• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: Турбокомпресор

а точнее - большее разрежение. параметры ДМРВ доступны, я думаю. можно рассчитать все достаточно точно

Где только вы там разряжение нашли???
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Турбокомпресор

NNZMihan, руку в воздухозаборнику прикладывали? это вас слово "нагнетатель" путает. ДМРВ расположен ДО нагнетателя, который что делает? увеличивает расход воздуха без увеличения объема двигателя, втягивая его извне

П.С. а вот как работает МАР-сенсор с нагнетателем...
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
Re: Турбокомпресор

надо замер зделать, сколько литров воздуха 406 жрет в час(при напремер макс.-4000тис...........больше редко кручу... и сровнить бо мне кажетца на хх оборотах ваз 1.6, газ 3310 жрет практически одинаково примерно 12-14л/час.........

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
кто то может к компе включить и глянуть росход воздуха при 4 тис???????????а то кабель отдал другу на недельку
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: Турбокомпресор

NNZMihan, руку в воздухозаборнику прикладывали? это вас слово "нагнетатель" путает. ДМРВ расположен ДО нагнетателя, который что делает? увеличивает расход воздуха без увеличения объема двигателя, втягивая его извне

П.С. а вот как работает МАР-сенсор с нагнетателем...

Да? странно я думал обычно ставят его после негнетателя...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

akdi, Расскажи во сколько обошёлся этот компрессор и как он дует? с самых низов прям?
Респект тебе за тему, если он стоит не много то имеет смысл заморочиться), т.к. УДК должен более менее сам отстроить все, если он будет дуть 0,3 то это уже будет около 170 лошадей, ну может 160, вот это тема, волга из 10 секунд в легкую уйдёт, даже если со второй передачи стартовать, тяги должно хватить с запасом.
На братовскй пятерке сложнее тронутся с 1 передачи, чем сейчас со 2 на волге, а с установкой такого компрессора, можно ставить ГП с 3,7 и тяга будет не хуже, а передачи длиннее, вообще красота.
Если будешь ставить то переделай выпуск если у тебя евро 0 машина без катализатора, перевари соединение 2-х труб в одну(штаны на выпуске), увеличь диаметр труб в выпускной системы, тогда самолёт будет.

Кстати люди с сайта JC-tech, вчера шарился там, нашёл текст типо дешевле поставить такую приблуду, чем пилить голову, т.к. дешевле и приход по мощности выше.
Кстати сложно читать коменты в контакте))))
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
Re: Турбокомпресор

приход от 2тис.и вверх только осечка на 4500 стояла....((((он чуток дорого стоил ну перепригнул мои ожидание в 10раз!!смотри групу если можна вот силка _http://vkontakte.ru/club983387

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
скажу одно он етих денег стоит !!!!!!!!!без всяких вмешательств в мотор!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

akdi, пока меня не приняли в ту группу, можешь огласить цену в долларах или рублях, И что за модель турбины? можешь прочитать что на ней написано?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

А цена то приличная выходит, блин... А может поискать рутс нагнетатель? он вообще влезет или нет как думаете? Рутс лучше по производительности, т.к. он работает как насос, а не как турбина, воздух меньше нагревается, но размеры у него гораздо больше, а БУ рутс я думаю можно найти не за дорого. За тысячи 4, что-ли по разборкам покататься а? Знаю что в тоётах были движки с мех наддувом, 1,6 и 2-х литровые, знаю что ставили рутс с 2-х литрового движка на 1,6, тем самым поднимали мощность движка, нам бы подошёл бы с 2-ки я думаю.

Да и масло для него не надо брать не откуда, просто залить в рутс.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: akdi

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Re: Турбокомпресор

для любого, даже для м45. Это особо актуально на обычном 406 моторе, с его камерой сгорания, он и так склонен к детонации.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

Вот вам ещё, маленько написал, да подумал суда тож скинуть.

Кстати про рутс
Приводной компрессор. Тип ROOTS.

Toyota использует нагнетатели только этого типа. Применяла их на моторах 1G-GZE (Mark2 70, Crown 70), 4A-GZE (MR2 AW11, Levin 90, Trueno 90) и др.

Всего у тойоты 2 компресора:

SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm x 148mm x 254mm 11.9kg
SC12 86-89+ 4A-GZE 249mm x 148mm x 254mm 10.8kg

Удобен тем что при нажатии на педаль в пол он включается, а во всех других режимах електро муфта не мешает и расход как у родного 406, только с такой системой желательно иметь ДАД, т.к. если ставить такую систему на двиг с ДМРВ, то можем получить баг, или подгонять что-бы когда двигатель включал этот рутс. Хотя можно сделать что-нибудь что-бы на почти максимальном открытии дроссельной заслонки на процентах 80 включалась электромуфта и рутс включался в работу и сделать что-бы мощносной режим двигателя включался на этих же оборотах и просто отстроить карту на мощностном режиме смотря на расход воздуха по ДМРВ, так бага можно будет избежать или почти избежать, хотя может и ничего переделывать не надо будет, но лучше сделать так что-бы мощностной режим работал только с включённым рутсом, так меньше багов может быть, да и лямда не помешала бы.
В итоге РУТС на заказ с Владика тысяч 5, максимум 10, установка УДК допустим 1500, установка РУТСА на машину, со всей фигнёй, думаю в тысяч 5 можно уложиться, ну на крайняк 10, если делать всё самому или почти всё самому, при желании можно поставить интеркуллер (хз скок он стоит, но с ним будет лучше это 100%). Вот и все затраты, отстройка двигателя я в цену не беру, т.к. можно самому откатывать прошивку. Только для этого нужен бук с ком портом, или затащить комп в машину и использовать преобразователь на 220 вольт. Насчёт бука не знаю, но преобразователь у одногрупника есть, ток я не помню умеют ли программы диагностики записывать лог, помойму умеют, если не умеют, то большинство программ делали энтузиасты и с ними можно связаться и я думаю получить инструкцию по написанию программы или получить исходники программы и добавить возможность записи лога.

Система с отключаемым наддувом получается интересная и надо что-то думать для пропускания воздуха в обход компрессора, в гараже лежит электроклапан с ГБО, но я думаю у него производительность никакая, надо что-то более серьёзное туда. Я думаю варианты есть

Кстати ща шарился у нас в барнауле в сентябре этого года умудрялись за 1 тысячу купить чарджер)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Турбокомпресор

Beer, а я все по своему сужу, где он не ставится :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Хотя можно сделать что-нибудь что-бы на почти максимальном открытии дроссельной заслонки на процентах 80 включалась электромуфта и рутс включался в работу и сделать что-бы мощносной режим двигателя включался
Зачем его вообще делать отключаемым?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

БУ интеркуллер 3-4 тысячи) всё не так дорого как вы думаете_)
Вот фотки девайся на Жиге _http://photofile.name/users/supercharger/59903/878289/

Добавлено через 10 минут 24 секунды
mindforms, Меньший износ самого нагнетателя, срок службы увеличится раз в 10 как минимум, шума меньше в обычном режиме, расход в обычном режиме почти как на стандарте.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Re: Турбокомпресор

1)
все равно нужен интеркулер
Можно и без него ставить. Потери мошьности не такие большие будут.
В интеркулере в среднем идет падение давления на 0.2.
На тойотах он напрямую дует.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Re: Турбокомпресор

Кулер нужен при давлении больше 0,2 бар. При любом наддуве воздух сжимается, температура увеличивается. При использовании небольшого кулера потери не столь велики. Чем ниже температура воздуха, тем выше мощность, даже несмотря потери на продува кулера мощность увеличивается минимум на 10%+ меньше риск детонации и последующих проблем с мотором.
Не пишите бред пожалуйста, 1 бар без кулера смерть любому мотору(компрессор или турбина -уже не важно). А у 406 камера сгорания имеет острые вытеснения, чего нет у многих ино моторов поэтому при том же давлении там не возникает детонация(даже если сж выше 9,5)+ у многих ино мотор маленький объем камеры сгорания и меньше диаметр цилиндра.
 
Последнее редактирование:
Сверху