• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Не обслуживаемых моторов в природе нет! Есть обслуживаемые либо собственными руками либо руками сервисменов:)
Вообще-то, если внимательно приглядеться, то можно увидеть что слово /неослуживаемые/ стоит в кавычках. Это значит, что на нормально моторе достаточно менять масло и фильтры, и не надо лазить в карбюратор, распределитель, клапана.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А в теории ДВС вообще мало что за 100 лет поменялось. Ну просто сейчас с 2,5 литров снимают ну как минимум в 2 раза большую мощность чем с 402, ну да - моторы стали намного экономичне, стали "необслуживаемые".

Вся проблема в том, что вы никак не поймете - НОРМАЛЬНЫЕ машины с НОРМАЛЬНЫМИ моторами НОРМАЛЬНО собирают НА ЗАВОДЕ. На них надо ездить. А 402 - конструктор который надо собрать/разобрать.
И чем после сборки он будет радовать - как не собери - выше головы не прыгнешь.

Ну про то как таз собирают легенды уже ходят. про -30 это правда, приезжай - посмотри:spiteful:, если заведешься с утра:haha:.
по поводу прицепа - машина должна быть универсальной и удовлетворять потребностям хозяина, я это нашел только у Волги. Собирать - разбирать мотор приходится раз в 250-300 тысяч, если нарочно не убивать, или в 100 тысяч, если убивать. о "исправности" Волги, на которой вы ездили и правда большие сомнения, моя работает тише таза, особенно на холостых и никакого рева я от нее не слышу, за исключением некоторых случаев, когда приходится выводить мотор на верхи (но и тут поспорить можно что тише, просто в эти моменты мне не до определения громкости) и тем более трогаясь на перекрестке. трогаюсь я спокойно и уверенно с 1000-1200 оборотов и слышу при этом таз, взревающий на 1800-2200.
Главное достоинство 402-го - хорошая тяга, мне не приходится то и дело работать правой рукой, потому что рулю я одной левой (привык так) а рычаг кпп трогать приходится редко, на тазе же с его "ультрасовременными разработок 80-х" моторами приходится то и дело работать "палкой-мешалкой" (как это называют в зубилках), о ней не забудешь более чем на 20 км/ч.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Вообще-то, если внимательно приглядеться, то можно увидеть что слово /неослуживаемые/ стоит в кавычках. Это значит, что на нормально моторе достаточно менять масло и фильтры, и не надо лазить в карбюратор, распределитель, клапана.

зато потом придется изрядно повозится с разнообразными датчиками,форсунками,дроссельным узлом, регулировку клапанов тоже никто не отменял:spiteful:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Чем проще техника тем она надежней:)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вообще-то, если внимательно приглядеться, то можно увидеть что слово /неослуживаемые/ стоит в кавычках. Это значит, что на нормально моторе достаточно менять масло и фильтры, и не надо лазить в карбюратор, распределитель, клапана.

менять и подтягивать ремень ГРМ, промывать форсунки
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Вообще то не обслуживаемые а не "/неослуживаемые/"
зато потом придется изрядно повозится с разнообразными датчиками,форсунками,дроссельным узлом, регулировку клапанов тоже никто не отменял:spiteful:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Чем проще техника тем она надежней:)

"Необслуживаемый" пишется слитно. Соболезную, если в школе так плохо научили. А цепляться к опечатке - непрожатой клавише "Б" - ну это конечно верх аргументации.:spiteful:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
менять и подтягивать ремень ГРМ, промывать форсунки
Непременно каждые 10 ткм.:rofl:
Ремень ходит около 60 - 70, регулировать клапана, если нет гидрокомпенсаторов - примерно также, а то и реже.
А уж про "возню с датчиками" вообще молчу - это слова людей, которые даже близко к инжекторному мотору не подходили и сокращения ДПКВ, ДПДЗ, блок управления, форсунки и т.д. вызывают тихий ужас.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
А уж про "возню с датчиками" вообще молчу - это слова людей, которые даже близко к инжекторному мотору не подходили и сокращения ДПКВ, ДПДЗ, блок управления, форсунки и т.д. вызывают тихий ужас.
Полностью согласен:)
Вот с ремешком бывают проблемы:( и он требует замены раньше срока.
И с его установкой геморрой еще тот:spiteful:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ОФФТОП:
зато потом придется изрядно повозится с разнообразными датчиками,форсунками,дроссельным узлом, регулировку клапанов тоже никто не отменял
О, я как раз с инжекторами сталкивался всю жизнь :)
Ничего этого делать не нужно на современном двигателе. Даже там, где нет гидрокомпенсаторов, зазор проверяется и регулируется раз в 100 тыс. км согласно регламенту. Форсунки промываются аэрозолем для чистки карбюратора через 150 тыс. пробега (X20XEV).
Ремень ГРМ имеет автоматический натяжитель лет 20 и меняется на хороший ремень вместе с роликами раз в 80-100 тыс. км. Сложно его менять на небольшом числе многоцилиндровых и оппозитных моторов.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Кончайте флудить.
Крутить 402 можно, но нет смысла. Подумайте для начала о шасси (шкворни... барабаны... рессоры...), ну и о самочувствии мотора тоже не забывайте.
Могу поделится опытом. У меня двигатель 24Д, переделанный под А-76. По спидометру идет 130 на КАДе. Значит, в реальности где-то 115-120. 4-ступенчатая КПП. Педаль газа нажата наполовину. Один раз обгонял кого-то (отжечь захотелось) и положил спидометр. Тут же сбросил, ибо спидометр и сломать можно, а где я новый найду?;) Масло М-8. Ездит и не жалуется!
По поводу разгона 0-60 в городе могу сказать одно: он меня устраивает. Не супер что-то, но мне хватает. 0-100 разгоняется уверенно, спокойно и неторопливо. 80-120 можно проделать за разумное время. Короче, мотор морально устаревший, но энерговооруженный и жизнеспособный:)
Кому нужен инжектор, 16V, быстрый разгон - те берут 406. Те, кому это пофигу, ездят на 402. И те, и те по-своему правы.
Задолбали уже сраться друг с другом. Давайте еще вспомним темы "Шкворневая и шаровая", "Дисковые и барабанные", "24 и 24-10".
Свою машину я могу завести в любой мороз. Другое дело - прогревать долго)) а с недавних пор - еще и откапываться.

Post Scriptum: А "Жигули" ругать не надо.
 
Последнее редактирование:

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Действительно думаю каждому должно быть по барабану какой мотор стоит под капотом у каждого волга не создавалась для гонок это не гоночный авто а просто шикарный и вместительный автомобиль.на мой взгляд 402 мотор лучше 406 прочностью и долговечностью(смотря как ездить) если ухаживать за двигателем то он и прослужит долго а если рвать его или даже 406 то извините капиталкой только и отделывайся а потом вспоминай сколько ебли с ним было.Так что не нужно раскручивать 402 мотор до звёзд И лучше сменить манеру езды...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тему предлагаю перенести в курилку, благо, все, кто хотел что-то узнать об оптимальных оборотах 402-го, давно получили драгоценные знания :)
 
Сверху