• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Беда с АКБ

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Волга 31105, 406 движок. Новый АКБ Mutlu 63 а/ч, пусковой 530.
Поставил вечером, показывал 14В. Завел, при заводе стрелка упала до 12 пока стартер крутился.
На утро стрека показывала меньше 12, хорошо хоть завелся.
Сейчас проверил тестером вольтаж на АКБ, с сигналкой и без нее. Показывает 14.8 В.
Ночью из электрики работает сигналка, лампачка сигналки моргает и моргает индикатор магнитолки.
Куда копать?
Если сутки машину не заводить то АКБ сядет и на с него уже не завестись.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Если ты про стрелку в приборке, то она хорошо врет.
Куда копать. Если ты смог померить напряжение на батареи, то наверное сможешь померить и ток. С начало на клеме, зафиксировал большой ток в режиме ожидания, сигналку лучше на охрану поставить(как будто ночью стоит). Есть большой ток, дальше в разрыве питания сигналки, питания магнитолы(были на форуме инциденты, магнитола в район 0.5 ампера кушала). Если там все хорошо, а с АКБ, есть приличный ток разрядки, то дальше так сказать по дереву электросхемы. Удобно на предохранителях: вытащил, щупы вставил вот тебе и ток.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Силыча не стоит? На выходных при установке этого девайся заметил, что в настроенном состоянии, все как по книжке(0.004 А). Но получилось так, что подключил его и пошел обедать, прихожу контролька на АКБ из зеленой почернела, разрядилась. Добавил только силыч. Померил - в не настроенном состоянии более ампера ест, зараза.
 
Последнее редактирование:

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Тему можно закрыть. Поехал к электрику. Надо было справку сделать о том, что электрика исправна для того чтобы гарантия действовала.
Ну электричество естественно неисправно. Начали разбираться. Магнитола и правда жрала 0.4 ампера. Плюс на генераторе клеммы поменяли.
Теперь вопрос что делать с этой магнитолой? Электрик сказал что проще новую купить чем починить.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Смотря какая магнитола и что точно сломалась. Думаю ни кто не скажет сколько будет стоить ремонт, тем более как он повлияет на её дальнейшую работу.

Добавлено через 48 секунд
Вопрос, а куда такая справка нужна, что проводка исправна, гарантия на что?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Mega, Поддержу насчет магнитолы. У тестя простой JVC. Горит свтодиод вокруг барашки громкости, еле видно. При отключенной сигналке кушает - 1,1 А!!!
Так что нужно воткнуть мультиметр в разрез клема-АКБ и замерить всё. Сначала оставив всё, как сказал Mega, а потом поочередно отключать элементы авто (проще всего выдергивая предохранители).
Таким образом будет найден узел, который ест больше всего.
P.S. При отсутствии мультиметра можно глянуть, искрит ли клема, когда её поносишь к АКБ, если искр нет, то значит сильной напруги нет, а если искра есть и приличная, то что-то жрёт.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
При отсутствии мультиметра можно глянуть, искрит ли клема, когда её поносишь к АКБ, если искр нет, то значит сильной напруги нет, а если искра есть и приличная, то что-то жрёт.
Проверка таким способом недостоверна, так как многие электронные приборы (в том числе и магнитола) имеют ёмкости на входе питания, что вызывает кратковременный бросок тока при подключении питания.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Магнитола скорей всего исправна, дело вот в чем. Практически у всех магнитол два провода питания, красный и желтый (если разъем iso то - красный (IGNITION), желтый (BATTERY), если не iso то может быть и наоборот, нужно смотреть на крышке магнитолы). т.е. только один провод всегда подключен к питанию, на второй провод (для iso красный) питание должно подаваться при повороте ключа зажигания (разблокировка руля). Таким образом при вынутом ключе к питаню подключена только энергозависимая память магнитолы остальная "особопрожорливая" часть отключена - потребляемый ток снижается до пары мкА.
 
Сверху