• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

электро-щуп

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
Интересует такое изделие у кого есть отпишитесь о его работе сколько стоит?Заранее спасибо.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
ИМХО всевозможные АВТОНОМНЫЕ подогреватели, работающие только за счёт аккумулятора это деньги на ветер, потому что чтобы нагреть масло или ОЖ надо затратить ОГРОМНОЕ количество энергии, которую не сможет одать замороженный аккумулятор, а если и отдаст то стартеру ничего не останется. а вот насчёт такого _http://www.eberspacher.ru/ стоит задуматься
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
потому что чтобы нагреть масло или ОЖ надо затратить ОГРОМНОЕ количество энергии,
Вы вообще в курсе, какая мощность у нашего двигла? 100 килоВатт с хреном или около того. А теперь вспомним, что КПД около 20%. А теперь подумайте, сколько тепла выделяет двигло на ХХ? порядка 10-15 КВт, наверное. Вот и подумайте, если стартёр - это 2 киловата и сажает аккум за минуты 3 непрерывной работы...А двигатель работает порядка 10 минут, чтобы хорошо прогреть масло...Вот и прикиньте - надо порядка 10000 Вт * 10 * 60 = 6000000, а это целых 6 Мега Джоулей...Боюсь понадобиться целый автопарк аккумуляторов, заряженных до жопы =)))))))
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Отвечу из своего опыта. Пользуюсь таким нагревателем лет 10. Из темы узнал, что появились гибкие, спасибо буду искать. Какая у него мощность, не знаю и знать не хочу, эффект очеведен, крутит существенно легче. Думаю здорово сажает аккум, ничего, зарядится, на прокрутку холодного двигла немногим меньше идёт, у меня в багажнике запасной. На акб, мне наплевать, движок важнее, а батарея расходник. Совет теоретикам, не спорить о вкусе устриц не попробовав их.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Пользуюсь таким нагревателем лет 10. Из темы узнал, что появились гибкие, спасибо буду искать. Какая у него мощность, не знаю и знать не хочу, эффект очеведен, крутит существенно легче.
Впаривали нам такую штуку раньше на авторынках... Вместе с завихрителями под карбюратар и многоискровыми системами зажигания... А сейчас нам предлагают плазменные синтезаторы- ионизаторы топлива, которые сокращают расход на 20%, свечи с распиленными электродами, которые экономят ещё15%... Скоро не просто на воздухе ездить будем, а ещё и бензин в баке начнёт прибавляться... А 3 дня назад я купил в супермаркете незамерзайку до 25 градусов, когда ещё тепло было, а она собака при 27 замёрзла (а где запас?). Ну и ладно, но дурили нас, дурят и будут дурить! Будьте бдительны товарищи, не поддавайтесь на провокации!!! Извините, но наболело. (А до -30 "Волга" заводится без всевозможных ухищрений при масле 5W-40 и нормально заряженном аккумуляторе), а при -40 ни одна машина без подготовки не заведётся - Моё пари никто не отменял. (Повторяю НИ ОДНА!!!)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
...Совет теоретикам, не спорить о вкусе устриц не попробовав их.
Тоже верно.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
....а при -40 ни одна машина без подготовки не заведётся - Моё пари никто не отменял. (Повторяю НИ ОДНА!!!)
Согласился бы, если бы не достоверный факт: Волга 3110 с ЗМЗ-4062 в 2005 году заводилась при -40. В движке было полу-синтетика Шел 10W40. Машина стояла все время на улице. :whistle2:
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Согласился бы, если бы не достоверный факт: Волга 3110 с ЗМЗ-4062 в 2005 году заводилась при -40. В движке было полу-синтетика Шел 10W40. Машина стояла все время на улице.
Если бы она сутки выстужалась при таком морозе - она бы не завелась. Ну а если днём было немного теплее, да к тому же не целые сутки стояла и соответственно не все её детали остыли до -40, то - возможно... Но я говорю о конкретных условиях - полное охлаждение всех деталей!
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
полностью согласен)машина без подготовки полностью остывшая не заведеться.......
Читайте выше, мой пост.

Можете не верить моим словам, но тогда это глупое отрицание реальных фактов в пользу сознательного самозаблуждения.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Да бросьте спорить, ну может и завелась, все это разовое. Сегодня, точнее второй день напарник классику насилует, на холодную стартер не проворачивает, а у нас всего 20 гр.С. Чуть прогреется все нормально. Хачик забодал, говорят меняй масло, так два дня ходил с вопросом - зачем? Так и не стал менять, трясет банкой и только одно - зачем ведь стартер новый?
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Если уж ударились в примеры, то давайте попробуем прогреть масло двигателя зажигалкой, пускай даже и зиппой с неограниченным запассом бензина. При -10 я думаю что весьма много времени понадобится чтобы прогреть такую массу хотябы до нуля градусов.
Так что разводят нас как хотят, а народ ведется на красивые лозунги и банеры.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Весь вопрос в количестве тепла, требующегося для нагрева до определенной температуры. Можно посчитать, но лень, зная что мне это точно не пригодится.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
AVATAR, скорее всего дело в прогреве аккумулятора, а не масла. Уж лучше масло пожиже заливать. У меня крутила и в -33 только в путь при стандартном 10w40. А если вы какой нибудь лукойл заливаете, то конечно и нагреватель понадобиться и молитва. Без неё движок не запуститься. Просто надо готовить авто к морозам. А то, что у вас двигло без подогрева не запускается сам, значит вы его как и насилуете, отодвигаете лечение болезни. А потом, что? Смерть?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Teh, Я уже всё привёл, только никто слухать не хочет.
 
Последнее редактирование:

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Эти тех. приблуды из разряда:

- купите девайс за 100 р и получите экономию 20%

лить масло надо по сезону....
следить за аккумом.....
норм. настроенный карб иметь и СЗ...
и будете заводится и в -30...

AngelChik, лью Лукойл люкс 5в-40 .......-30 проблем 0.....крутится живо...
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
был у друга этот элекрощуп, чтоб нагреть масло надо пол акума высосать,а после еще и умудрится и стартер провернуть. короче выкинул он его, а вместо него доработали реле гены (чтоб выдовал постоянно 14в) и масло поменяли,

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
после этих поределок машина завотится и в -35 без всякого подогрева. Надо чтоб АКБ в зиму была в полном OK
 
Последнее редактирование:
K

kukan

...а вот насчёт такого _http://www.eberspacher.ru/ стоит задуматься

СтОит, согласен. Вещь хорошая (не реклама) - есть опыт эксплуатации. Потребление - стакан в час, прогрев двигла типа УАЗовского (например в "Волге" :)) с -20 до +40 Цельсиев минут за 20, запуск по таймеру или по температуре, можно дистанционно...
Один существенный недостаток - 30 тыр. с установкой.

Добавлено через 10 минут 55 секунд
...чтоб выдовал постоянно 14в

Допустимо только на зиму. Иначе будет как в иномарках с ихним завышенным бортовым - раз в два года аккумулятор под замену. Норма на борту - 13,5В и должно как снижаться с ростом температуры так и повышаться со снижением. В советские времена на РР ставили переключатель "Зима-лето" (14,5В - 13,5В).

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Эти тех. приблуды из разряда:

- купите девайс за 100 р и получите экономию 20%

лить масло надо по сезону....
следить за аккумом.....
норм. настроенный карб иметь и СЗ...
и будете заводится и в -30...

Согласен полностью. Одно "но" есть. Как хорошо за машиной ни следи - каждый холодный пуск - это удар двиглу по печени. Если его предварительно подогреть, то он не обидится. Вопрос только в эффективности используемых средств.

От себя лично: довелось пользоваться разными приспособами от "сбегать-за-ночь-три-раза-немного-погреть" до упоминавшегося здесь "Эберспехера". Последний понравился больше других. Есть ещё замечательная вещь - проточный нагреватель ОЖ, но он имеет смысл при наличии 220В. Если на сильном морозе использовать эффективные электрогрелки, работающие от +12В, то на запуск получившегося тёплого двигателя надо тащить свежий аккумулятор.
 
Последнее редактирование:
Сверху