Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?
а нюансы...но из этих нюансов и складывается послушность автомобиля и его управляемость. Кастор на пару градусов, демпфер в рулевом, сайлентблоки в рессорах, отсутствие люфтов, правильные амортизаторы и проч., проч.
Приятно услышать грамотную и разумную точку зрения.![]()
Уверяю, что для грамотного расчета всех вышеуказанных вещей используют те же законы Ньютона, Паскаля и прочих Гей-Люссаков, чему и учили большинство населения в средней школе.Грамотно будет если Вы сможете рассчитать характеристики рессор, амортизаторов, втулок и сайлентблоков
Точно. Но у меня то несколько побольше (ИЭИ), думается, судя по постам, что и Влад Титов грамотный товарищ.сначала то наверно ее проектируют, и наверно не ученики средней школы после 9 го класса:haha:
Да тут масса людей без расчетов и испытаний ставят и Газелевские серьги и полиуретановые втулки рессор и 6-7 листовые рессоры...и ездят.Топикстартер предлагает удалить резиновые подушки из обойм в стремянках, тем самым увеличив точность установки моста и управляемость, веть выкинуть деталь гораздо проще чем изготовить и испытать свои рессоры сайлентблоки и втулки.
Ну дак и правильно. ТТХ очень близки. Меня постоянно умиляют люди пишущие: "Улучшилось в разы."На предыдущей машине были напрочь убитые амортизаторы, купил сток, поставил- эффект отличный, управляемость хорошая. Через некоторое время поменял передние на каябу, но как среднестатистический пользователь большой разницы в управляемости между исправным стоком и каябой я не заметил.
Согласен. Если где то выигрываем, то обязательно где то проиграем.что чуточку улучшив управляемость, мы получим геморой с вибрациями и другие побочные эффекты.
Для повышения комфортабельности.А зачем их туда поставили на заводе
получим геморой с вибрациями и другие побочные эффекты.
вибрации не есть good ,особенно для сварнных соеденений, так что камфорт и долговечность кузова или мало вероятное увеличение "управляемости" .
Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?Насчет вибраций вопрос серьезный, проверите опытным путем.
Это даст заметный эффект в комплексе.1 Зажать подвеску
2 Занизить клиренс
3 Поставить полиуретан
4 Большие кованые диски
5 Низкопрофильную резину
Как какой? Колеса, мост, кардан- частоту и амплитуду не мерил, но качество изготовления деталей хромает, а там как повезет. Точно не скажу, в старом мануале читал про эти подушки, советуу ознакомиться.Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?
Колеса - балансируем. Мост - непонятно, наверно главная передача? Кардан - балансируем. Вибрации от дороги должны поглащать колеса.Как какой? Колеса, мост, кардан-
постоянно что нибудь раскручиваесся
Я о таких конфузах при каждой сезонной переобувке клиентам рассказываю. Некоторые все равно не верятКстати отбалансировать можно и квадратное колесо, у меня был такой конфуз.
Вибрации от вращающихся не отбалансированных колес,полуосей ,тормозных барабанов,диференциала-все это не может быть идеально отбалансированно и отцентровано .А вобще вибрации могут возникнуть в любой упругой колебательной системе(например ресоры) от любой приложенной силы(вряд ли аммортизатор способен хорошо гасить относительно высокочастотные колебания перечисленные выше) , к тому же возможны резонансы(эт ваще жуть, но солдаты именно поэтому должны идти не вногу по мостам).Володя Р мне здесь советовали :
1 Зажать подвеску
2 Занизить клиренс
3 Поставить полиуретан
4 Большие кованые диски
5 Низкопрофильную резину
Эти изменения сохранят сварные соединения?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?