• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подушки рессор

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Те резиновые прокладки являются обычным демпфером и играют такую же роль как сайлентблоки и подушки двигателя. Убирать я бы не стал, так как вырастет вибронагрузка на кузов.
Хочется хорошей управляемости? Зажмите подвеску, занизьте клиренс, поставьте полиуретан, большие кованые диски и низкопрофильную резину. Снимите все тяжелые навесные элементы и замените облегченными. И будет вам управляемость.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а нюансы...но из этих нюансов и складывается послушность автомобиля и его управляемость. Кастор на пару градусов, демпфер в рулевом, сайлентблоки в рессорах, отсутствие люфтов, правильные амортизаторы и проч., проч.
Приятно услышать грамотную и разумную точку зрения.:yes2:
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Ну да разумно и грамотно:)Я не ярый сторонник стоковых запчастей, но и выкидывать из машины то что в ней было изначально не стоит. Грамотно будет если Вы сможете рассчитать характеристики рессор, амортизаторов, втулок и сайлентблоков, а выкинув несчастные подушки вы только добавите вибраций и прочих побочных эффектов в далеко не идеальный автомобиль.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Грамотно будет если Вы сможете рассчитать характеристики рессор, амортизаторов, втулок и сайлентблоков
Уверяю, что для грамотного расчета всех вышеуказанных вещей используют те же законы Ньютона, Паскаля и прочих Гей-Люссаков, чему и учили большинство населения в средней школе.
Более правильные и, вместе с тем эмпирические методы расчета, невозможны без моделирования, тем более, что расчет необходимо производить соединив эти детали вместе и загрузив расчетной нагрузкой.
Потому выделил слово расчетная? Потому, что это в любом случае будет "сферический конь в вакууме".
Если кто то считает, что подвеску считают только цифрами, подставляя значения в готовые формулы.:rofl::rofl: Потом значений может быть несколько для любой из переменных.
Если в теме, то возьми для примера-интереса формулы из науки "Обработка металлов резанием" - нет ни одной теоретически доказанной...все получены эмпирическим путем.
Вообще, для среднестатистического пользователя этой темой не стоит заморачиваться. Износилось - купил сток и поставил.:yes2:
И амортизаторы СААЗ и резину ВОЛТАЙР и т.д. Машина рассчитана под это.:stop:
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Дак я и не спорю испытания тоже проводят, но сначала то наверно ее проектируют, и наверно не ученики средней школы после 9 го класса:haha: Топикстартер предлагает удалить резиновые подушки из обойм в стремянках, тем самым увеличив точность установки моста и управляемость, веть выкинуть деталь гораздо проще чем изготовить и испытать свои рессоры сайлентблоки и втулки.

Добавлено через 12 минут 46 секунд
На предыдущей машине были напрочь убитые амортизаторы, купил сток, поставил- эффект отличный, управляемость хорошая. Через некоторое время поменял передние на каябу, но как среднестатистический пользователь большой разницы в управляемости между исправным стоком и каябой я не заметил.
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
сначала то наверно ее проектируют, и наверно не ученики средней школы после 9 го класса:haha:
Точно. Но у меня то несколько побольше (ИЭИ), думается, судя по постам, что и Влад Титов грамотный товарищ.

Топикстартер предлагает удалить резиновые подушки из обойм в стремянках, тем самым увеличив точность установки моста и управляемость, веть выкинуть деталь гораздо проще чем изготовить и испытать свои рессоры сайлентблоки и втулки.
Да тут масса людей без расчетов и испытаний ставят и Газелевские серьги и полиуретановые втулки рессор и 6-7 листовые рессоры...и ездят.
Просто если человек понимает причинно-следственную связь ( я топикстартера имею ввиду) он и пишет безо всякой теоретизации подавая ИДЕЮ...мысль. А ЧТО ЕСЛИ...
Не обращал внимания, почему так мало сайтов, книг и вообще информации о спортивных технологиях. Не только потому, что не хотят делиться секретами - многие секреты уже устарели и не используются,
хотя в гражданских машинах вполне применимы. Так вот они не желают нужным доказывать кому бы то ни было жизнеспособность своих решений.
На предыдущей машине были напрочь убитые амортизаторы, купил сток, поставил- эффект отличный, управляемость хорошая. Через некоторое время поменял передние на каябу, но как среднестатистический пользователь большой разницы в управляемости между исправным стоком и каябой я не заметил.
Ну дак и правильно. ТТХ очень близки. Меня постоянно умиляют люди пишущие: "Улучшилось в разы."
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Ну я понимаю что идея имеет право на существование, Никто не сможет Владу Титову запретить выкинуть эти подушки и я не говорю что этого делать нельзя, но я сомневаюсь что это хоть чуточку улучшит управляемость конкретного автомобиля. Тут более уместен комплексный подход, как вы и пишете, устранить неисправности,поработать с настройками передней подвески, поставить резину низкопрофильную. А подушки на рессорах я думаю лишнее.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
При условии, что все же чуточку улучшит, возвращаемся к ранее написанному о том, что иногда толщина спички решает будешь ли ты дальше...
Комплексный подход да. Резинки из рессор - мелочь, соломина...но вспомним о той последней соломине, что сломала спину верблюду.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
А зачем их туда поставили на заводе- просто так, или для того чтобы ухудшить управляемость, а потом все желающие могли ее улучшить? Может получиться так, что чуточку улучшив управляемость, мы получим геморой с вибрациями и другие побочные эффекты.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
что чуточку улучшив управляемость, мы получим геморой с вибрациями и другие побочные эффекты.
Согласен. Если где то выигрываем, то обязательно где то проиграем.

"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
........................................
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!"
(Юрий Левитанский)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А зачем их туда поставили на заводе
Для повышения комфортабельности.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
получим геморой с вибрациями и другие побочные эффекты.

Я готов пожертвовать долей комфортабельности в пользу управляемости.
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов вибрации не есть good ,особенно для сварнных соеденений, так что камфорт и долговечность кузова или мало вероятное увеличение "управляемости" .
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Насчет вибраций вопрос серьезный, проверите опытным путем. Работал несколько лет на УАЗе- машина вибронагруженная, постоянно что нибудь раскручиваесся, глаз да глаз.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вибрации не есть good ,особенно для сварнных соеденений, так что камфорт и долговечность кузова или мало вероятное увеличение "управляемости" .

Володя Р мне здесь советовали :
1 Зажать подвеску
2 Занизить клиренс
3 Поставить полиуретан
4 Большие кованые диски
5 Низкопрофильную резину
Эти изменения сохранят сварные соединения?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Насчет вибраций вопрос серьезный, проверите опытным путем.
Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
1 Зажать подвеску
2 Занизить клиренс
3 Поставить полиуретан
4 Большие кованые диски
5 Низкопрофильную резину
Это даст заметный эффект в комплексе.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?
Как какой? Колеса, мост, кардан- частоту и амплитуду не мерил, но качество изготовления деталей хромает, а там как повезет. Точно не скажу, в старом мануале читал про эти подушки, советуу ознакомиться.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как какой? Колеса, мост, кардан-
Колеса - балансируем. Мост - непонятно, наверно главная передача? Кардан - балансируем. Вибрации от дороги должны поглащать колеса.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Хорошо если все это отбалансируется, и собрано должно быть идеально, а у нас обычно допуски +- метр. Кстати отбалансировать можно и квадратное колесо, у меня был такой конфуз.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
постоянно что нибудь раскручиваесся

Раскручивается от плохого крепежа. Низкокачественная сталь, неграмотно подобраны шаг резьбы, диаметр болта, отсутствие подкладных шайб, перекаленные шайбы гровера. ИМХО.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Кстати отбалансировать можно и квадратное колесо, у меня был такой конфуз.
Я о таких конфузах при каждой сезонной переобувке клиентам рассказываю. Некоторые все равно не верят:yes2:
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
УАЗ это эксклюзив, там ко всему выше перечисленному культура изготовления валов, шестеренок, фланцев. А квадратное колесо на ходу ничем себя не выдавало, т.к. стояло сзади.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Володя Р мне здесь советовали :
1 Зажать подвеску
2 Занизить клиренс
3 Поставить полиуретан
4 Большие кованые диски
5 Низкопрофильную резину
Эти изменения сохранят сварные соединения?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

Какой источник вибраций? Какого характера? Амплитуда? Частота?
Вибрации от вращающихся не отбалансированных колес,полуосей ,тормозных барабанов,диференциала-все это не может быть идеально отбалансированно и отцентровано .А вобще вибрации могут возникнуть в любой упругой колебательной системе(например ресоры) от любой приложенной силы(вряд ли аммортизатор способен хорошо гасить относительно высокочастотные колебания перечисленные выше) , к тому же возможны резонансы(эт ваще жуть, но солдаты именно поэтому должны идти не вногу по мостам).
забыл про не хорошие подшипники.
 
Последнее редактирование:
Сверху