Я прекрасно понимаю что мои вопросы могут вызывать раздражения у некоторых людей. Они могут сказать что я тупой и непонятливый.
Такие люди пусть наберут в рот говна и плюнут в тебя. ))
А теперь по теме. Калильное число говорит о способности охлаждении центрального электрода.
То есть при выборе калильного числа меньше рекомендуемого, будет перегрев центрального электрода, что может приводить к калильному зажиганию, т.е. даже при отсутствии искры.
При установке выше рекомендуемого, недонагрев центрального электрода приведет к неполному самоочищению и накоплению сажи и снижению качества искры.
Сам езжу на NGK BPR-5ES, около 3 лет. Только положительные впечатления. Комплект до 400руб. 20 000км гарантировано, больше не ездил, делал профилактическую замену. Кстати, езжу на газе. Хлопков нет. При выкручивании, вид нормальный (ни следов перегрева, ни следов недогрева). Всем советую искренне и от души!
Ниже картинки-цитаты из каталога NGK. В колонке перед моделью свечи указан межэлектродный зазор: