Уважаемые, зачем же так тучи сгущать... Ну попал в масло бензин, ну и что ? Сначала спросим у ShuraLion, как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?
Бензин через бензонасос попадает в масло только двумя путями:
порвана диафрагма и разбух\не держит сальник в бензонасосе;
бензин течёт по штоку, опять сальник и т.д.
Сие определяется по запаху и наличия бензина через дренажное отверстие.
Такое количество бензина, которое может попасть в масло через такие дефекты можно даже не учитывать (при условии, что диафрагма не разодрана в клочья и бензин не течет рекой).
Смотри по манометру и контрольной лампе: если на оборотах показывает нормальное давление, на холостых лампочка может подмигивать, то езди и не парься. Всё испарится.
А вот если контролька горит постоянно, то глуши и смотри что случилось.
З.Ы. Было у меня такое (мембраны попадались такие). Последний раз ездил месяц с такой штукой, пока не обратил внимание что контролька на холостых подмигивать начала, и то в жару +35. Сменил диафрагму - все встало на свои места, лапмочка потухла.....
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
не... проверено, никуда он не выпарится, однажды сам почти 500 км ездил на такой бурде, масло убивается, станет только хуже, однозначно меняй масло, верно
OlegRus говорит, минералочка дешевая... не насилуй двиг.
А вообще, уже не раз убеждался, глаза боятся, а руки делают, тянешь-тянешь, а как припрет, так в -20 и сцепление прокачаешь в одиночку, и клапана настроишь, и масло поменяешь ползая под машиной... (это я так, про себя)
Хотелось бы узнать методы определения
1. Что бензин не выпаривается.
2. Масло убивается.
Масло, конечно, от бензина лучше не становится, но в откровенное г... тоже не превращается, что из-за него двигатель заклинит. Хотя сколько налить... если 1:1, то очень может быть....