• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите советом

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Я в терминах и названиях не шарю поэтому напишу простым деревенским языком.
1)Если смотреть на движок (аккумулятор у вас будет справа), там где ходит поршня, справа по середине подключаются 2 клеймы. Что это? Есть ли разница куда какую подключать? И что будет если проехаться когда они отключены?
2) Слева от движка есть небольшая длинная коробка, к ней еще воздуховод подводиться. Что это? От нее вниз у меня идет два шланга. С одного из них капает тосол. Чтобы его подтянуть и промазать герметик, надо ли сливать тосол?
Спасибо.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
2) Слева от движка есть небольшая длинная коробка, к ней еще воздуховод подводиться. Что это? От нее вниз у меня идет два шланга. С одного из них капает тосол. Чтобы его подтянуть и промазать герметик, надо ли сливать тосол?
Впускной коллектор что-ли? если он, то тосол сливать не обязательно
1)Если смотреть на движок (аккумулятор у вас будет справа), там где ходит поршня, справа по середине подключаются 2 клеймы. Что это? Есть ли разница куда какую подключать? И что будет если проехаться когда они отключены?
Вот это не понял
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Одуреть описания, а двигатель точно 406?

По первому судя по всему корпус термостата, две клемы одна клема это дачик температуры который показывет температуру на приборке он ближе к тебе, чуть дальше датчик аварийной температуры, от него загорается лампочка на приборке,
Есть там еще трети датчика вкручен в торце корпуса термостата и он двуклеймный с него температуру снимает мозг.

Да есть еще две клемы с этой же стороны это дачики давления масла, тот что больший круглый - он показывает температуру, тот что меньше аварийный.

Далее в конце головки блока датчик детонации.

Про два уходящих шланга вниз не понял. Может это шланги подогрева дросселя.
Тогда немного слить надо, чтоб при снятии не текло.

Вобще возьмите книгу и узнайте как называется, а то найди то не знаю чего.
Учите матчасть, Склифосовский!
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
По первому судя по всему корпус термостата, две клемы одна клема это дачик температуры которы показывет температуру на приборке он ближе к тебе, чуть дальше датчи аварийный температуры, от него загорается лампочка на приборке,
Есть там еще трети датчик вкручен в торце корпуса термостата и он двухклеймный с него температуру снимает мозг.

Да есть еще две клемы с этойже стороны это дачики давления масла, тот что больший круглый - он показывает температуру, тот что меньше аварийный.

Далее в конце головки блока датчик детонации.

Про два уходящих шланга вниз не понял.

Вобще возьмите книгу и узнайте как называется, а то найди то не знаю чего.
Учите матчасть, Склифосовский!
Под такое описание еще и правая катушка подходит :)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Подогрев дросселя. Можно исхитриться и ОЖ не спускать, но лучше спусти немного
2. это
одна клема это дачик температуры который показывет температуру на приборке он ближе к тебе, чуть дальше датчик аварийной температуры, от него загорается лампочка на приборке,
И что будет если проехаться когда они отключены?
на приборке индикации температуры не будет. Разница, что куда подключать есть.
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Cnomarik, Вобщем как и писал выше.
По первой фотке это шланки подогрева дросселя. спусти уровень тосола и работай, желательно поменяй шланки они от тосола дубеют, можно штуцер обмотать фумкой и зажать хомутом, фумка отталкивает от себя тосол.
Второе это датчики температуры, ближний на стрелку дальний на аварийную лампу.
Поставь и включи зажигание если стрелка температуры на прогретом двигле не шевелнется просто поменяешь местами.
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Уважаемые, то ли я заработался, то ли еще что, но просто никак не могу догнать!!!!
Что куда ??? :(

Двигатель капиталил.. начал все подключать и встал...

Прилагаю фото... Извините за качество, фотал на телефон.
Понятно, толстый шланг на 16 идет на печку, а этот маленький отвод - куда идет ?! выручайте :)
image_65asdas.jpg


___________

P.s: на второй картинке что куда ? 2 выхода водяного фланеца, возле датчика детонации ? )
Ничего понять не могу..
P280810_21.00.jpg

Первый раз капиталю ) все книжки перечитал.. нигде не написано об этом.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
а этот маленький отвод - куда идет ?! выручайте
на подогрев дросселя!

2я фотка: водяной фланец: та, что больше диаметром - на краник печки. Маленькая - подогрев дросселя.
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Коллаж какой интересный, на дроссельной заслонке один вход другой выход.
Только вопроса я не сильно понял! Наверно он следующий откуда попадает и куда девается охлаждающая жидкость на обогреве дросселя?
Попадает с отводящего патрубка он прямо над стартером, уходит в трубу печки за двигателем. То есть на вопрос "так?" можно сказать утвердительно! А труба печки у тебя висит где-то на стене, правильно?
"А это куда?" интересный вопрос, я так понимаю ты спрашиваешь куда девать шланги на дросселе! Как видно из того же рисунка их надо надеть на штуцеры дросселя. Может спрашиваете куда какой? Вот ответ - тот что ближе к блоку цилиндров идет на отводящий патрубок, что закручен в блок и от которого еще уходит шланг на печку, могу сказать еще что именно из него жидкость поступает в печку и на дроссель. И как следствие на тот штуцер на дросселе, который дальше от блока цилиндров надевается шланг уводящий жидкость к помпе, и подключается к трубе, которая у вас висит на стене и которая должна быть за двигателем, если она висит не на стене, которая уводит жидкость из печки к той же помпе.
Продолжаем спрашивать.
PS При надевании шлангов лучше использовать ленту фум с герметизацией червячными хомутами фирмы norma,или более качественными aba!

Посмотрел выше сначала не заметил, почему твой отвод так интересно расположен? Вот этот маленький сосок должен быть около стартера!
 
Последнее редактирование:
Сверху