Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
У Шелл есть с такой вязкостью и синтетика, полное название не помню.oleg777, Это полусинтетика.
_http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/У Шелл есть с такой вязкостью и синтетика, полное название не помню.
Пройди пожалуйста по этой ссылке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=454493#post454493 Там расписано про базовые основы Шеловских масел - что есть синтетика, а что не синтетика.oleg777, Это полусинтетика.
Это синтетика или полусинтетика ?
Полусинтетика extra 5w40 (синяя канистра)
Можно.Сорри, глупый вопрос - незнаю где написать.
Можно ли заливать масло в горячий двигатель. Т.е. поехал за маслом. Купил, залил - поехал дальше. Не сломается ли там что нибудь из-за перепадов температур - прокладка какая-нибудь. Может тонкой струйкой лить, или остудить двиг 10 минут.
Двиг 402 (24д), масло - полусинтетика. доливать буду литр или два.
Масло обязано темнеть. Если оно не темнеет, то в нём мало моющих присадок и ездить на нём нельзя. То есть если машина прошла 200 тыс, то масло должно быть нормальное, или машина столько не прошла? В любом случае Вы вешаете нам лапшу на уши, пудрите мозги и т. д. А нам всем нужна объективная информация, а не феня. Спасибо за внимание., но лохов здесь не много.первые 200000 масло почти не темнело
Какой вид топлива - газ или бензин ?С новья льем Ессо полусинтетику, первые 200000 масло почти не темнело (через 10000меняли), Теперь уже недавно 300000 перевалило - темнеет к замене, ну мы еще несколько раз поменяли через 14тыс, вот оно и потемнело тогда... нагара особо нет - золотистая пленка под крышкой клапанов. поверхность цилиндров практически без выработки(снимали голову). Так что маслом очень довольны, хоть и берем разливное))) Машинке уже шесть лет стукнуло...
В движок после Лукойла страшно заглядывать в сравнении с эссо...
Вы серьёзно так думаете?Этот процесс называется хонингованием.И уже лет триста выполняется на станках.при сборке двигателя на заводе для лучшей притирки поверхность цилиндров проходят крупной наждачкой
Притирки чего?Кстати - при сборке двигателя на заводе для лучшей притирки поверхность цилиндров проходят крупной наждачкой
А если понимаете, для чего такой каламбур городить?Я прекрассно понимаю, как это происходит
От части да, слово "притирка" присутствует в описании процесса... Ознакомьтесь, если интересно: _http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/honingovanie_cilindrov_dvigatelia_024/tekst_024.htmlХонинговка способствует лучшему удержанию масла, но и облегчает притирку, а точнее, как я понял, заменяет ее, позволяет добиться лучшего контакта кольцо-цилиндр. От части я был прав)
Вот когда следов хона уже совсем не видно,то тогда всё - на расточку.И тогда вопрос, на сколько можно судить об износе блока, по степени стертости следов хонинговки?