• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема нужны советы.....

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
доброго времени суток, у меня 2 вопроса или можно сказать проблемки, помогите кто чем может.
1. течёт масло с двигателя, на снегу остаются капли в районе передней подвески с права, по моему это из под нижнего гидронатяжителя, вообщем не разобрать, т.к. вся передняя крышка в масле, но судя покаплям капает прямо из натяжителя, дак вот хочу спросить никаких проблем не возникнет с заменой натяжителя нижнего (всмысле открутил, поставил новый, закутил и разрядил), а то мне мастера с СТО сказали что его геморно менять типа не всегда цепь натянется как нужно и есть вероятность что соскочят зубья, что ведёт к поломке ГБЦ, так они мне сказали, вопрос дак так ли это на самом деле?????
2. При резком нажатии на газ происхотит стук или стрёкот какойто и то же самое при поднятии в мост (например на 3й при 40км/ч,)точно скажу что не компенсаторы, дак как избывиться от этого недуга, что это такое.
И приёмистость желае лучшего, скорось набирает неахти, медленно
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, СПС:rolleyes:
ГАЗ 3110, 406 инжектор
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
asvensen
1. Течь справа - это кран маслорадиатора. Варианты лечения сам ищи по форуму, ибо баян. Спереди сложно сказать откуда течет, возможно из под клапанной крышки.

2. Инжектор лампу не зажигает? Стук - детонация, по всей видимости, а вот причина... Единственное, что приходит в голову - ДТОЖ заменить. Остальные датчики, влияющие на зажигание, глючить не умеют: или работают, или нет.
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
asvensen
1. Течь справа - это кран маслорадиатора. Варианты лечения сам ищи по форуму, ибо баян. Спереди сложно сказать откуда течет, возможно из под клапанной крышки.

2. Инжектор лампу не зажигает? Стук - детонация, по всей видимости, а вот причина... Единственное, что приходит в голову - ДТОЖ заменить. Остальные датчики, влияющие на зажигание, глючить не умеют: или работают, или нет.

насчёт краника он подкапывает чуть чуть, но вот капли на земле гдето в районе нижнего натяжителя, почему про него и спрашивал.
Лампа не загорается, неужели из за датчика ТОЖ может быть детонация.
Кстати лампа горит на оборотах гдето 3600 и ожибка датчик детонации, что такое???
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вся передняя крышка в масле,
похоже на сальник коленвала
хочу спросить никаких проблем не возникнет с заменой натяжителя нижнего (всмысле открутил, поставил новый, закутил и разрядил)
проблем не будет.
Кстати лампа горит на оборотах гдето 3600 и ожибка датчик детонации, что такое???
датчик или неисправен или разьём халтурит. отсюда вытекает то, что
риёмистость желае лучшего, скорось набирает неахти, медленно
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
А почему только на 3500 об/мин начитает гореть а не постоянно? Т.е. после его замены всё станет ОК. Меняя его обязательно впускной коллектор снимать или можно каким нибуть другим методом
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
При замен натяжителя есть один нюанс!

перед снятием старого нужно закрепить машину( ручник,задняя передача, колодки) так, чтобы небыло ни малейшей возможности провернуть хоть на мм коленвал иначе привет!
вставляем разряжаем незабываем заменить противошумную шайбу и вперёд сначала немного потарахтит-это нормально но птом всё будетГУД!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
asvensen
Я не знаю, как там цепь диагностики выглядит, так что ХЗ. ДД занимается тем, что засекает первые щелчки детонации и говорит мозгам, что хватит увеличивать опережение зажигания, достигнут максимально возможный угол. Если он молчит - Микас выкручивает зажигание до упора, в зону детонации.

Как менять не знаю, не сталкивался.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Меняя его обязательно впускной коллектор снимать или можно каким нибуть другим методом
по замене- это самый противный датчик, обычно все так дотягиваются. отключи акб, а то контакты стартера рядом, есть возможность замкнуть.
если машина "поедет", то зачем тебе диагностика.
кстати пару раз сталкивался с новыми неисправными датчиками.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Скорее всего дд. Его поменять стоит в первую очередь. А потом если что датчик температуры не большое дело заменить. А по поводу натяжителя, чё вы парня так милиметрами, минутами градусными пугаете, не так всё страшно.
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Ну вот и поменял датчик, оказалось то и не так тяжело, снял бачёк омывателя и расширительный, сунул туда голову(влезла), увидил сам датчик и открутил, поставил новый, заодно и водухан поменял, всё тип топ. Вот только усик от датчика температуры воздуха отломился теперь ЧЕК горит всё время, день два поезжу заменю, надеюсь ничаго страшного??? Детонации как небывало, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!! Но вот что то она всё равно не ахти как приёмыстой стало, что делать менять свечи или, ПОДСКАЖИТЕ???
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
asvensen
Начни с замены температурного датчика (тоже бывают бракованные, так что для гарантии возьми несколько, они недорогие). Следующий - ДМРВ. Его можно проверить мультиметром, потыкав в выходящие из него провода (НЕ тестером через диагностический разъем, это бесполезняк), только не помню какое напряжение должно быть на выходе. Дальше фазы ГРМ.

ЗЫ: Воздушный фильтр давно менял?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Начни с замены температурного датчика (тоже бывают бракованные, так что для гарантии возьми несколько, они недорогие). Следующий - ДМРВ. Его можно проверить мультиметром, потыкав в выходящие из него провода
Слов нет.
Mortis, а вы запчасти всегда горстями покупаете?А ДМРВ так хоть раз проверяли?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Начни с замены температурного датчика (тоже бывают бракованные, так что для гарантии возьми несколько, они недорогие). Следующий - ДМРВ.

Слов нет.
Mortis, а вы запчасти всегда горстями покупаете?
Всётаки нормальная диагностика в сервисе дешевле.:drinks:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Насчёт нижнего гидронатяжителя.
Просто подтянуть,ключиком,не пробовал?????
Заодно-и переднюю крышку...и вообще-всё что увидишь....
Главное-не переборщить,по книжечке проверять усилия затяжки....
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
При замен натяжителя есть один нюанс!

перед снятием старого нужно закрепить машину( ручник,задняя передача, колодки) так, чтобы небыло ни малейшей возможности провернуть хоть на мм коленвал иначе привет!
После того как поставил на ручник и скорость, выжми сцепление, чтобы снять натяг с движка.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Заодно-и переднюю крышку...и вообще-всё что увидишь....
Я бы не стал ради профилактики подтягивать переднюю крышку. Если она посажена на герметик, то может быть обратный эффект, начать сочиться.

Мне все таки кажется что дело в переднем сальнике КВ, как тут уже писалось выше.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
vlr
Mortis, а вы запчасти всегда горстями покупаете?
Если приходится. Датчик температуры - он, к сожалению, не терморезистор, который прямо в магазине можно мультиметром с функцией термометра проверить, а стабилитрон, для проверки которого нужен регулируемый стабилизированный источник питания. Поэтому проще купить три 70-рублевых датчика, по статистике хотя бы один из них точно будет рабочим. В любом случае запас карман не тянет, они не сильно надежные.

А ДМРВ так хоть раз проверяли?
ВАЗовский проверял, волговский не доводилось.

палыч
Всётаки нормальная диагностика в сервисе дешевле.
Нормальная - это какая? Абсолютное большинство "диагностов" максимум, что умеют - воткнуть тестер и считать ошибки. В Москве это стоит от 600р, при этом половина датчиков ошибки генерят только в случае полной кончины, искажение же показаний в памяти Микаса никак не отражается. То есть возьмут 600р, скажут что все нормально и отправят восвояси, а расход бензина как был 15 литров, так и остался.
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
После того как поставил на ручник и скорость, выжми сцепление, чтобы снять натяг с движка.
Т.е. один человек сидит в машине давит на сцепление а другой меняет гидрик? я правильно понял?
У меня вот ручник почти не держит менять надо, навекно упоры поставлю под колёса
 
Сверху