• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нехватка бензина

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Возникла проблема, вот ее суть:
При езде по трассе с постоянными оборотами (скорость где-то 80-90 км/ч) может наступить неожиданное дерганье автомобиля, как будто заканчивается бензин, причем эти дерганья возникают довольно неожиданно и так же неожиданно пропадают...Например при появлении дерганий кидаешь машину на нейтралку, потом включаешь передачу и едешь как ни в чем не бывало на той же скорости, и очередное дерганье может возникнуть, а может и нет. Мои подозрения были на залипающуу иголку в карбюраторе или упавший уровень топлива в половковой камере, заменил иглу, проверил уровень (чуть-чуть больше середины). Апять же если это бензонасос, то при быстрой остановке машины после очередного дерганья, я смотрел уровень топлива в карбюраторе, и он оказывается нулевым, но при ручном подкачивании хватает одного-двух качков, чтобы камера опять заполнилась бензином, значит бензонасос рабочий. И может ли он работать лучше при ручной подкачки, нежеле от распредвала? Надеюсь на понимание, если где-то не правильно выразился, а так же на Ваши советы.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Мои подозрения были на залипающуу иголку в карбюраторе или упавший уровень топлива в половковой камере, заменил иглу, проверил уровень (чуть-чуть больше
Подозрения правильные, копать надо отсюда. Замена штатную на штатную, не поможет, надо ставить типа "Уникар", с принудительным возвратом, т.е. со скобочкой. Не будем забывать, что подкачка вручную зависит от положения коленвала. Клапан в бензонасосе есть, обратный, но он здесь ни при чём.
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Например при появлении дерганий кидаешь машину на нейтралку, потом включаешь передачу и едешь как ни в чем не бывало на той же скорости, и очередное дерганье может возникнуть, а может и нет.
Ув.Сереня, у моей машины были точно такие же симптомы. Решение оказалось в фильтре тонкой очистки бензина, там стоял фильтрующий элемент из керамзита, всвязи с "отличным" качеством бензина на АЗС он постоянно засорялся и топливо не поступало в нужном кол-ве в карб. Я выкинул его, теперь использую наружный фильтр, а корпус как фильтр-отстойник.
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Фильтр обычный пластмассовый стоит с отстойником. Менял вчера, проблемы остались. Похоже, действительно, последний вариант - это ремонт бензонасоса.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
проверил уровень (чуть-чуть больше середины).
а в мм это сколько? по мануалу если не ошибаюсь 21 мм должен быть, кстати из мануала:Уровень топлива от верхней плоскости корпуса (после пуска), мм

21,5±5
далее

Фильтр обычный пластмассовый стоит с отстойником. Менял вчера, проблемы остались.
За 1 день-поменял 2 штука, проблема была решена , ибо...

всвязи с "отличным" качеством бензина на АЗС он постоянно засорялся
водичка попадает, или масла разные. Гуляет по карбу где-то маленький сгусточек этакой грязности, .... ну не до конца помыли или продули, и забивается время от времени жиклер.(это конечно из фантастики)
Врядли бензонасос виноват, если как ты утверждаешь, что за 2-3 качка, наполняется фильтр тонкой очистки, значит пропускная способность и давление создаваемое бензонасосом в норме.
Мое мнение - нужно смотреть, непосредственно магистраль. Грязь в баке(засасывающие фильтра) , подсос воздуха на разрывах, уровень в поплавковой камере, игла ??? очень важно... её открывание и закрывание на предмет залипания и заедания просто. Как вариант, прочистить карб, и уж на последок бензонасос.
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
После переборки бензонасоса и очередной проверки карбюратора, проблема оказалась в следующей мелочи. В тройнике, который соединяет входную магистраль ( от бензонасоса ) с карбюратором и с обраткой, я похоже когда-то, при ремонте карбюратора, перепутал стороны, соответственно, одна сторона для напорной топливной магистрали, другая для обратки. Оказывается, ( я раньше этого просто не знал ) они очень сильно отличаются сечениями, для напорной магистрали сужения пратически нет, а для обратки существует маленькое отверстие диаметром ~1,5 мм, которое похоже со временем немного забилось, и соответственное давления созданного бензонасосом просто не хватало, чтобы наполнять поплавковую камеру.
Всем огромное спасибо за помощь!
 
  • Нравится
Реакции: Next

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Дабы не плодить темы - решил спросить здесь: А может-ли бензонасос быть установлен неправильно? Подозрения возникли вот из-за чего - обратил внимание на то, что ФТО заполнен максимум на четверть объема. Попробовал подкачать вручную - не качает(( При этом машина и заводится и едет в принципе нормально.
Фильтр новый, бензонасос тоже. ( прошёл километров 600 - 700)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
ShuraLion, Мог промвал стоять так, что коромысло бензонасоса надавливало на мембрану и он соответственно не качал. Проведи контрольное испытание.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
И может ли он работать лучше при ручной подкачки, нежеле от распредвала?

ко всему вышесказанному могу добавить что ещё есть кулачёк на распреде и он тоже стирается и площадка контакта толкателя с кулачёком тоже уменьшается... вот и ход снижается существенно.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
очень редкий вариант - расслоение шланга, когда он начинает закрывать канал при увеличении расхода топлива. А когда-то давно было - гнали новые автобусы, симптомы те же, оказалось шарик в шланге. Или кто-то добрый, или случайно.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
У меня была такая фигня. На свечах стояли удлинители, в одном из них не работал резистор. Вся проблема решилась тем что выкинул нафиг эти удлинители, купил хорошие силиконовые провода, машина ожила. А еще было на карбюраторе подтянул трубку, она подтекала. Трубка типа тройник, на одну сторону идет шланг от бензонасоса, другой шланг на обратку. Так вот если этот тройник будет стоять наоборот тоже будет движок дергать. В этом тройнике два отверстия. На входе широкое, на обратку узкое, очень важно не перекрутить наоборот.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
в моем случае оказалось что забит электрический топливный насос ( он служит для подкачки сейчас убран )все это произошло когда я промыл карбюратор . машину было не узнать заводилась и ехала на 1 чуть нормально но на 2 провалы в мощности в плоть до остановки двигателя , по второму разу разобрав карб начал менять все подряд и итоге дошли до топливной системы и я вспомнил этот немецкий насос с этим фильтром тонкой очистки , все эти дергания и провалы прошли как я только убрал его .
 
Сверху