• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Реле регулятор на 402й Энергомаш, кто пробовал?

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,949
Баллы
595
Вобщем хочу стабильное напряжение, в последнее время когда завожу машину первое время нет заряда на АКБ, погазую, проеду немного все нормально, заряд есть. Менял гену, АКБ, РР 4 шт. из автомагазинов толку никакого. Может этот чудо РР поможет? Еще интересует их комутаторы, есть ли у них функция прогрева свечей, если да то реально ли это работает в мороз.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Ставил этот девайст тока на 406. Вроде работает лучше, в плане термокомпенсации. Но есть но, на холостых, если не прогрет, проваливается к 12, и когда газуешь, с отставанием в 3-5 секунд поднимает напряжение, хотя это может косяк приборки. А на 29 с 402 со стандартной реле проблем не знал.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
443,
было подозрение у меня, что родной регулятор недозаряжает аккум...

поменял на "энергомаш". покупал в "олимпе",
2 разъема - мин и макс. лето и зима соответственно.
работает....
 

kscenter

Общительный
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
64
На днях поствавил девай, результапом даволен.
Было: 13,6 (12,8 под назрузкой: свет, печка и т.д)
Столо: среднее положение 14,2 (13,9 подназрузкой)
максимум 15,1 (14,8 поднагрузкой)
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Хм. А если ехать больше 30 км, то АКБ помоему нагреется в подкапотном пространстве (если есть намордник) и тогда будет слишком большое напряжение для него.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
Еще интересует их комутаторы, есть ли у них функция прогрева свечей, если да то реально ли это работает в мороз.

Не придумали еще коммутаторов со встроенной паяльной лампой или газовой горелкой. Поэтому и нет такого понятия, как "прогрев свечей".
Для тяжелых условий зимнего пуска есть просто коммутаторы с функциями ручного или автоматического многоискрового зажигания. Также осуществляется и самоочистка свечей, дополнительным искрообразованием разрушается или сжигается нагар в свечах, который может шунтировать свечу, мешая образованию искры в нужный момент. Во всех промышленных коммутаторах в качестве коммутирующего элемента стоит транзистор, который очень не любит нагар в свечах. Есть хорошие схемы комбинированных транзисторно-тиристорных систем зажигания (взять, хотя-бы журнал "Радио" 1 и 2 номера 1990 года) и не понятно почему они не выпускаются промышленно.
 
  • Нравится
Реакции: 443

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
поставил жигулевское реле-заряда прямо на генератор. Был 40А - заменил на 65А. Реле тоже. Результатом доволен: 14,6в без нагрузки, 13,9в при включении фар, противотуманок, мафона с усилком и сабом, печки, электропомпы и стеклоотчистителей.
 
Сверху