• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто поможет, совсем запутался с печкой!

Игорь31029

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
65
Прошу помощи по управлению отопителя 3110. Ставлю торпеду от 3110. В 31029 было 4 рычага, здесь 2, но тоже идут 3 тросика и одна тяга. Смотрим мануал на 3110:

А вот на фото с мануала, точно такая же конструкция, как и у меня. Тогда вопрос, у меня нету одной тяги и одной качалки, как тогда поступить? Судя по конструкции у меня её и не было.:mad1:
 

Вложения

  • 8-239_tif.jpg
    8-239_tif.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 89
  • У меня нет красных деталей..jpg
    У меня нет красных деталей..jpg
    18.9 KB · Просмотры: 72

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Значит так, верхний рычаг отвечает за открытие крана печьки (крайнее правое положение) и закрытие заслонки внешнего воздуха (крайнее левое положение) все управляется тросиками.
Нижний рычаг отвечает за направление потоков. один тросик на верхний узел раздачи воздуха и тяга к нижнему блоку.
 

Вложения

  • 100_7831.jpg
    100_7831.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 67

Игорь31029

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
65
Если смотреть на фото, я пронумеровал так:
1,2,3- трос на открытие крана.
4-заслонка обдува "ВЕРХ-НОГИ"
5-заслонка обдува " В ЛИЦО"
Так?
А куда подключать тросс от заслонки забора воздуха (перед радиатором) качалки-то нету?
 

Вложения

  • 8-239-1_tif.JPG
    8-239-1_tif.JPG
    67.9 KB · Просмотры: 33

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
А куда подключать тросс от заслонки забора воздуха (перед радиатором) качалки-то нету
Тогда забей на него, рычаг будет отвечать только за кран печки.
Вот так выглядит накладка блока управления печкой в твоем случае

1,2,3- трос на открытие крана.
4-заслонка обдува "ВЕРХ-НОГИ"
5-заслонка обдува " В ЛИЦО"
Совершенно верно
 

Вложения

  • 20-25_10_36.jpg
    20-25_10_36.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Игорь31029

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
65
Тогда забей на него, рычаг будет отвечать только за кран печки.
Вот так выглядит накладка блока управления печкой в твоем случае

Я тоже думал забить, но тогда не будет перекрываться холодный воздух, зимой будет холодно. В принципе можно сделать качалку и поставить её на штатное место.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я тоже думал забить, но тогда не будет перекрываться холодный воздух, зимой будет холодно.
Я бы подключил эту заслонку на один рычаг с краном. Открыл кран и закрыл холодный воздух одновременно. Можно поиграть с плечами и получить на одном рычаге как бы три положения: кран закрыт и открыт только холодный воздух, кран открыт и идет воздух и холодный и горячий, кран открыт и идет только горячий воздух.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Закрывать внешнюю подачу воздуха надо только при прогреве салона, потом ее надо открыть, иначе окна могут запотевать.
Алгоритм работы верхнего рычага следующий:
*крайнее левое положение-внешний воздух закрыт, печка закрыта,
*среднее положение-внеш. воздух открыт, печка закрыта,
*крайнее правое положение-внеш. воздух открыт, печка открыта.
Все дело в том, что у регуляторов образца 96г. у верхнего рычага как и у нижнего две управляющие тяги.
полковник2, ваше предложение осуществимо если перекинуть тросики управления краном печки и притока воздуха местами но заменив их на более длинные (особенности направления выхода), но судя по фото сделанным Игорь31029 у него блок управления на 3 тяги а не на 4, тогда ему придется его менять.
Да Игорь31029 и не гони по поводу холода, если циркуляция ОЖ нормальная и движок зимой прогревается до 80 то в салоне жара будет даже с открытым притоком воздуха, в рубашке ездить можно будет.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Значит так, верхний рычаг отвечает за открытие крана печьки (крайнее правое положение) и закрытие заслонки внешнего воздуха (крайнее левое положение) .
Крайнее левое положение - заслонка открыта;)

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да Игорь31029 и не гони по поводу холода, если циркуляция ОЖ нормальная и движок зимой прогревается до 80 то в салоне жара будет даже с открытым притоком воздуха, в рубашке ездить можно будет.
Радиатор печки не сможет нагреть забортный воздух при температуре -20 до +25 (это я про открытую заслонку забора воздуха перед радиатором) - теплоотдачи не хватит;)
 
Последнее редактирование:

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Радиатор печки не сможет нагреть забортный воздух при температуре -20 до +25 (это я про открытую заслонку забора воздуха перед радиатором) - теплоотдачи не хватит
У меня хватало на служебной. У нее и движок прогревался до 90, правда он немного переделан был. Вместо принудительного охлаждения стоял электровентилятор.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
У меня хватало на служебной. У нее и движок прогревался до 90, правда он немного переделан был. Вместо принудительного охлаждения стоял электровентилятор.
Какой двигатель? Выход на печку с ГБЦ на 16, 18 или 20 мм? Опять таки патрубки на радиаторе на 16, 18 или 20 мм? Помпа какая? (в смысле тройник - нового образца или доработанный). Всё это играет большую роль, т.к. всё это влияет на скорость потока ОЖ, проходящей через радиатор отопителя, и соответственно на его теплоотдачу. На теплоотдачу так же влияет материал отопителя радиатора и его объём (т.е. 2-х или 3-х рядный).

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Но всё равно, слабо верится, что забортный воздух можно в отопителе нагреть на 45 градусов.
 
Последнее редактирование:

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Roman Ch, патрубки на 18, помпа с термостатом раздельные двиг 402 1998г.в. радиатор алюминниевый, швы печьки герметизированны? отбор от головки.

Теперь собираюсь на своей тоже принудительный вентилятор убирать.
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Я на 2410оторвал центральный воздуховод холодного воздуха и заглушил. Печку полностью ставил от 3110 (ставил торпеду 3110) под 18 патрубки радиатор. Соответственно она без заслонки перед радиатором. Не жалею ни-капельки. Обход холодного воздуха мимо радиатора: есть свои преимущества- можно мешать с горячим. летом можно не перекрывать кран печки, а тепло от радиатора не поступает в салон. Но это на любителя. Зимой эта заслонка не плотно перекрывает, а значит, продолжает мешать горячий воздух с холодным (в моем случае она была проклеена пороллоном в 2002 году, со временем он рассыпался)
 
Сверху