• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как добыть 24В на волге ?

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
суть, хотелось бы иметь не только 12В но и 24В..

требуемые токи... до 30А

кто что думает, как лучше реализовать ? или проще поставить второй генератор ? :yes2:

снимать с генератора до диодов и на трансформатор ? но как это лучше сделать ? в генераторе 3 обмотки, брать с 1 только обмотки, боюсь она долго не протянет.. ставить 3 трансформатора..

на кондёрах наверно не выйдет.. или ?

24В на данный момент нужны на фары.. хотелось бы лампочти 24В поставить..
лампы примерно 100Вт, при включении дальнего ближний не тушу (лампы Н4)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
iillyyaa2, ты извращенец ! Перед тем как ставить "сварочные" лампы купи фары для них, или кондиционер в свои заведи для принудительного охлаждения :rofl::rofl::rofl: . ПРовода у тебя не плавятся, соединение клемм мама-папа не расчитаны на такие токи, седини болт-гайка, и провода ( а они горят от нагревании клемм ) гореть перестанут. И для таких ламп, фары как МИНИМУМ В 2 раза больше должны быть !!!!! И как ты ни е.....сь, у тебя горели, горят, и будут гореть лампы с проводами в штатных фарах. Посчитай закон Ома, при 150 Вт нагрузки и напряжении 12 В ток будет всего 12.5 А . У провода 2.5 квадрата максимальная нагрузка 25А. Не в проводах дело, а в голове и соединениях !!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Клаус вертолет, к фарам у меня проводка идёт 6квадратов, в фаре к штатным 2.5 квадратам добавлен ещё один на 2.5.. а на массу добавлен аж 4 квадрата..
клемы очень туго одеваются, и контакт хороший.. а греются проводинки внутри лампы.. между привареным к клеме и до входа в стеклянный цоколь..

кстати, зря ты так про фару 3110.. отражатель стальной.. корпус большой.. сильно не греется.. после минуты работы лампы на 2 спирали 130+100, отражатель можно трогать рукой.. градусов 50 всего.. стекло чуть холоднее.. тёплое.. и это в квартире.. на улице же особенно при езде стекло обдувается холодным воздухом и фара сильно не греется.. конечно грязь попавшая на стекло поглащает кучу тепловой энергии и высыхает сразу же на фаре.. тогда стекло чуть сильнее нагревается..

при такой мощности протирать стекло фары можно только сухой тряпкой.. и ни в коем случае не снегом.. 95% смерть стеклу.. я одно уже так похоронил..
 

Gordei

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
25
Баллы
95
iillyyaa2, прежде чем паять, подумай о том как лампы подключить. Ближний+дальний это не выход. Гореть будет лампа, однозначно. Лампы накаливания к этому делу чуствительные. Превышение напряжения на 10% сокращает ресурс наполовину. А по другому никак не подключишь потому как пойдет ток через минусовую клемму те же 22А. Може попробовать сделать теплоотвод от лампы? Может даже водяное охлаждение (посмотри схемы для компов в нете может вдохновит?))) Ну или поищи лампы со спиралями на 24 вольта. Или попробуй сделать сверхъяркий ближник. Да и тепла выделяется немеряно! Попробуй внести изменения конструкции в фару, слелай по аналогии с процессором. Ведь насколько я понял 3 часа лампа всеж горит. Так что отвести тепло вполне реально.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
а при чем отражатель ? внутренний объем не учитываешь ? протавь обогреватель на 3 кВт в туалет и в комнату, разницу ощутиш сразу. И еще, запомни, лампы выбирать надо не по мощности и току, а по ЯРКОСТИ !!!! возьми лампу 250 Вт на 220В и автомобильную на 55 Вт 12 В, вторая будет ярче гореть, хотя мощность в 5 раз меньше.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
клемы очень туго одеваются, и контакт хороший.
да ты шо !!!! А площадь контакта смотрел? Они контачат по узкой полоске ребра "папы", узкой полоске загиба "мамы", и обратная сторона "мамы" точечно. Посчитай площадь контакта, и увидишь максимально допустимую нагрузку. Она будет гораздо меньше чем мощность твой ламп !!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gordei, лампы 100/90 работают отлично.. никаких перегревов.. при этом, у меня 14В на фаре, вместо 10-11 как у большинства :)
отгорал минусовой провод именно у ламп 130/100 одного производителя.. причина, минусовой провод в стеклянной трубочке, из за трубочки и перегрев.. сначала я так понял проволочина накаляется, потом изолятор взрывается, потом окисляется.. и обрыв..

почему через минусовой будет идти 22А ? если врубить по последней схеме ? там не больше 1А будет при включении второй обмотки..

я думаю насчёт ламп на 24В.. видел как то не плохие вроде.. 100/90 +30%
цену не помню, рублей 300-500 за пару..

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а при чем отражатель ? внутренний объем не учитываешь ? протавь обогреватель на 3 кВт в туалет и в комнату, разницу ощутиш сразу. И еще, запомни, лампы выбирать надо не по мощности и току, а по ЯРКОСТИ !!!! возьми лампу 250 Вт на 220В и автомобильную на 55 Вт 12 В, вторая будет ярче гореть, хотя мощность в 5 раз меньше.

ты сравниваешь разные типы ламп.. я так же могу привести пример со светодиодом..

обычные лампы на 220В это вакумные лампы, в автомобиле же галогенные..
есть ещё ксенон, светодиод, люминисцентные.. все они лучше галогенных..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
А теперь включи на конец-то мозг и почитай статьи о сравнении ксенона и обычной лампы. Там черным по белому написано, что у ксенона освещаемость лучше из-за большей яркости. А мощность ксенона МЕНЬШЕ обычной лампы. И поэтому ты хоть 36, хоть 30 киловольт сделай, и можно получить свет хуже чем у нашей лампы лучь )))))))))))
А если тебе темно, ставь на крышу аэродромный прожектор ДУГОВОЙ ! Дальность освещения 5 км, и будешь ездить как днем !!!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Клаус вертолет, грелись бы клемы, отпаялись бы провода, оплавилась бы изоляция, оплавились бы колодки.. но проблем с этим нет, лампа перегорает внутри металического цоколя!
Посмотреть вложение 49969

почему у меня атач не становится картинкой ? :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
сначала я так понял проволочина накаляется, потом изолятор взрывается, потом окисляется.. и обрыв.
Да как ты не поймешь,
протавь обогреватель на 3 кВт в туалет и в комнату, разницу ощутиш сразу
ну НЕ ХВАТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ этим лампам в штатных фарах, объем маловат, и лампы НЕ РАСЧИТАНЫ на одновременную работу и ближнего и дальнего !!!!! :gaz_love::gaz_love:
За сим откланиваюсь, с ув. Клаус вертолет )))))))))
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Клаус вертолет, я не понял, причём тут ксенон ? у ксенона 3000люм освещения при 35Вт, у галогена 1500люм при 55Вт.. обычная лампа на 220, 100Вт даёт 1300люм

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Клаус вертолет, 220р с тебя, я иду покупаю такую лампу, ставлю её в отражатель, что бы закрепить.. без корпуса фары вообще и врубаю обе спирали.. могу даже регистратор принести из машины, всё это дело записать на видео.. и проверим.. если за 5 часов она не перегорит, но, после того как помещу её в корпус фары и врублю она перегорит в течении 5 часов я тебе верну деньги.. идёт ?

только говорю, спираль лампы нагревается до температуры в 1000 градусов примерно.. самое горячее это спираль и сам стеклянный цоколь лампы.. но сгорает совсем в другом месте..

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Gordei, см. Посмотреть вложение 49969
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Gordei, см. Вложение 49969
это как раз от одновременной работы двух спиралей.

ради эксперимента не жалко ! Давай свой номер, я тебе 220 кину )) хотя она и на воздухе сгорит
врубаю обе спирали
т.к. она не расчитана на работу при одновременно включенных двух спиралей
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Клаус вертолет, а вот как ты думаешь, если взять 2 одинаковых жилы.. пустить через них ток, что бы они нагрелись.. одну жилу охлаждать.. а вторую наоборот поместить в стеклоткань.. какая из них сгорит ?

и как ты можешь заметить, задумка темы, как раз уменьшить ток.. либо с минусовой клемы, либо вообще перейдя на лампы 24В
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Клаус вертолет, а вот как ты думаешь, если взять 2 одинаковых жилы.. пустить через них ток, что бы они нагрелись.. одну жилу охлаждать.. а вторую наоборот поместить в стеклоткань.. какая из них сгорит ?
ты сам уже ответил. Прежде чем задать вопрос гглянул бы инет по нагрузкам на кабеля. На воздушные кабеля можно бОльшую нагрузку давать, а на кабель в трубе меньше )))))))))) _http://elektroas.ru/wp-content/uploads/2009/02/tablitsa-napyazheniy-i-tokajpg.jpg

задумка темы, как раз уменьшить ток.. либо с минусовой клеммы, либо вообще перейдя на лампы 24В
Вопрос зачем ??? Тебе темно ездить ? Да купи ты лампы номинальной правильной мощности но увеличенной яркостью, поставь фароомыватель, ОТРЕГУЛИРУЙ правильно ( на ближнем задрать вверх чтоб ни пол километра били не значит что станет лучше видно дорогу, станет хуже, на то он и ближний )

Добавлено через 7 минут 38 секунд
вот что тебе надо ))))))) _http://projektor.ru/Joomla159/index.php?option=com_content&view=article&id=101&Itemid=120
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Клаус вертолет, да, темно.. факт тёмности прямопропорционален скорости..
чем выше скорость, тем ярче нужно освещать дорогу.. для скоростей до 50км/ч достаточно и 1 лампы на 55Вт.. а вот на скорости выше 100, яркости уже нехватает.. видно, но хочется больше.. не чуствуешь уверено себя..
лампы правильной мощности, но увеличеной яркости - сказка.. у меня валяется одна такая.. 20 рублёвый маяк 100Вт с синим цоколем светит ярче и белее :)

вот видишь, воздушный кабель может нести большую нагрузку.. тогда резонный вопрос, зачем силовой минусовой кабель засунули в стеклянную трубку ?? что бы сдохла быстрее ?

фары у меня более менее нормально отрегулированы.. я хочу добиться освещения такого же как у ксенона + противотуманки ксенона.. только туманки обычно слепят больше чем светят.. вот и хочу добиться большей яркости на дороге, но меньшего ослепления встречки..

вариант линзованый ксенон.. тоже не подходит, ибо надо стёкла искать прозрачные, всё равно могут докапаться..
вывод, нужно мудрить со штатными лампами.. или с лампами на 24В.. нигде не запрещено устанавливать лампы другого вольтажа :)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
вот что тебе надо ))))))) _http://projektor.ru/Joomla159/index.php?option=com_content&view=article&id=101&Itemid=120

да да, такое бы я поставил.. :drinks:
1 вперёд, второй назад, что бы никто не пытался догнать и отпинать :haha::crazy_pil:shok:
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Андрей ВД, 20А вполне достаточно.. 130+100 = 230.. напруга 12.. выходит почти 20А :)
правда на 14В чуть выше.. но проблем с клемами не было :)

сегодня купил дешевую лампочку на 24В.. 100/90.. попробую соорудить экран на дальний.. :) ну и посмотрю, что получится :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Клаус вертолет, к фарам у меня проводка идёт 6квадратов, в фаре к штатным 2.5 квадратам добавлен ещё один на 2.5.. а на массу добавлен аж 4 квадрата..
клемы очень туго одеваются, и контакт хороший.. а греются проводинки внутри лампы.. между привареным к клеме и до входа в стеклянный цоколь..
Конструкция двухнитевых ламп не предполагает ОДНОВРЕМЕННОЕ включение обеих нитей! Ни один производитель ламп не учитывает такой режим.
 
Сверху