• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Приступил к ремонту дверей

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Проблема общая для всех волгогазонов - мертвые углы и низы дверей.
Вначале они вспучились, потом я потрогал их в подозрительных местах отверткой, и, наконец, пьяный столб на даче перебежал мне дорогу и ударил по правой задней дверке.
В результате я увидел, что под слоем антигравия и краски находится совершенно превратившийся в ржавчину металл. Замена шубы на стукнутой двери практически невозможна, т.к. ее и приваривать не к чему.
По случаю были приобретены за символическую плату 4 двери с разбора. Внешне выгодно отличаются, но беда не обошла и их. Посему принято решение сделать их, покрасить и перекинуть целиком на машину.
Начало уже положено, план действий таков:
1) Срезается нижняя внешняя часть двери, разрез проходит в том месте, где будет находиться молдинг.
2) Ржавые уголки самого каркаса двери, т.е. то, на чем снизу держится шуба, либо срезаются, либо усиливаются параллельным ввариванием самодельных уголков.
3) Вырезается лист оцинковки в размер, с допуском в пару сантиметров, чтобы загнуть его с низу, как это делается с шубой.
4) Сверху, т.е. на линии разреза, т.е. в том месте, где д.б. молдинг, оцинковка заправляется на несколько миллиметров под несрезанную с двери шубу, затем все это точечно приваривается, оцинковка подгибается снизу, прихватывается еще в паре мест
5) Грунтуется, шпаклюется, красится.
Попробую фотографировать на телефон, аппарата нету.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Это я видел. Не, такая реставрация не по мне. Или делать, удаляя всю ржавчину - или не делать вовсе.

А кто вам сказал, что я ржавчину закрасил. всё ободрано до металла. Вот зиму отъездили и всё чисто.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А кто вам сказал, что я ржавчину закрасил. всё ободрано до металла. Вот зиму отъездили и всё чисто.
Да? Ну тогда значит я не разглядел фотографий.
Ободрал сегодня вторую дверь от заводской шубы, ну и повырезал ржавые уголки. Все же без сварки не в каждом случае можно обойтись. Первая дверь оказалась лучше второй, т.к. у нее хотя-бы оставалось достаточно железа на фиксацию шубы. На второй же двери после удаления ржавчины болгаркой металл стал очень тонким, пришлось резать оба угла и среднюю полосу полностью, вваривать новый металл.
Кстати, при вырезании заплат или вставок незаменим лобзик. Им можно вырезать железку любой формы, в отличие от болгарки. Естественно, по месту заплатка подтачивается.
В общем, после замены полосы на первой двери, прихожу к мысли, что шубу менять тяжелее. Надо ее точно совместить, загибать больше, шпаклевать все равно надо, и на ней нет усилителя, за который крепится бархотка, а также надо расшивать половинки дверей, т.к. и между ними тоже приварен усилитель. Естественно, оторванный усилитель надо впоследствии приварить. Все относится к задней двери, передние пока не трогал.
Завтра я этот геморрой закрою, на ночь замазал шубу изнутри кислым грунтом, а потом двумя слоями резинобитумной мастики, лежит сохнет. Фото не делал, лень было.
Короче, тем, у кого нет сварки, при наличии не совсем мертвых уголков открыт путь по замене низа, как делал я. Если уголки умерли или собрались менять шубу - ищите сварщика.
Все ремонтные заплатки делаю из оцинковки. Она, разумеется, частично выгорает при сварке, но, думаю, польза будет все равно, есть большой шанс, что ремонтированные двери станут самым долгоиграющим элементом - часть железа восстановлена оцинковкой, а новый металл хорошо замазан. На заводе этого не делают, но все же дверь несколько лет держится.

Добавлено через 14 часов 48 минут 54 секунды
добил еще одну дверь - с заменой шубы. Еще раз подтверждаю, что поменять полосу проще, чем всю шубу. Большой геморрой - стойки, т.к. шуба без рамки. Сейчас там заварено, надо еще проходить болгаркой. Один плюс у замены шубы все же есть - ржавчину можно вычистить гораздо в большем объеме. Всю, конечно, удалить невозможно. И шпаклевать новую шубу гораздо больше + грунтовать надо - металл-то голый.
Очень любопытно, какие сюрпризы меня поджидают при установке дверей на место. размеры вроде совпадают с оригиналом, возможно миллиметр-два разницы и найдется. С формой тоже неведомо что. Отдельно стоящая дверь выглядит пристойно, а что будет на машине - х.з. Ну да ладно, надо надеяться. Я ведь не жестянщик.
Сижу, думаю, что дальше делать - снимать шубы у передних дверей, или резать низ...
Пожалуй, буду снимать все.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот исчо. Но уже с нержавейкой.
 

Вложения

  • 19042010779.jpg
    19042010779.jpg
    111.1 KB · Просмотры: 124
  • 09052010811.jpg
    09052010811.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 116
  • 09052010812.jpg
    09052010812.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 112
  • 10052010814.jpg
    10052010814.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 120
  • 23052010820.jpg
    23052010820.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 101
  • 27052010825.jpg
    27052010825.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 98
  • 29052010836.jpg
    29052010836.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 102
  • 29052010839.jpg
    29052010839.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
rom, Вопрос: а нельзя ли дырку в двери запаять??? Сегодня отчистил вспучившийся угол, и ах...ел,:(дырка, размером со спичечный коробок...полуавтомата нет...Так вот: есть дверь багажника от Нивы, так что запас заплаток, можно сказать неограниченный:haha:...Мысль такая: вырезать заплатку, взять паяльник, и присобачить заплатку на дверь, далее шпакля, грунт, краска, лак...Что скажете на счет такого способа???

Добавлено через 10 часов 54 минуты 4 секунды
Кстати: нашел вот такую хреновину...._http://www.izomax.ru/tipe/48-galvanol.html.... как думаете, будет от нее польза??? И ляжет ли на нее грунт с краской???
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Что-то не слышу резюме.
Маладэц. Интересно бы взглянуть на готовое изделие, установленное на машину.
Думаю, многим будет полезно знать, что дверная болезнь на волгах все же лечится

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
xxxPahanxxx, грунт с краской м.б. и лягут, но проблема не в этом. Ржавчина так не лечится
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Ржавчина так не лечится
Я знаю что так не лечится....Мысль была такой: вырезать всю гниль, зачистить оставшиеся паучки, обработать железо ортофосфорной кислотой, покрыть "Гальванолом" далее, грунт, краска, лак.....Спросил к тому, что, не знаю чем обработать металл, что бы не было дальнейшего появления коррозии...не хочется каждые 2-3 года заниматься маляркой...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Всё зависит кгде катать. Я почему взялся дверь строить. В углах как у всех пошли пузыри потом один вообще рассыпался. Просто поставил уголок точнее приварил дело было в апреле сейчас пошла дыра снизу по всей длнне. Снимать не хотел нужна машина как воздух поэтому взял на свалке дверь под временяку. Сделал покрашу поставлю. А стой займусь уже натыркавшись. Есть правая, новая, ставить небуду, пока не переварю, на нержавейку, и всю промажу нахрен. Новая пока зиму стояла дома. сумела нахватаь влаги, и из под загибов пошла рыжуха. как такую ставить себе дороже. Освобожусь с дверями буду принимать заказы на рестоврацию. С покраской в цвет заказчика.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Чтото не слышно автора темы, хотелось бы посмотреть что у него получилось. свою работу, я закончил, прошу на презентацию.
 

Вложения

  • 21062010851.jpg
    21062010851.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 99
  • 24062010857.jpg
    24062010857.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 100
  • 24062010860.jpg
    24062010860.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 88
  • 24062010859.jpg
    24062010859.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 98
  • 24062010861.jpg
    24062010861.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 92

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Две двери сделаны, две почти сделаны. Не красились, стоят на балконе.
Кончилась углекислота, нет времени, занимаюсь катером. Так что ближе к осени
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Ездил на дядькином Тигуане. Больше всего меня удивили двери. Снаружной стороный двери специальная молдинговая резино-пластиковая накладка. Она стоит таком образом что закрывает полностью порог и он всегда чистый. На волгу что нибудь подобное сделать.
 

demitrich

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
39
Реакции
39
Баллы
80
Я на своей проделал все тоже самое. Использовал рубашки. По рубашкам: ГАЗ их НЕ ПРОИЗВОДИТ!!! все они подпольно чп-шные. ГАЗ продает только двери в сборе. Замечание по сборке: я натягивал низ рубашек на уголки густейшим образом намазов иголки мастикой. Иначе смысла в работе не вижу, если туда попадет хоть капля воды - включайте секундомер - 2 года до сквозной коррозии :). Рубашки я менял только понизу.
 
Сверху