Бензонасос не смотрел. А что, он может быть виноват?
Ну если бенз в масло попадет ... Но это совсем клинический случай.
Клапано эпхх у меня нет, все соединено напрямую.
Дык-ть есть электромагнитный клапан (которого нет), а есть воздушный клапан на карбюраторе. Штуцер этого клапана выходит аккурат напротив винта количества. Если электромагнитный клапан отсутствует, то туда всё равно должна приходить трубочка (резиновый шланг диаметра 8) отбора разрежения от коллектора. Так вот, если эту трубочку снять, то машина должна сразу заглохнуть. Если этого не происходит, то смотреть надо именно этот клапан, проверять герметичность резинки там. Если клапан отсутствует как класс (заменен заглушкой), то надо восстановить, тк конструкторы не зря его туда воткнули. Ну может еще сама трубочка того (или не туда идет, вообще её легче заменить, тк стоит она копейки, а наша резина со временем .... в общем лучше заменить)...
Думается мне, что где-то тут собака порылась.
А, ну да, после манипуляций с клапаном (если что выявится) надо подстроить смесь на хх (винтом качества ищем максимум оборотов, количеством устанавливам обороты +100 от нормы, качеством убираем до нормы)
Если с утра пахнет маслом то это обычно колпачки
Масло бы потихоньку кушала бы, хотя когда МСК травят, то это не очень заметно
это такая уж простая процедура нужно очень аккуратно их ставить подобрав соответствующую насадку что бы колпачек сел ровно и не повредился
Ставится элементарно. Берем ненужный тонкий п/э пакет, вырезаем из него кружок пара см в диаметре, кладем на клапан, сверху насаживаем колпачек, а дальше аккуратно его сажаем на место (для этого специальные приспособы есть. Только аккуратно надо, не спеша, ибо повредить его при осадке - пара пустяков.