iillyyaa2
Бывалый
- Регистрация
- 16 Ноя 2009
- Сообщения
- 2,464
- Реакции
- 727
- Баллы
- 365
к сожалению не придумал как можно назвать тему.. очень уж спецефический вопрос..
суть, какое зацепление более живучее при разъединении "на горячую" ?
грубо говоря, одна шестерня крутится и нужно заставить вращаться вторую в какой то момент, а потом разомкнуть цепь
но тупо соединять 2 шестерни особенно на большом врашении опасно..
мне нужно передать врашение с одного вала на другой, при условии, что один вал вращается 1000-2000 оборотов в минуту а второй вал стоит в неподвижном положении..
что приходит в голову, это сделать сцепление "наоборот", тоесть по умолчанию диски разведены и один диск вращается свободно, в некий момент второй диск прижимается к первому и начинает вращатся второй вал.. подводить можно механизмом стартера или гидравликой от ГУРа..
или у кого есть какие то идеи ? соединения могут находится как в масляной среде так и в сухой
суть, какое зацепление более живучее при разъединении "на горячую" ?
грубо говоря, одна шестерня крутится и нужно заставить вращаться вторую в какой то момент, а потом разомкнуть цепь
но тупо соединять 2 шестерни особенно на большом врашении опасно..
мне нужно передать врашение с одного вала на другой, при условии, что один вал вращается 1000-2000 оборотов в минуту а второй вал стоит в неподвижном положении..
что приходит в голову, это сделать сцепление "наоборот", тоесть по умолчанию диски разведены и один диск вращается свободно, в некий момент второй диск прижимается к первому и начинает вращатся второй вал.. подводить можно механизмом стартера или гидравликой от ГУРа..
или у кого есть какие то идеи ? соединения могут находится как в масляной среде так и в сухой
Последнее редактирование: