• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Текут сальники КПП

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
НАРОД!! ПОМОГИТЕ!!!!
Коробка, *****, жрет сальники сильнее, чем 402 двиг масло :(
перебирал я в очередной раз коробку. поставил новые сальники. сальники проходили 5-6тыс км, потом в один прекрасный день я услышал вой из коробки.. немного поездив до состояния, пока завывание вообще терпеть стало невозможно подлил масла - прекратилось. через 50-100 км началось опять. поездил пару тысяч периодически подливая масло... потом достало, залез под нее, посмотрел - все днище в районе стыка хвостовика с карданом надежно так промасленно и капельки висят...
не снимая коробки (оччень уж лень было..) заменил сальники, залил хорошее масло - лафа.! но через 500 км масло снова вытекло. в итоге несколько раз менял сальники, ездил на доливе, один раз даж не уследил, и коробку вообще заклинило (((( после переборки поставил самые хорошие сальники, которые нашел (по 70р штука, *****) а они через 200 км опять потекли %-(
Что только не делал, и сальники менял всякие разные и красные и черные и рыжие, шлифовал шейку кардана, менял на кардан с другой волги, где не было такого эффекта... результат - через 100 макс 200 км опять пустая коробка и масло вокруг хвостовика.
ЧТО ДЕЛАТЬ??
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как чюствует себя фланец кардана,задиров нет.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Был бы забит сапун и перед тоже бы давило.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Сальники дело тонкое...
Про сапун в коробке говорить бессмысленно, потому что с атмосферой полость запросто сообщается через кулису. (я например через неё масло заливаю, если конечно это 5и ступка) Хотелось бы посмотреть на эти сальники, там что большой износ поверхности? Крайне сомневаюсь что бы так быстро она изнашивалась, тем более что даже кардан меняли. Скорее всего зто не совсем правильная установка. Сальники необходимо садить на герметик, и ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать литолом сам сальник и кардан. Что бы в первый период работы (когда до них не дошло масло) не свернуло внутреннюю поверхность. Ну и еще мысль, хотя мало вероятна. Допустим что у тебя большой вынос баббитовой втулки в коробке, и кардан попросту в ней болтается, соответственно сальник попросту не обжимает кардан, хотя конечно он давал о себе знать шумом на ходу. К стати, а сальники случаем не на оборот ставишь? Т.е пружинкой во внутрь?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
WolfKid,
какие сальники ставил? попробуй corteco. совсем недавно купил приобрёл себе парочку на всякий пожарный. достойные сальники.
и смотреть втулку _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html под номером 35. если она разбита то сальники тоже разбиваются карданом.
кроме того, очень важно установить сальник ровно, без перекосов и повреждений. достаточно немного перекосить при установке и он будет течь.
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Эхм...
Aleks17, фланец гладкий, задиров нет. сначала кардан полировался, потом вообще был заменен.
br555, Сапун чистый и работает. 1т км назад перебирал в очередной раз - проверил.
Alcon, да, пятиступка. я тож наловчился доливать масло через дырку рычага.
на поверхности наружного сальника резина стирается почти до пружинки. внутренний вроде лучше (остаются следы насечек). Трутся в га*но, не смотря на то, что фланец кардана блестит как зеркало..
про неправильность установки - это запросто. герметиком не мазал, тк сальники забиваются туда очч плотно и снаружи герметизация точно не требуется, а литолом не мазал((( думал смазать обычной трансмиссионкой достаточно... ЗАДУМАЛСЯ.
сталебаббитовую втулку ща полезу проверять. сальники ставил пружиной внутрь, ровной частью наружу. ставил, забивая кувалдой через оправку до полной усадки на привалочные плоскости (по другому они не втыкались)
alexxx, сальники ставил все, которые смог найти. на меня уже как на идиота смотрят, когда я прихожу в магаз и прошу дать по два штука каждого производителя из тех, что у них есть))) разница в длительности жизни 50-100 км. (в принципе почти в два раза)

Вобщем основной план понятен. Ща лезу смотрю втулку, потом меняю сальники, садю на герметик, мажу солидолом. до вечера успею накатать пару сотен (тем более, что дел дофига) и отпишусь, что да как.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
садю на герметик, мажу солидолом.
Вот это лишнее..Хватает трансмиссионки...
Трутся в га*но, не смотря на то, что фланец кардана блестит как зеркало..
А фланец кривым быть не может..????Или крестовина кирдык и колбасит..???
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Cabmen, повторюсь. КАРДАН МЕНЯЛСЯ. был взят с донора, у которого отродясь таких проблем не было.
на всякий случай смажу солидолом.
трансмиссионкой уже мазал.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Так, значится Alcon был прав. баббитовая втулка в крошку. кардан болтается так, что аж масленка крестовины от вибраций выкрутилась...
Вопрос следующий:
Где можно найти мастерскую, в которой взялись бы перепрессовать втулку, а так же где у нас можно отбалансировать кардан?
Крайне желательно в районе Южного порта и Шоссейной.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Ну вот случилось самое плохое что может быть. Все дело в том, что эта втулка центруется и затем шлифуется соосно со всем картером. (мне так говорили) Не знаю как в Москве а у нас в Череповце сказали сразу, покупай заднюю часть коробки, но не факт что попадется соосная, запчасти сам знаешь. Просто у соседа была подобная проблемма, но не с сальниками а с вибрацией. А может это уже не проблема...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Где можно найти мастерскую, в которой взялись бы перепрессовать втулку,
А самому руками никак..??? вот http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=697&pictureid=6558
Ну вот случилось самое плохое что может быть.
Это самое лёгкое..А вот если бы расколбасило валы в КПП..эт куда хуже..
Все дело в том, что эта втулка центруется и затем шлифуется соосно со всем картером. (мне так говорили) Не знаю как в Москве а у нас в Череповце сказали сразу, покупай заднюю часть коробки, но не факт что попадется соосная, запчасти сам знаешь.
откуда такая информация..??? Если можно..числовые обозначения погрешностей...Сколько стоит хвостовик КПП??? А втулка всего 35 рублей..И если старая в труху....вставить новую займёт 10-12 минут даже без снятия коробки...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
баббитовая втулка в крошку. кардан болтается так, что аж масленка крестовины от вибраций выкрутилась...
а как там поживает вторичный вал и его подшипник ? ведь кардан на нём болтался... как там шлицы себя чувствуют? а то может и вторичный вал пора менять, бо разбит нафик.

а так же где у нас можно отбалансировать кардан?
забиваешь в яндексе "балансировка карданных валов" и выбираешь из кучи фирм ту, что тебе понравится.
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Alcon, Это я уже понял((
Cabmen, самому ща времени нет и помошник нужен, чтобы снять/поставить. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((
alexxx, шлицы в порядке, а вот подшипник надо смотреть на разобраной коробке.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((

WolfKid, Снять хвостовик и выковорить...разбитая вынимается легко..если ей с нутри концы не развальцевало..а новую через большую головку или трубу запресовать...только потом надфилем внешнюю окантовку немного подровнять..
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Alcon, Это я уже понял((
Cabmen, самому ща времени нет и помошник нужен, чтобы снять/поставить. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((
alexxx, шлицы в порядке, а вот подшипник надо смотреть на разобраной коробке.

Отпишись как получится
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Что-то никто не сказал, что после замены втулки её необходимо развернуть под размер оси вилки карданного вала. Операция пустяковая, надо только найти регулируемую развёртку такого диаметра.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
что после замены втулки её необходимо развернуть под размер оси вилки карданного вала.

Vovan1031,
потом надфилем внешнюю окантовку немного подровнять..

Vovan1031, Приводил почти развёрточную процедуру..
Операция пустяковая, надо только найти регулируемую развёртку такого диаметра.
Или купить...всего несколько тысяч...На самом деле..внутрь втулки побольше смазки и плавно засадить кардан...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
плавно засадить кардан...
Плавно не получится, у новой (ремонтной) втулки всё-таки внутренний диаметр меньше диаметра оси вилки. По-моему, надо не изобретать колхозные методы, а обратится в таксопарк или мастерскую, где за пару сотен произведут данную операцию.
 
Сверху