• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем то поставил плюс к нему парктроники
фотки выкладываю качество не очень :) сори
взял эту модель потому что хотел на торпеду :)
В краце меня все устраивает
есть такая вещь как ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ .ОШИБКИ .СБРОС ОШИБОК . И МНОГО ВСЕГО .
Заинтересовало что можно регулировать температуру включения карлсона (не пробовал правда )
О всех экспериментах буду отписывать тут .
и немного фоток
да цена 4200 сам БК .Парктроники 1800. установка (луче не вспоминать :mad1:) 7200.
мог бы сам ничего сложного но гарантия к сожелению .
сам БК _http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Парктроники _http://www.multitronics.ru/products/pt4tc_ver3/
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче поставил я себе это чудо техники.
Впечатления двойственные.....

Во-первых подцепление парктроников (перед+зад)...у сервисменов вскипели мозги, тк в инструкциях к радарам и бк написано немного по-разному+это немного отличается от реалий+есть ещё некоторые особенности+якобы говённое качество проводов+ещё кое-чего....

Короче сутки машина была в сервисе, потом, с моей помощью, им удалось настроить что бы работал зад. Немного меня смутило, что провода у вилок парктроника (вход радара в бк) и разветвителя раздербанен и перепаян. С-Мэны говорили, что там всё было на соплях и они допаявали. Но и после этой допайки контакты отрывались... Не буду вас грузить, но судя по всему есть такой шанс, что они стали дербанить провода не разобравшись с настройками БК-парктронег.... Инженер по гарантии стал проявлять инициативу - звонил в техподдержку мультика, объяснил что и как. Мне сказал, что ему сказали, что дело скорее всего в разветвителе, дал мне контактную инфу - имя, телефон адрес. Сказал, что лучше подъехать туда...

Сегодня вынул бк из кожуха - разобраться что и как. Итог - у вилки заднего радара отломилась ножка - надо паять. Сами по себе передние и задние радары вроде как работают. Разветвитель не работает (его мне дали как подарок - за то что много купил) - надо покупать новый. Насчёт программирования радаров - походу сделано немного через Ж. Если задний радар стоит без переднего, то он прописыватся кагбэ как передний (при работе это ни как не отображается, вот теперь понятна стала фраза из инструкции "один из парктроников должен быть полюбому прописан как передний") - в частности от этого видимо у с-мэнов и закипал моск.

Сам БК настроил немного (границы, источники, сгруппировал мгновенные параметры по дисплеям, с тарировкой бака, средними параметрами и ТО пока не заморачивался)...


БК поставили имхо как можно эстетичней - проложили провода в панели и вывели через отверстие воздуходува, если интересны кому фотки - сделаю.


И ещё нюанс - когда забирал машину, горела лампочка ЧЭ и БК говорил, что ошибка с кодом таким то, "цепь лампы чек-энджин" (видимо это из-за того, что для протяжки шлейфа снимали панель приборов). Я пытался сбросить эту ошибку с помощью БК - 0 эффекта (при выкл двиг, вкл зажигании тыкаю на сброс, счётчик ошибок 1->0, но ЧЭ не тухнет, выключаю/включаю зажигание - ошибка возобновляется). После этого с-мэны подцепились с помощью своего стационарного компа и легко сбросили эту ошибку...
Не знаю - фейк какой то....
Но опыт эксплуатации покажет. Ещё напрягает то, что отдал 6 тыс, а ещё чего то подпаивать надо, и кабелёк покупать....
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
MetalliC, я ж говорю сырец полный!!!! только ради диагностики его держать можно и все.. тут он быстро окупается по одному этому параметру, все остальное что он умеет безтолково и не нужно. Все универсальное - это плохо.. все может в итоге ничего не может делать нормально. для каждого действия нужен конкретный прибор. тот же парктроник лучше отдельно. четче работает и не зависит ни от кого электрически и технически. по факту все что нужно от БК это работа по линии контроля топлива.. ВСЕ.. остальное довески , которыми практически никогда не пользуешься. правда предупреждалки - это тема!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
МаНьЯк, я изначально хотел БК чтоб ошибки скидывать - у нас это минутное удовольствие стоит 600 р....

Интересно кто какие ошибки с помощью БК скидывал и как это выглядело???
 
  • Нравится
Реакции: rem

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
И ещё нюанс - когда забирал машину, горела лампочка ЧЭ и БК говорил, что ошибка с кодом таким то, "цепь лампы чек-энджин" (видимо это из-за того, что для протяжки шлейфа снимали панель приборов). Я пытался сбросить эту ошибку с помощью БК - 0 эффекта (при выкл двиг, вкл зажигании тыкаю на сброс, счётчик ошибок 1->0, но ЧЭ не тухнет, выключаю/включаю зажигание - ошибка возобновляется). После этого с-мэны подцепились с помощью своего стационарного компа и легко сбросили эту ошибку...
Не знаю - фейк какой то....
Но опыт эксплуатации покажет. Ещё напрягает то, что отдал 6 тыс, а ещё чего то подпаивать надо, и кабелёк покупать....
сброс ошибок работает нормально. Просто надо включить зажигание и сборость ошикби не заводя двигатель. Об этом четко сказано в инструкции.
А ваще меня это всегда умиляло - горит лампа ошибки о том что нету лампы ошибок ))))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Просто надо включить зажигание и сборость ошикби не заводя двигатель.

Ну я ж писал, что так и делал.... Только вот после этого что делать? Заводить двиг или выключить зажигание и потом завести?

....Кстати помоему показания РДВ всегда=0. В мануале написано, что надо в настройках->источники выбрать тип РДВ, но в источниках такой опции нет...
...парктронег походу значение меньше 30 не показывает впринципе - прыгает 40-30-0.
 
  • Нравится
Реакции: rem

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ну я ж писал, что так и делал.... Только вот после этого что делать? Заводить двиг или выключить зажигание и потом завести?

....Кстати помоему показания РДВ всегда=0. В мануале написано, что надо в настройках->источники выбрать тип РДВ, но в источниках такой опции нет...
...парктронег походу значение меньше 30 не показывает впринципе - прыгает 40-30-0.

Ну да. С РДВ как и с напряжением 1ого ДК у них ошибка которую признавать не хотят. У тебя наверняка уже новая версия прошивки и к тому же у тебя GPL (графический дисплей) а у меня UPL. В общем на все мои звонки и письма предложили подъехать мол разберемся. А куда я подъеду если я в Питере? Вот съездий к ним может исправят ошибку и сделают новую прошивку выложат на сайте и я ее прошью.
На счет парктроника - там действительно, минимум это 30 см. На самом деле я уже привык и до 15 см вполне можно контролировать ситуацию. Тока голосовой парктроник отключи нету смысла в нем он пока скажет что там 30см осталось ты врежешься уже )))
На счет ошибок - там есть 2 пункта. 1ый пункт это ошибки ECU в нем он только проговаривает и показывает ошибки какие есть. А есть 2ой пункт - сброс ошибок. Он есть только если были ошибки зарегистрированы. Просто заходишь в этот пункт и всё, ошибки сброшены можешь заводить не выключая зажигания. Я тоже пока разобрался помучался немного. И кстати микас очень чувствителен к контактам - у меня пара ошибок (по лампе и по реле вентилятора) возникали иногда после гребенки (дороги) и сильной тряски - решил подгибванием контактов в реле вентилятора и в разъеме ХР4 приборки - дело в том что в разъеме ХР4 приборки всего 2 контакта подключено из 13 возможных и плохо он на них держится. Не снимая приборку засунь туда руку снизу и проверь как этот разъем держится, самый левый горизонтальный если смотреть на вставленную приборку.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
с напряжением 1ого ДК

У меня просто нет такого параметра :).


У тебя наверняка уже новая версия прошивки

Да это так. Но насколько я понял, она отличается от старой тем, что туда добавили поддержку нескольких дизельных иномарок...


Вот съездий к ним может исправят ошибку и сделают новую прошивку выложат на сайте и я ее прошью.

Уа-ха-ха))) Простой такой))).


Тока голосовой парктроник отключи

А я его и не включал:) Сразу подумал, что это ерунда.


На счет ошибок - там есть 2 пункта. 1ый пункт это ошибки ECU в нем он только проговаривает и показывает ошибки какие есть. А есть 2ой пункт - сброс ошибок. Он есть только если были ошибки зарегистрированы. Просто заходишь в этот пункт и всё, ошибки сброшены можешь заводить не выключая зажигания. Я тоже пока разобрался помучался немного.

Да ничего я не мучался, и ничего сложного в этом меню нет - сразу разобрался. Просто не работает. Я ж говорю - вхожу в сброс ошибок, тыкаю SET, пишется мессадж типа "ошибки сброшены", счётчик ошибок обнуляется - типа всё ОК. Однако ЧЭ не тухнет, и через какое то время БК опять честно находит эту ошибку и так без остановки.
После сброса ошибки через стационарный комп - всё ушло.


И кстати микас очень чувствителен к контактам - у меня пара ошибок (по лампе и по реле вентилятора) возникали иногда после гребенки (дороги) и сильной тряски

Я ж писал, что это походу из-за того, что они приборную панель снимали. Больше ЧЭ слава Богу не горел...
...Зато позавчера мигала лампочка ABS - она жёлтенькая)))....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Да ничего я не мучался, и ничего сложного в этом меню нет - сразу разобрался. Просто не работает. Я ж говорю - вхожу в сброс ошибок, тыкаю SET, пишется мессадж типа "ошибки сброшены", счётчик ошибок обнуляется - типа всё ОК. Однако ЧЭ не тухнет, и через какое то время БК опять честно находит эту ошибку и так без остановки.
После сброса ошибки через стационарный комп - всё ушло.

Может это из-за того, что тогда замок зажигания виртуальный стоял?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, аааааа семен семеныч!!!
ну конечно! там даже тема есть _http://www.multitronics.ru/faq/index.php?action=article&cat_id=001&id=50&lang= - мк не скидывает ошибки при виртуальном замке!
смысл в том что мк считает что зажигание выключено!!!
потому что при виртуальном заке он по другому определяет наличие зажигания!
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
потому что при виртуальном заке он по другому определяет наличие зажигания!

Дело даже не в этом - судя по той ссылке, которую ты привёл. Надо было нажать на PARAM, а я жал на S. Тоже, кстати, чисто программная недоработка - если человек вошёл в сброс ошибок, то линию диагностики надо активировать в любом случае!
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Да у меня все нормально и ошибки скидываются и все показывает Парки у меня токо задние 4 штуки стоят Выручали не раз .Я доволен на все сто сим девайсом и считаю что на данной машине с этим двиглом он просто необходим.Кстати меня сервисмены ободрали 8500 за установку да еще поставили туда куды не нужно ругался я жутко :) А где ты ставил металлик?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
.Я доволен на все сто сим девайсом и считаю что на данной машине с этим двиглом он просто необходим.

Ну впринципе да. Кстати сказать, когда был гимор с ЭБН - ЧЭ не горел, но БК давал ошибку "слишком бедная смесь". Ставил в ... лучше в личке отпишусь, а то подумают, что реклама/антиреклама :).
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Сегодня с утра провел опыты. Как было рекомендовано ТП разработчиков этого девайса повыбирал разные значения протоколов ОБД-2, с целью добиться показов шагов РХХ и напряжения датчика кислорода. Итог:
1. Показания РХХ не удалось добиться ни на одном из протоколов ОБД
2. Показания ДК удалось получить на протоколе OBDII-Q Тип 1
Как-то так. Вот был бы я в москве я бы не поленился съездить к разработчикам и ткнуть носом их в эту недоработку. Показания шагов РХХ очень нужны, чтобы понять, клинит РХХ или нет!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче сегодня спаял переходник (как мог, имхо уж точно не хуже, чем там, где ставил) на базе раздербаненого кабеля (чтобы подцепить парктроник спереди и сзади одновременно). Как и ожидалось, всё немного через одно место - методом научного тыка ещё раз убедился, что для нормальной работы задний надо прописывать как передний, а передний как задний. Тем не менее траблы не закончились - при включении переднего радара при неработающем двиге - всё ок, а при работающем картина такова: БК показывает расстояние в режиме парковка, через несколько секунд переключается в "обычный" режим - отображение мгновенных параметров, потом обратно - и так далее. Очень похоже, что опять контактик отвалился между вликой и проводом переднего радара и/или в переходнике, который я паял. Короче зла уже на всё это не хватает. Хобот в том, что любая пайка этих проводков - это сопли, по сравнению со штатной обжимкой. Когда запихиваешь БК в корпус - того и гляди отломится опять, проводки аккуратно пальчиками пропихиваешь + их надо ещё в воздуховод аккуратно пропихнуть, чтоб красиво было....
 
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху