• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

электрожалюзи для радиатора

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Вот и пришла зима. Закрывая радиатор и искал чем закрыть нашел в гараже новые жалюзи и подумал, вот бы их туда приколхозоть да так чтоб упровлялись автомотически, без тросика, знаю что у СИЛЫЧА есть такая штука зл.привод жалюзей, но в гараже

Добавлено через 6 минут 38 секунд
валяется много чего, есть и эл.привод замков дверей и датчиков температуры и вкл.вентилятора и еще всякой всячины тьма тьмущая вот и охото все это приспособить в нужное дело, да и удобно когда машина нагреется то жалюзи откываются сами, а когда остывает

Добавлено через 5 минут 22 секунды
наоборот закрываются. Хотелось бы чтоб жалюзи открывались гр. за 10 до вкл.зл.вентилятора. Есть у кого какие идеи или нестоит над этим парится. Может есть опыт эксплуотации у кого нибуть такой штуки то поделитесь мнением . УДАЧИ
 
Последнее редактирование:

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Тема пухнет и тяжелеет, идей много, а готового устройства так и нет. Может кто-нибудь пытался что-то сделать или проводил эксперименты? Делитесь братцы опытом, если есть.
А вот мне термостат с штоком не достать и в запасах гаражных нет (все перерыл). Если вот только попробовать самому сделать.
Billys, а ты пытался смастерить свою конструкцию?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Может кто-нибудь пытался что-то сделать или проводил эксперименты? Делитесь братцы опытом, если есть.
А я снял и выбросил эти жалюзи...Не надобны они мне..
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если гайки нет-это не значит,что термостат "другой".
Просто удешевили производство,перестали регулировать.
Тупо-собрали,кинули в кипяток,"прикинули" при какой температуре открывается-и штампанули ,типа 87 градусов.

Именно про это и говорил. Только изменять диапазон температуры открытия такого термостата значительно трудней.

n311 почитай начало темы!!!!!!!!!!
Речь идёт о закрытии жалюзей когда на улице холодно!!!!!
Какая температура двига??????????
Хорошо. Читаем первое сообщение инициатора темы:
Вот и пришла зима. Закрывая радиатор и искал чем закрыть нашел в гараже новые жалюзи и подумал, вот бы их туда приколхозоть да так чтоб упровлялись автомотически, без тросика, знаю что у СИЛЫЧА есть такая штука зл.привод жалюзей, но в гараже

Добавлено через 6 минут 38 секунд
валяется много чего, есть и эл.привод замков дверей и датчиков температуры и вкл.вентилятора и еще всякой всячины тьма тьмущая вот и охото все это приспособить в нужное дело, да и удобно когда машина нагреется то жалюзи откываются сами, а когда остывает

Добавлено через 5 минут 22 секунды
наоборот закрываются. Хотелось бы чтоб жалюзи открывались гр. за 10 до вкл.зл.вентилятора. Есть у кого какие идеи или нестоит над этим парится. Может есть опыт эксплуотации у кого нибуть такой штуки то поделитесь мнением . УДАЧИ

Помоему речь идет о температуре двигателя, а не температуры воздуха, что и верно, почему - писал выше, могу еще примеры привести:
При управлении жалюзи основываясь на температуре воздуха - Зимой в мороз (жалюзи закрыты) берем на буксир баржу и через пять минут кипим, ну или заехали колесом в сугроб - пару минут выбираемся с пробуксовкой и снова кипим. Например так.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Billys, а ты пытался смастерить свою конструкцию?

Нет, не пытался. Я лично склоняюсь к электромеханическому приводу на базе активатора замка. Почему? Да потому что случись что, я в любом придорожном магазине куплю его за 100 р. и поменяю за 10 минут.
А вышеприведённый эскиз набросал как пищу для ума, когда поднялась тема использовать термостат ЗАЗ. Тут двух зайцев убиваем - не используем электронику, и отталкиваемся от температуры тосола. Хотя даже название топика "электрожалюзи для радиатора" и раздел - "Электрика" должны отклонять идею с термостатом.
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Нет, не пытался. Я лично склоняюсь к электромеханическому приводу на базе активатора замка. Почему? Да потому что случись что, я в любом придорожном магазине куплю его за 100 р. и поменяю за 10 минут.
А вышеприведённый эскиз набросал как пищу для ума, когда поднялась тема использовать термостат ЗАЗ. Тут двух зайцев убиваем - не используем электронику, и отталкиваемся от температуры тосола. Хотя даже название топика "электрожалюзи для радиатора" и раздел - "Электрика" должны отклонять идею с термостатом.

Разумные доводы. Поддерживаю полностью. А управлять активатором замка можно по времени воздействия эл. сигнала. Подобрать это время экспериментально.
 
K

kukan

мне кажется проблема будет не в жалюзях они занимают мало места, а в приводе жалюзей

Тот деваёс, что я имел в виду проблем с приводом не имеет. Проблема как раз в том, как установить штатные волговские жалюзи когда на их место уже прикручен радиатор кондиционера. Придётся химичить.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Приобретаем

Дt датчик температуры на нужную температуру.

краник под него бронза (как для электровентилятора)

реле с колодкой 5-ти контактное (россия хорошие)

комплект центрального замка в таком раскладе
1 блок управления
1 акутатор 5-ти контактный
3 актуатора 2-ух проводных.

хомуты, герметик, изолента, штеккерочки, нейлоновый тяжки и предохранители с колодками сами собой разумеются!

рисую схему, пишу пояснения и прилагаю для всех озадаченных и озабоченных этим вопросом.

Пояснения по схеме.

Датчик в кранике краник в трубе труба на хомутах.

один конец датчика на земле (-12вольт)

второй конец датчика к контакту 86 реле

контакт 85 реле к +12 вольтам зажигания (если постоянное питание будет то будут ложные срабатывания и сигналка будет сходить с ума).

контакт реле 30 на землю (-12 вольт)

контакт реле 87, к управляющем проводу блока центрального замка (белый или коричневый цвета)

контакт реле 87а, к управляющему проводу блока центрального замка
(белого или коричневого цвета)

Белый или коричневый - потому что вы можете установить движки по разному физически, поменяйте местами подключение к 87 и 87а, если будет движение движков не в ту сторону, в которую вам необходимо.

Питание блока центрального замка
черный контакт масса (-12 вольт)
красный контакт через предохранитель в 15 ампер к +12 вольтам.

По обозначениям цветов\букв

красный - к (+12 вольт питания блока центрального замка)

черный - ч (минус питания блока центрального замка, один из контактов кнопки вмонтированной в 5-ти проводной актуатор)

коричневый - ко (управляющий провод сост. ц.з. откр\закр)

белый - б (управляющий сост.ц.з. откр\закр)

синий - с (провод питания движка)

зеленый - з (провод питания движка)

моторы - м (актуаторы)

Fu 15 А - предохранитель 15 ампер, часто синего цвета (я про предохр. ножевого типа)

С Ув. :)
 

Вложения

  • му.jpg
    му.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 50
  • ame-2351.jpg
    ame-2351.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Cabmen, Ставь такое количество приводов, которое тебе необходимо.

Я усилия не меряю, но грязь, отсутствие смазки, и сползание элементов от вибрации - учитаю.
С бОльшим кол-вом приводов решаются все вышеперечисленые вопросы.
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Вот устройство привода замков от форд таурус 1991г.в.
376993w.jpg

привод выполнен предельно просто, и весьма оригинально:
- блестящий цилиндр - это мотор
- в его якоре, резьба.
- шток, тупо, ввинчивается/вывинчивается по резьбе, внутрь вала якоря.

Как говориться, все гениальное просто. Я это к чему, а если взять двигатель от электропривода замка, приделать к нему шток с внутр. резьбой (длинной 2-3см). к другому концу тягу с такой же резьбой. К тяге уже жалюзи. Крутится двиг, тяга закручивается и входит в шток. Крутится в другую сторону - наоборот.

Volgovod, а где схема-то? В описании говорится про схему, что мол рисуешь ее. Где она?
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
народ , а если не заморачиваться с внутренней нарезкой резьбы для того чтоб шток ходил, а просто взять любую китайскую электроотвертку (400 р), пришаманить к приводу шпильку нужной длины с резьбой и закрепить сей девайс прям на рычаге привода шторок, а гайку в которую шпилька будем ввинчиваться закрепит неподвижно, вот и будет ползать открывая закрывая. крайние положения можно отметить микриками, среднее тоже))) будет дешево и сердито)))):yes2:
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Не надо изобретать велосипед - всё уже придумано до нас.

Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100
motoreduktor.jpg


Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100, предназначен для управления заслонками распределителя воздухообогрева в зависимости от положения поворотного переключателя контроллера системы автоматического управления отопителем.
Моторедуктор изготавливается в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и относится к категории размещения 2 по ГОСТ Р 52230.
Моторедуктор устанавливается на автомобили ВАЗ, рассчитанные на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от - 40 0С до + 45 0С и относительной влажности до 90 % при температуре (27 ± 3) 0С.
Масса моторедуктора не более 120 г.
Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный.

Источник - http://www.kzta.ru/otoreduktor-raspredeleniya-vozdushnogo-potoka/
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Какова цена, уже изобретенного, велосипеда?
Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 - цена за шт. - 300 рублей (с НДС)
-http://www.kzta.ru/vtomobilnye-complektuyuschie/
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Цитата:
Сообщение от aminifus Посмотреть сообщение
Какова цена, уже изобретенного, велосипеда?
Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 - цена за шт. - 300 рублей (с НДС)
-http://www.kzta.ru/vtomobilnye-complektuyuschie/
__________________
Отсутствие доказательств не есть доказательство отсутствия

плюс стоимость контроллера.....
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
привет подскажите есть ли на свете гергоны которые при подносе магнита размакают контакты (или как их называют навено отключающими). Если есть то я придумал схему в которую входит датчик вкл. вентилятора нужной температуры, 2 релюхи 5ти контактный,
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
bear,да и микровыключатели тоже пойдут он гергоны запаяны и влага в них непопадет они могут реботать хоть под водой и ненадо никакого усилие на вкл. поднес магнит и все и работают они при подносе магнита от0 до 5мм

Добавлено через 9 минут 48 секунд
и еще надежность вкл. гергонов при тряски и вибрации выше чем у микровыключателей (смотря как и в каком месте их ставишь) это мое мнение ну может я и неправ то поправте только небросайте меня в терновый куст
 
Последнее редактирование:
Сверху