обьем камеры увеличится.((( Смотрел другие темы про переделку но ничего внятного не написано ))
Будьте добры подскажите мне пожалуйста.
У меня 406 мотор при заводе на холодную из глушителя выгоняет много синего дыма и через 1 минуту работает нормально при этом но горячую есть дымок, но в меньшем количестве.Как я почитал тут на форуме написано что это маслосьемные колпачки, но есть одно "НО" как мы все знаем когда посажены колпачки то при разряжении, а именно при переключении передач выходит синий дымок у меня его нет только беловатый (не пар). И еще на холостых смотришь нет дыма, но маслом воняет горелым не слабо.
- что это может быть?
- и самый главный вопрос т.к. близится переборка подскажите мне могули я поставить 405поршнеыую в свой 406 блок, ведь при расточке уменьшается толщина стенки между поршнями, а также понадобится ли менять прошивку мозгов т.к. обьем камеры увеличится.((( Смотрел другие темы про переделку но ничего внятного не написано ))
Последнее редактирование: