• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Свечи BPR6ES

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Приветствую всех, хотелось бы узнать ставил ли кто Свечи NGK BPR6ES (имеется комплект в наличиии фирменных) на 406 движок (стоит газовое оборудование) и чем чревато какие последствия :) :gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
данные свечи соответствуют нашим А17-двр (дврм).
на 406 двигателе производитель предписывает использовать свечи с калильным числом 14. у NGK этим свечам соответствуют свечи с маркировкой BP5ES. последствия от использования свечей с "не правильным" калильным числом могут быть плачевными. хотя многие рискуют и ставят более "холодные" свечи типа А17. особенно летом.
я не сторонник таких экспериментов.
сейчас наверняка многие будут писать - ставь и не парся, ничего не будет, я езжу уже долго на подобных и всё ничтяк и т.п.
но разработчики движков тоже не дураки. и у них были причины для использования именно таких свечей.
вот таблица взаимозаменяемости свечей зажигания:
_http://n-t.ru/tp/ts/vsz.htm
выбор за тобой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
последствия от использования свечей с "не правильным" калильным числом могут быть плачевными.
Ещё более важен зазор в свече.У 6-х может быть 1-1,1 мм.В этом случае хлопки во впуск обеспечены.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну вообще лично для меня является само собой разумеющемся перед установкой свечей (не важно новых или уже ходивших) проверять и по необходимости выставлять зазор между электродами.
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Ещё более важен зазор в свече.У 6-х может быть 1-1,1 мм.В этом случае хлопки во впуск обеспечены.

По всем описаниям на них 0.8, но зазор однозначно проверю буду ставить
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Несколько лет назад читал в "За рулём" рекомендации волгарям перед дальней дорогой с повышенной нагрузкой. Так там помимо увеличения давления в шинах, уменьшения напряжения РР есть и рекомендация заменить 14 свечи на 17 (мол на трассе в жару нагар и на более холодных свечах сгорит). А на газу 17 свечи должны работать нормально.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
проверять и по необходимости выставлять зазор между электродами.
Вот если на свече изначально зазор 1мм,то уменьшить его можно подгибанием бокового электрода.По моему опыту это ни к чему хорошему не приводит - свеча работает плохо.Поэтому лучше выбирать свечи соответствующиие конкретному двигателю.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Народ, объясните пожалуста что значит "более холодные свечи"? В чем разница с горячими, как различить и какие свечи когда применять (имееться ввиду зима и лето)?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Вот здесь почитай:_http://cars.panick.ru/howitworks/engines/spark-plug/rating

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
лучше иметь всесезонные свечи т. е. обычные штатные свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя и не надо изобретать велосипед:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Вот здесь почитай:_http://cars.panick.ru/howitworks/engines/spark-plug/rating
Это я уже читал на официальном сайте, но толком там ничего не сказано. К примеру чем отличаеться свечи А17ДВР и А14ДВР и их аналоги между собой? В чем их существенная разница? Какие из них с низким калильным числом, а какие с высоким? Почему низкое и почему высокое калильные числа?

Я прекрасно понимаю что мои вопросы могут вызывать раздражения у некоторых людей. Они могут сказать что я тупой и непонятливый. Но я не сталкивался раньше с такой проблемой и пытаюсь все это понять. Вот и представтье что вы объясняете это студенту первокурснику который первый раз услышал об этом, но которому это знать жизнено необходимо.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Я прекрасно понимаю что мои вопросы могут вызывать раздражения у некоторых людей. Они могут сказать что я тупой и непонятливый.
Такие люди пусть наберут в рот говна и плюнут в тебя. ))
А теперь по теме. Калильное число говорит о способности охлаждении центрального электрода.

То есть при выборе калильного числа меньше рекомендуемого, будет перегрев центрального электрода, что может приводить к калильному зажиганию, т.е. даже при отсутствии искры.
При установке выше рекомендуемого, недонагрев центрального электрода приведет к неполному самоочищению и накоплению сажи и снижению качества искры.

Сам езжу на NGK BPR-5ES, около 3 лет. Только положительные впечатления. Комплект до 400руб. 20 000км гарантировано, больше не ездил, делал профилактическую замену. Кстати, езжу на газе. Хлопков нет. При выкручивании, вид нормальный (ни следов перегрева, ни следов недогрева). Всем советую искренне и от души!

Ниже картинки-цитаты из каталога NGK. В колонке перед моделью свечи указан межэлектродный зазор:
 

Вложения

  • NGK-1.JPG
    NGK-1.JPG
    86.4 KB · Просмотры: 60
  • NGK-2.JPG
    NGK-2.JPG
    75.7 KB · Просмотры: 47
  • NGK-3.JPG
    NGK-3.JPG
    60.9 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Teh, насколько я понимаю, то для ГАЗ-3110 с 406-ым двигателем нужны так называемые "горячие свечи" с высоким калильным числом, у которых низкая теплоотдача от центрального электрода?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, насколько я понимаю, то для ГАЗ-3110 с 406-ым двигателем нужны так называемые "горячие свечи" с высоким калильным числом, у которых низкая теплоотдача от центрального электрода?
Ну "горячие свечи" - понятие относительное. В общем из таблицы на первом рисунке следует, что для 16-ти клапанного ЗМЗ 406 подходят NGK BPR-5ES с зазором 0,9мм (аналог нашим 14-ым)
 
Сверху