• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Приступил к ремонту дверей

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Проблема общая для всех волгогазонов - мертвые углы и низы дверей.
Вначале они вспучились, потом я потрогал их в подозрительных местах отверткой, и, наконец, пьяный столб на даче перебежал мне дорогу и ударил по правой задней дверке.
В результате я увидел, что под слоем антигравия и краски находится совершенно превратившийся в ржавчину металл. Замена шубы на стукнутой двери практически невозможна, т.к. ее и приваривать не к чему.
По случаю были приобретены за символическую плату 4 двери с разбора. Внешне выгодно отличаются, но беда не обошла и их. Посему принято решение сделать их, покрасить и перекинуть целиком на машину.
Начало уже положено, план действий таков:
1) Срезается нижняя внешняя часть двери, разрез проходит в том месте, где будет находиться молдинг.
2) Ржавые уголки самого каркаса двери, т.е. то, на чем снизу держится шуба, либо срезаются, либо усиливаются параллельным ввариванием самодельных уголков.
3) Вырезается лист оцинковки в размер, с допуском в пару сантиметров, чтобы загнуть его с низу, как это делается с шубой.
4) Сверху, т.е. на линии разреза, т.е. в том месте, где д.б. молдинг, оцинковка заправляется на несколько миллиметров под несрезанную с двери шубу, затем все это точечно приваривается, оцинковка подгибается снизу, прихватывается еще в паре мест
5) Грунтуется, шпаклюется, красится.
Попробую фотографировать на телефон, аппарата нету.
 

Serg93

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
127
Реакции
324
Баллы
145
Итак, пункты 1-4 выполнены. Теперь появились еще две проблемы:
Как ни странно, не вошел в размеры. Разница с заводской дверью в пару миллиметров, дверь получилась слегка повыше. Что из этого следует - сказать сложно, т.к. надо смотреть на машине.
Форма двери сменилась. По умолчанию она выпуклая, у меня низ получился прямой. Надо выдавливать изнутри.
Фото:
Посмотреть вложение 49301
Посмотреть вложение 49302
Если не будет лень, сегодня доделаю, по результатам отпишусь

Накануне озадачился той же проблеммой с заменой низа двери, но во избежание корабления металла после сварки (а оно не избежно при сполошном проваре) приобрел пока одну внешнюю облицовку на заднюю дверь 680 руб. Вы не думали о том что бы сделать что то на подобе? Интересует на сколько это гиморно будет...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
сплошной провар делать не обязательно, а шубы дорогие - 680 это как-то дешево, д.б. в районе 1500. в моем случае накладку не повело, просто в первый раз изначально не придал форму, т.к. не обратил внимания
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
а шубы дорогие - 680 это как-то дешево, д.б. в районе 1500.
Зато какое удовольствие работать с новым металлом!!! Атранспортировочный грунтсчищать!!! за такое счастье можно денюжку отдать, не жалко)))
 

Serg93

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
127
Реакции
324
Баллы
145

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
а если зачистить, и зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном?
Не, ну это несерьезно.
Зато какое удовольствие работать с новым металлом!!! Атранспортировочный грунтсчищать!!! за такое счастье можно денюжку отдать, не жалко)))
По количеству геморроя это ничуть не лучше самодельной вставки. Всего-то надо загнуть кромки на отрезанном листе железа - работы на 5 минут. Железо такое же новое.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Ладно... пока есть запас волг на дорогах, проще брать б/у, хотя за идею и реализацию 5 баллов тебе :)

эгоизмом попахивает ))) вот так мы своими же руками и убиваем любимую марку :gaz_love:

Добавлено через 59 секунд
а если зачистить, и зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном?
и отвалится оно через пол года - год. - пройденый этап!
 
Последнее редактирование:

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
asp, а где кромки гнуть будешь, на коленке? Да и накладка не ровная, чем закругление задавать будешь, на тойже коленке? Шптлёвки всёравно не избежать. Я сейчас на тазике меняю, так час работы и новая стоит, и с зазорами все в поряде.
Это вопросы, а не издёвка, у самого дырки в углах, трах-тарарах
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
а где кромки гнуть будешь, на коленке? Да и накладка не ровная, чем закругление задавать будешь, на тойже коленке?
Закругление внешнее? Разумеется, шпаклевка со стекловолокном рулит. Оно ведь и новую дверь/шубу выводить надо.
Кромки же получаются ровными, способ загиба я описал и он известен любому жестянщику. Лист загибается вокруг подложки с ровной кромкой - толстого листа, полосы, уголка и т.п.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
asp, Вот ты пишешь "не люблю помышленной кустарщины"... а сам:)Мне кажется не так сложно найти жестянщика, или хотябы гибочный станок, для загиба кромок. Можно конечно и на уголке, но метал "тянется" и реально ровного загиба там не получить(опыт должен быть колосальный). Огрехи которые будут не слишком заметны сразу, выползут после обжатия. Поверь, знаю о чём говорю. Потом шпакли столько ложить придется...:( да и зазоры не факт, что выставишь:(. А после станка, метал не "тянутый" в разные стороны и легко загибается вокруг каркаса, не меняя окончательных размеров готового изделия(при условии одинаковой толшины материалов применяемых и оригинальных):gaz_love:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
не люблю помышленной кустарщины
Ремонт дверей - это не промышленная кустарщина. Это просто кустарщина.
Кромки все получились ровные.
Ну а если кто хочет покупать фабричное железо - только приветствую. По мне, смысла тратить 1,5 т.р. на шубу нет, лучше уж тогда просто новые двери купить.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Да не о покупке идёт речь. Сейчас из гомна подымаю 2106, для знакомого, ну чтоб на пару лет хватило. Человеку она за так досталась, вот и делает, чтобы опыта набраться водительского. Так вот там очень много железа не покупалось а именно гнулось и резалось... части лонжеронов в багажнике, латки пола багажника(он фигурный) и тд. Признаюсь если бы не гибочный станок, гнул бы на уголке, но есть доступ к станку, а посему времени и нЭрвов потрачено гораздо меньше)))
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Итак, одна дверь готова. Кромки ровные, хотя на фото кажется, что в месте, куда попадает солнечный свет, начинается изгиб - фотографировал на телефон.
100503-114741.jpg
100503-114724.jpg

Отклонения от поверхности в паре мест доходят до 1 мм, придется выравнивать стекловолокном. Но в целом сойдет.
Нашел в местном магазине одну шубу в районе 600 рублей - лежит уже очень давно, поэтому и цена такая. Завтра доеду посмотрю как она выглядит, м.б. попробую одну дверь сделать из нее, и сравню результат.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Изменил сегодня своим принципам халявщика :)
Приехал в магазин, увидел шубу. Выглядит очень пристойно, даже немятая, и, что особенно вдохновило - ни миллиметра коррозии. А самое главное - нет черного грунта и связанного с ним геморроя, просто блестящая металлическая шуба! :)
Короче, купил я одну и заказал еще две, за все - 2400 рублев. Теперь постараюсь сделать фотоотчет по замене шубы, чтобы, так сказать, на всякий вкус!
Продавец заверил, что производитель - ОАО "ГАЗ". Шубу прикладывал к старой двери, размеры вроде выдержаны.
Если бы не цена и отсутствие грунта - чесно слово, сделал бы вставки.
Кстати, новые шубы (без рамки) возят под заказ по 900 рублей. Землякам адрес подскажу.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295

Вложения

  • 02052009201.jpg
    02052009201.jpg
    61.4 KB · Просмотры: 143
  • 09052009236.jpg
    09052009236.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 140
  • 09052009227.jpg
    09052009227.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 144
  • 09052009225.jpg
    09052009225.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 151
  • 09052009224.jpg
    09052009224.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 143
  • 25042009195.jpg
    25042009195.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 146
  • 30092009566.jpg
    30092009566.jpg
    79 KB · Просмотры: 141
  • 30092009567.jpg
    30092009567.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Вот вам кометтарии.
Это я видел. Не, такая реставрация не по мне. Или делать, удаляя всю ржавчину - или не делать вовсе.
А так - можно было просто имеющиеся двери с разбора пыльнуть, и пару лет они продержались бы точно. Но я - не сторонник, хотя неизвестно, будет ли эта машина у меня в обозримом будущем.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
asp, спасибо, очень познавательно. Главное, показано, что все действо вполне доступно. Хотя, такие, как я, насмотревшись, все равно пойдут на разборку и к маляру.:)
 
Сверху