Я вот понять не могу, какое к реализации машины отношение имеет руководство стоянки?
Тоесть что, надо объяснять?
Ладно хорошо: Забрать ТС без решения администрации спецстоянки ты можешь только, являясь непосредственным собственником или, хоты бы, владельцем данного ТС и заплатив сумму по официальным расценкам. Например, простояла машина на стоянке месяц. Ну так получилось. Придется заплатить 300 рублей штрафа. За вторые и третьи сутки стоимость нахождения машины на стоянке составляет 40 рублей в час, то есть - 1920 руб., далее - 80 рублей в час, то есть за месяц - 53760 рублей. Итого почти 56 килорубов. А на стоянках есть машины, которые стоят лет по 5. И утилизировать их довольно проблематично. Вдруг владелец окажется ветераном всех войн начиная с русско-финской, трижды инвалидом Советского Союза, да еще и матерью одиночкой в одном лице. И государство решит вернуть его собственность, отобранную без суда и следствия, вопреки, конституции и гражданскому кодексу.
И тут появляешься ты. И объясняешь хозяину стоянки, что лучше этот хлам не хранить, а найти обоюдоустраивающие решение. Что хозяина разыскал, ему плевать на машину, что выкупать он ее не будет, а ты все решения с бумагами берешь на себя. Но готов заплатить не более 5 килорубов. Так как машина исторической ценности не представляет и политехнический музей ее не продашь. При должной степени убедительности, хозяева стоянки идут навстречу и решают этот вопрос не совсем формальным способом, и "забывает" о долгах перед стоянкой.
Это так, гламурная ситуация. Все бывает еще интереснее.