• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, как жена то терпит? капец, запах бензина по всюду)
Да нет, запаха бензина нет совсем - он же испаряется мгновенно. Поначалу был немного запах масла, но двигатель почти сразу съездил на расточку, а перед ней на мойку, запах масла улетучился насовсем. Тем более в этой комнате постоянно окно на распашку. Но всё равно понял, что переборка дома неудобна, в гараже всё-таки сподручнее, только места сейчас нет - надо разбирать, а то Москвичёвский двигатель своей очереди ждёт. :)


А если в районе 21-30?
Выражается ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Дорине, Андрею, а также SHARky за коллосальную помощь в установке двигателя на родное место. Это свершилось!: вчера примерно в 22:30 двигатель переехал-таки под капот!
Эх, завёлся бы вообще... :)

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Вчера же, кстати, ГБЦ уехала в переборку, сказали к среде готова будет, а пока будет неспешное прикручивание КПП, кардана, датчиков, радиатора и прочего, что можно поставить без ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, голову запиливать не собираешься? а то это много даст. Тем более на 2,9
Не, пока трогать не буду, посмотрим как вообще заведётся! Потом головку сбросить не долго, главное, чтобы низ нормально работал. Там только так: шлифанут поверхности к блоку и к коллекторам, совместят впускные каналы (и то, пока примерно), ну и полная замена клапанов, направляющих (при мне клапана рассухарили: болтаются в направляющих), притирка клапанов, само собой.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ДАЙВЕР, лошадок 120 зато момент возрастёт ого го, очень приятный двигатель будет для движения и буксования.
Обороты макс мощности упадут с тысяч 4500, до неизвестно каких, я предположу что где-то 4000 будет.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
сколько сил выйдет?и макс. оборотов?
Да кто же его знает? :)
По данным ЗМЗ стоковый 410-ый мотор по моменту немного перешибает 406-ого, обороты максимальной мощности: 4000, мощность 100 сил. Ну, у меня ещё валик, МПСЗ и карб немного добавят (возможно комрессор поставлю-таки - посмотрим надо ли мне оно будет, хотя компрессор уже дома лежит, на всякий пожарный :)), но не думаю, что глобально - может и 20 лишних сил не будет. Я всё-таки нацеливаюсь на максимальный момент и повышение передаточных на асфальт засчёт колёс и главной передачи, лошади меня мало волнуют. ;)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
очень приятный двигатель будет для движения и буксования.
Эх, твои бы клавиши да Богу в уши. Для начала завёлся бы и поехал, а там будем посмотреть. ;)
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, А я уже думал она ездит во всю, а процесс на всю зиму и часть лета затянулся)
Не всё так просто: там же практически ничего родного не осталось, а, следовательно, всё надо подгонять, мерять, резать, сверлить и т.д.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, Видимо вам капиталка тяжело даётся=)
Первая наверное)
Во-первых, не первая, а во-вторых, НЕ капиталка! Я ж говорю: там мало чего родного - практически всё переделывается, причём большинство по-месту.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
dj_sap, ИМХО для меня это сродни капиталке. Но а как вы считаете это уже ваше дело, спорить и доказывать обратное я не собираюсь да и не зачем.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Сделал жене подарок на ДР? Ну и как оно?
Ну типа того (хотя реальный подарок будет маленько другим) - сегодня отвёз их первый раз на дачу - пробег общий 250 км - полёт нормальный. Съездили на даче искупаться: прёт по пескам, во все горки - можно даже газ не трогать - в общем, момент без малого 3-ёх литров с коммерческим валом ощущается.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
dj_sap, ИМХО для меня это сродни капиталке. Но а как вы считаете это уже ваше дело, спорить и доказывать обратное я не собираюсь да и не зачем.

Тут речи о капиталке и впомине нет, переделан весь мотор..Любая мелочь требует времени и продумки, поэтому процесс тюнинга такой затяжной, а на словах кажется все просто и рассчитываешь сделать все намного быстрее, а на деле....
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, а что за валик, расход сильно вырос?
ОКБ "Двигатель" № 35. Расход только сегодня подсчитывал: смешанный режим - 10 литров на сотню. Пробег на данный момент - 550 км. Но я пока особо не надавливаю - обкатка всё-таки.
Установил сегодня спаренные вентиляторы на радиатор от Нивы - красота! Даже в такую жару (35 градусов в тени) температура при ползании на 2-ой передаче или при стоянии на месте поднимается только до 87 градусов (срабатывание датчика вентиляторов), потом эти монстры довольно быстро сбивают температуру на свои законные 82 градуса. При этом штатный электровентилятор перед радиатором остался, но датчик у него погорячее: 92 градуса - так что он на всякий пожарный (отказ этих вентиляторов), тем более уже проверено, что в такую жару и он один справляется, только он держит температуру в пределах 92 - 87 градусов, соответственно своему датчику.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Любая мелочь требует времени и продумки, поэтому процесс тюнинга такой затяжной, а на словах кажется все просто и рассчитываешь сделать все намного быстрее, а на деле....
Именно так: многое ещё и не законченно. Обкатка по-прежнему проходит на трамблёре - не успеваю всё никак занятся МПСЗ, хотя оно смонтированно, но надо протянуть ещё пару проводов. Надо переделать кронштейн генератора, а то им не натянуть толком поликлин. Датчики половину переделать надо. Не могу никак найти датчик на перегрев, т.е. который на лампочку!!! перегрева - 3-ий покупаю и всё равно лампочка при прогреве плавно начинает тлеть, а должна резко включаться при 105 градусах - в чём проблема?

Добавлено через 6 минут 4 секунды
ОКБ "Двигатель" № 35. Расход только сегодня подсчитывал: смешанный режим - 10 литров на сотню.
Да, кстати, для сравнения: на родном моторе было в пределе 22 литра на сотню, но это чисто город и то в режиме газ в пол перманентно. На том моторе и чисто по трассе в 10 литров с трудом укладывался.
Во всех случаях только 95-ый бензин.
 
Последнее редактирование:
Сверху