• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О бегунке и зазоре.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,949
Баллы
595
Здраствуйте! Прочитал на одном форуме о Волгах про то что в зазор между бегунком и контактами крышки трамблера великоваты. Ребята подкладывают в бегунок предварительно обточенные с одной стороны монеты (1,2,3шт.) в зависимости у кого какой зазор. В итоге искра увеличивается, машина рвет, по идее должен снизится расход топлива. Ставили в основном в контактные трамблеры, у меня с датчиком хола, 10тыщ.км на нем проехал.
Что думаете о такой доработке? Главным образом интересуют побочные эффекты от таких изменений.
Еще экспериментировали с язычком бегунка, тоже интересно ваше мнения и опыт если таковой имеется.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
язычок, как правило, не держит (пружинный, внутри который). бегунок вниз падает через некоторое время. когда пробовал поднимать его не заметил ни хорошего ни плохого, если машина и рвет, то не сильнее, чем раньше:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
невкурил куда там монеты подкладываются.
а по теме- зморачивался я в своё время этим зазором. уменьшал его напайкой на торец контакта толстой медной проволоки с последующей подгонкой\обточкой на месте. таким образом добивался очень маленького зазора. но особых изменений в поведении двигателя не ощутил. просто у меня всё и так было отрегулировано и работало без проблем.
можно делать так: покупаешь две одинаковые крышки и в одной вырезаешь окна. чем они больше тем удобнее и нагляднее. через них зазор видишь при вращении ротора распределителя. когда всё напаяешь, обточишь то поставишь вторую, точно такую же.
удачи.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,949
Баллы
595

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Т.е. получается что бегунок становится чуть выше ? Может, конечно, получиться, что расстояние от токоразносной пластины бегунка до контактов крышки уменьшится и искра не на боковую часть контакта крышки уходить будет, а на верхнюю. Но что это даст ?

З.ы. Контакт крышки - обычный пруток, сточенный изнутри, по форме букву Г напоминает. Вроде так.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
У меня стоит БСЗ. зазор был около 3 мм. Лунь было искать и обтачивать монетки, я забил скомканые бумажки в отверстие бегунка, таким образом сократив зазор. Кстати крышка трамблёра у меня прозрачная-легко определить зазор
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,949
Баллы
595
Т.е. получается что бегунок становится чуть выше ?
Да, определить какой зазор можно еще путем нанесения на контакты крышки пластилина, или распилить крышку и замерить какое расстояние.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
С контактным трамблером точно не ошибешься. Бегунок никак контакт на крышке не заденет. Он просто по высоте упретья в обойму у уголька, проверено ;-)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Не будьте детсадом, оставьте зазоры в крышке распределителя в покое.
При исправной системе зажигания дуга из высоковольтного провода
прошибает воздушный зазор до 20мм. Увеличение или уменьшение зазора
на 0.2-0.5мм. вряд-ли привнесут что-либо существенное в систему зажигания и в работу двигателя в целом. А вот ориентация бокового электрода свечи малость влияет на то, как будет загораться смесь в цилиндре. Лучше, когда этот электрод своим затылкои обращен не внутрь
цилиндра, а в сторону стенки цилиндра. Для этого ставят на свечи метки
напротив бокового электрода, заворачивают свечи и смотрят как располагаются метки. Потом с помощью шайб ориентируют свечи так, чтобы все метки были в одном положении и направлены в правильную сторону.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
всё верно. но даже при правильно й ориентации свечей сильной разницы в работе движка ты так же не заметишь. измерительными приборами - да, а пятой точкой- врядли.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну зачем... зачем морочиться с этим зазором!!! ну будет искра с бегунка бить не вверх, а вбок на токосъемники крышки, да и пусть она туда и бьет, зазор там итак для нее мизерный. А вот гнут бегунок крайне не рекомендую, можно тк погнуть, что цепонет за эти самые токосъемники, а вот зазор сбоков при изгибании увеличивается, что не есть гуд. Кстати, раз заговорили про бегунок - возите с собой запасной, а то я один раз на трассе остановился по нужде, машину заводить, а она не хочет.... после небольших плясок с бубном выяснил, что бегунок пробило, пришлось автостопом до магазина и обратно...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну такая вещь как бегунок должен быть обязательно в запасе на равне с комплектом свечей, проводами, коммутатором и лампочками всякими.
 
Сверху