• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Нет хозяина вот и лежит, и гнеет. Все на балансе предприятия, государственного. Был бы частник который считает он бы так не сваливал ничего. Продал бы за меньшую цену. Возможно был бы чел кто ответственый которому был бы интерес и прибыль он бы тоже продал бы и машины и технику.
Недавно был разговор с фин. директором, она хотела продаль компьютеры которые на фирме лежат мертвым грузом.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Да. Это МЕГАТУПИЗМ.
а вынужденная мера
Что значит "вынужденная"? И почему вынужденная? Да потому, что до сих пор в ходу "методы руководства", подстроенные под тупое, ленивое и инертное, жадное ДУБЬЁ, которому лишь бы ни хрена не делать... ну, и под***дить чего- нибудь при случае...
так как все имужество (МУП, ГУП и органов власти) является собственностью гос-ва
Прошу прощения за резкость, но грош цена такому государству, которое даже собственным имуществом не может распорядиться- тупо сгноит, но не отдаст тому, кому это имущество нужно. Надеюсь правда, что не всё так плохо- бывают и приятные исключения. Но на большинстве заводов именно так. Не зря же на автосборочные производства, растущие как грибы после дождя, не берут людей с опытом работы в "автопроме". Предпочитают брать "с улицы" и обучать с нуля.
кучу бумаг заполнить, кучу кабинетов

еще больше бумажек, подписей и кабинетов
Вот поэтому и отвечаю на стартовый вопрос темы- БУДУЩЕГО НЕТ!!!. Так как на сегодняшний день именно такая картина складывается на многих предприятиях, и ГАЗ, увы, не исключение.
Будущее есть лишь в том случае, если весь вышеописанный идиотизм уйдёт в прошлое.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да. Это МЕГАТУПИЗМ.

Не спорю, что перегибов хватает, но если их убрать, то врятли Вам что то достанется, скорее всего за копейки возмет руководство, а там загонит по рыночной цене.

Что значит "вынужденная"? И почему вынужденная? Да потому, что до сих пор в ходу "методы руководства", подстроенные под тупое, ленивое и инертное, жадное ДУБЬЁ, которому лишь бы ни хрена не делать... ну, и под***дить чего- нибудь при случае...
А кто у руководства, те же бывшие партийные работники. Так чего вы хотите?

Прошу прощения за резкость, но грош цена такому государству, которое даже собственным имуществом не может распорядиться- тупо сгноит, но не отдаст тому, кому это имущество нужно.

Это не государство, а отдельные взятые чиновники. Почему по единичным персоналям судят всех остальных гос служащих?

Не зря же на автосборочные производства, растущие как грибы после дождя, не берут людей с опытом работы в "автопроме". Предпочитают брать "с улицы" и обучать с нуля.

Впервые такое слышу :) сомневаюсь что нормальный работодатель препочтет взять работника без опыта и квалификации, когда тут же есть опытные и высококласные специалисты. Может как раз высокласные специалисты с опытом туда и не идут, так как уже давно неплохо устроились?

Будущее есть лишь в том случае, если весь вышеописанный идиотизм уйдёт в прошлое.

Идиотизм будет всегда, он в нас самих. И пока сами не изменимся, так и будем жить дальше.
Это на кухне за чашкой чая иль чего покрепче, все мы Кулибины, Мичурины и знаем как надо правильно страной рулить, заводами управлять, а как толпой собераемся, так сразу тупеем.
Это пока Вы на кого то работает жалуетесь, что мало платят, начальство все себе заберает, эксплатируют по черному и т.д.
Как только становитесь работодателем так почему то очень быстро меняете свое мировозрение на диаметрально противоположное. Вот одни лентяи нифига не делают, а им еще и з/п плати, налоги отчисляй, да еще и постоянно просят повышения з/п.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Это не государство, а отдельные взятые чиновники. Почему по единичным персоналям судят всех остальных гос служащих?
Согласен. Да я и не сужу всех. Просто очень сожалею, что борьба с бюрократизмом (а он, ИМХО, величайшее из зол!) пока топчется на месте...
Не зря же на автосборочные производства, растущие как грибы после дождя, не берут людей с опытом работы в "автопроме". Предпочитают брать "с улицы" и обучать с нуля.

Впервые такое слышу
Почитайте последний номер Авторевю (№21, 2009), там есть статья про завод Фольксвагена в Калуге. Да и из множества других источников слышал, что подобной политики (не брать бывших работников "АЗов") придерживаются и руководители других зарубежных компаний, имеющих здесь своё производство.
Идиотизм будет всегда, он в нас самих.
Верно лишь отчасти. Да, тупая покорность считается чуть ли не национальной чертой. Но есть среди нас и люди инициативные и,главное, НЕРАВНОДУШНЫЕ. Но как же тяжело им приходится! Вечная "стена непонимания", ставшее привычным равнодушие ко всему, заставляют таких людей буквально биться, как рыба об лёд... Многие не выдерживают и сдаются, пополняя миллионную армию РАВНОДУШНЫХ...

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
И пока сами не изменимся, так и будем жить дальше.
Я не верю, что МЫ- российский народ- глупее или бездарнее, чем ОНИ (жители Запада, Востока и т.д.) Я всё-таки думаю что, как говорится в пословице, РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ...
Подтверждение тому- упомянутые выше заводы зарубежных компаний в России. Ведь работают там ТЕ ЖЕ ЛЮДИ- МЫ! И работают ничуть не хуже, чем ОНИ ТАМ! Просто "буржуи" не дадут работникам водку жрать и гадить вокруг себя, как это принято на "АЗах". Малейший намёк на такую "работу"- и работник окажется на улице! На "наших" же заводах считается чуть ли не нормой то, что рабочий за смену выпивает в среднем 2 бутылки водки (знаю не понаслышке, работал и на заводах и на автобазах, видел всё это!)...
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Я не верю, что МЫ- российский народ- глупее или бездарнее, чем ОНИ (жители Запада, Востока и т.д.) Я всё-таки думаю что, как говорится в пословице, РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ...

Нас хотят сделать глупее и бездарнее чем мы есть на самом деле.
Нас постоянно пытаются под благими намерениями уничтожить.
Село загнали в такие условия что там кто мог уехал, а те кто остался спилсь от безысходности. Едешь по дороге, а по сторанам куча заброшеных деревень, зарастающих полей и чем дальше от областного центра тем все хуже и запущеннее.
Вот ГАЗ планировал за 100 млн запусить сайбер, реально вышло все 200 млн. В каком виде пришло демонтированное оборудование на завод это просто варварство. А спросить с неского ибо демонтировали одни, везли другие, разгружали третьи, соберали четвертые и с кого спрашивать?
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Дискуссия показывает, что и у «бюджетной», и у «обычной», и у «сайберовской» «Волги» есть свои сторонники, которые согласны покупать те автомобили, которым им нравятся. Не может быть правильного ответа вроде – «Вот нужно выпускать только «обычные» (только «бюджетные», только «сайберовские») «Волги»», ибо у каждой модели есть свои сторонники, своя потребительская аудитория. Кто-то желает иметь большой автомобиль за минимум денег – он купит бюджетную модель. Кому-то нравится ГАЗ-31105, и он готов доплатить за новый салон, ГУР и кондиционер. Третий хочет ездить без проблем, пусть и на устаревшей, но крепенькой иномарке под русским именем – он возьмёт «Сайбер».
ГАЗ должен работать со всеми аудиториями, ибо так он может привлечь к себе максимальное количество клиентов, а отказываясь от какой-то из них, он несёт явные и неявные потери. Если какая-то из аудиторий окажется недостаточной, завод сможет в любой момент от неё отказаться и разрабатывать новую стратегию. Каждое направление по отдельности может привести к проигрышу в конкретном случае, но вкладываясь во много проектов сразу, риск распределяется по целому ряду направлений, критическая масса которых имеет положительный доход. Это фундаментальный принцип диверсификации хорошо характеризуется английской поговоркой «Не стоит класть яйца в одну корзину» – можно остаться совсем без яиц.
Ошибка ГАЗа в том, что он не стал делать вообще ничего. Это и есть стратегия, ориентированная на банкротство.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Небудут бюджетную волгу покупать. Даже если цена будет мизерная. И тыт 100 раз обьясняли почему. Начну с того что волга не престижная машина. Для русских это уже в мозгу. неужели волгу купит человек который говорит что волга дерьмо ниразу не ездевшей на ней не говоря об пользовании. А таких большинство. они купат в тридорога ВАЗ ту же 7 но не волгу. И еще один аргумент что она много кушает бензина и тут ничего не попишешь. Объем надо кормить. ВАЗ изначально меньше кушал и будет кушать бензина.
У нас народ сейчас дорвался до машин. И ему сейчас не надо стрье пускай и хорошее. Ему нужна обертка. Та обертка которая есть у инормарок и нет у наших маин и небудет уже никогда.
У меня есть старая волга я на ней езжу. Вы думаете я ее поменяю на новую с доплатой? (Да кстати можно сделать и такую акцию. надо газовским менеджерам сказать. ) Нет так как я свою уже довол до необходимомо мне уровня конфорта а новую надо будет опять доводить. Поменяю только в том случае если моя сгниет окончательно а к этому времени на небудет стоить ничего.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Будущее есть лишь в том случае, если весь вышеописанный идиотизм уйдёт в прошлое.
Гы! Опять революция:
"Весь старый мир разрушим
До основанья. А затем....."
Это мы проходили. Даже больше:
"Мы наш, мы новый мир построим...."
Ведь было же, было! И космос, и луна, и атомные субмарины - можем ведь! Ну и кто мешает сейчас? Только без разрушений - уже довольно дров наломали (целый Союз уничтожили), пора уже и построить. Или не правильные принципы строительства? Или много свободы для бездельников, алкоголиком и наркоманов?

Допустим, ехать в Нижний и устраиваться на ГАЗ на работу (пусть на самую грязную, на низкую зарплату) и работать ДОБРОСОВЕСТНО кто готов?
Я - нет.

А кто готов работать в своём городе за ту зарплату, которая есть, но ДОБРОСОВЕСТНО, без "халтурки"??
Я именно этим и занимаюсь. Только вот окружающие меня коллеги (и более старшие и младшие) моего энтузиазма не разделяют: делают всё для того, чтобы ничего не делать, но зарплату получать в полном объёме со всеми премиями. В результате приходится в одиночку ворочать за троих-черверых (причем вышестоящих и более высокооплачиваемых). Да ещё и "по шапке" получать за инициативу.

Круг-то замкнулся. Разорвать его может, опять-таки, революция.

Но революции не будет - власть не допустит: либо всех перестреляет, либо дискредитирует зачинщиков, либо кинет очередную "подачку" народу в виде ваучеров или бесплатного проезда в автобусах - и всё: нет революции!
Круг снова замкнулся! Ура, товарищи!
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
Бюджетная Волга это БРЕД!!! Волга была символом достатка и абы кто на ней не ездил. Но это дело прошлого. На дворе 21 век и другой строй в стране. В мире произошел кризис который не обошел стороной и нашу страну. В кризис был шанс у завода подняться и встать на ноги. Надо было всего лишь пустить на поток ГАЗ-31107. Была такая разработка. Особых изменений в конструкцию вносить не надо было. Но как на зло перед кризисом Дерипаске пришло в голову вбухать огромные деньги на покупку древнего американского кара. Мол у нас нет людей которые могут разработать новый автомобиль и это дороже по стоимости. У ГАЗа будет будущее только без Дерипаски!
 
Последнее редактирование:

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
....Надо было всего лишь пустить на поток ГАЗ-31107. Была такая разработка. Особых изменений в конструкцию вносить не надо было. ..................... Мол у нас нет людей которые могут разработать новый автомобиль ............
ГАЗ-31107
post-34548-1225442417.jpg


А вот такой кузов почти разработали!

 

Вложения

  • волга1.jpg
    волга1.jpg
    177.6 KB · Просмотры: 16
  • волга2.jpg
    волга2.jpg
    171.4 KB · Просмотры: 17

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Что то со старыми фарами лучше смотрится,

По поводу второй фотки: Волга она консервативная машина, а это слишком измененная в корне, пародия на запад.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
По поводу второй фотки: Волга она консервативная машина, а это слишком измененная в корне, пародия на запад.
Это мы её сделали консервативной. Сколько лет на конвейере стояла 24, а 29, а 3110 и далее - кузов фактически одинаковый!
Но дизайн не должен быть консервативным. Дизайн должен быть современным, модным, если хотите, НО...НО обязательно содержать признаки стиля, традиции!

Ну да что уж там. Нет Волги. Ни какой нет. Только те, что у нас в руках - больше не будет.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Впервые такое слышу :) сомневаюсь что нормальный работодатель препочтет взять работника без опыта и квалификации, когда тут же есть опытные и высококласные специалисты

Яркий пример этому предприятие "Автофрамос" , туда ни когда не возьмут на работу если ты раньше работал на АЗЛК. Каким бы ты не был хорошим специалистом. Поэтому сейчас там работают приезжие из стран СНГ в основном.
 

And_One

Общительный
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
66
Реакции
48
Баллы
95
Ребять извените если что!
Я с самого детства мечтал о черной 3102 и я уже близок к мечте! Но обидно что такая ситуация происходит с Газ! Обидно что многие предпочитают пользованное, не одним водителем, иномарку, чем новый российский автомобиль! А ведь дело не в машинах а в людях. Как бы это грустно не звучало...
Жизнь покажет, но надеюсь что не постигнет судьба "Москвича"! Будем верить в светлое будующее!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Гы! Опять революция:
"Весь старый мир разрушим
До основанья. А затем....."
Это мы проходили. Даже больше:
"Мы наш, мы новый мир построим...."

полковник2, да не надо никаких революций! Надо-то всего-навсего (звучит, конечно, по-детски наивно, но ничего другого сказать не могу) разработать и принять закон, исключающий на 100% доступ к руководящим должностям людей абсолютно непригодных для этого- всех этих бумагомарателей, которые абсолютно, полностью некомпетентны во всём и умеют лишь писать дурацкие бумажки, подворовывать понемногу и МЕШАТЬ всем, кто действительно хочет, может и умеет работать. Примеры? Да пожалуйста- Великая Отечественная Война. Когда по-настоящему "припёрло", хватило нескольких месяцев (!!!) не только для освоения производства совершенно новой (!!!) военной техники, но даже для строительства новых заводов (!!!). И никакой революци для этого не понадобилось- всё заработало только благодаря тому, что тупые шляпы- бюрократы отправились... ну, вы сами знаете куда, а на их место были назначены толковые, компетентные специалисты.
Я не призываю к драконовским мерам- не надо никого сажать на 25 лет или стрелять, достаточно указать кое-кому своё место. А это- не место руководителя, а должность какого- нибудь архивариуса на родном предприятии. Умеешь писать и перебирать бумажки? Вот и пиши!
Допустим, ехать в Нижний и устраиваться на ГАЗ на работу (пусть на самую грязную, на низкую зарплату) и работать ДОБРОСОВЕСТНО кто готов?
Я - нет.
И я нет. А почему, собственно, за "грязную" (да и вообще за любую!) работу, я должен получать низкую зарплату????? И каждый день наблюдать, как твой начальник приезжает на родной завод на пузатом чёрном джипе стоимостью в месячную зарплату всего твоего цеха??? А потом слушать,как этот челубей дудит тебе в уши про "кризис", "трудности" и прочую бредятину собачью????? Ну уж нет!!!!!! Слава Богу, времена крепостного права, барщины и прочей феодальной хрени, давно в прошлом. Пока людей держат за быдло- РАБОТАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ. И правильно сделают. Почему, ещё раз повторюсь, на том же Фольксвагене, Форде, Нокии и пр., пр.( в России!!!!!) работают НАШИ люди и, заметьте, работают не хуже, чем "у них"!!! Да потому, что к ним относятся именно как к ЛЮДЯМ, а не как к скоту. Правда, и требуют соответственно. Пришёл на работу бухой в сиську? С***дил даже мельчайший болт??? На улицу! И НИКАКИХ разговоров не будет. И НИКАКИЕ оправдания приниматься тоже не будут!
А кто готов работать в своём городе за ту зарплату, которая есть, но ДОБРОСОВЕСТНО, без "халтурки"??
Я именно этим и занимаюсь.
Значит, просто ЛЮБИШЬ СВОЮ РАБОТУ! И это достойно уважения!!! Без иронии! Но...
Только вот окружающие меня коллеги (и более старшие и младшие) моего энтузиазма не разделяют: делают всё для того, чтобы ничего не делать
В результате приходится в одиночку ворочать за троих-черверых (причем вышестоящих и более высокооплачиваемых). Да ещё и "по шапке" получать за инициативу
Но один, как известно, в поле не воин... Так что же,
Круг-то замкнулся. Разорвать его может, опять-таки, революция.
??? Замкнулся... И разрывать надо. Иначе наше будущее- сидеть в заднице. И тупо и покорно наблюдать, как НАШЕ место в этом непростом мире кто-то занимает... Я имею в виду одну динамично развивающуюся азиатскую страну... Даже представлять не хочется такое "будущее"... Что же делать? (извечный русский вопрос!)? Не знаю. Нет ответа... Знаю одно, КРОВАВЫХ революций нам не нужно. А можно ли обойтись бескровными методами? Надеюсь, что да! Пока надежда на это остаётся!
И разрушать, а потом строить,ничего не надо! Достаточно для начала не столь радикальных мер. Например, для начала подумать, а может быть

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Или много свободы для бездельников, алкоголиком и наркоманов?
Именно так!
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
ГАЗ-31107
post-34548-1225442417.jpg


А вот такой кузов почти разработали!


Вот на первой фотке, какая прелесть! Это была бы последняя завершающая модернизация "старой" Волги. И вот уже на базе всех обновленных узлов и агрегатов создавать полностью новую Волгу. Если на второй и третей фотке наша разработка, то ещё всё очень даже не плохо. Но увы жизнь пошла иным путём...
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Волга - мой первый автомобиль.брал с рук 98года.Езжу на ней уже пятый год. Проблем таких чтоб не решить самому никогда с ней не было.По дороге идет очень ровно. Куда угодно на ней и в сад и на рыбалку .Везде она со мной. Если ГАЗ не закроют обязательно куплю новую, НО ВОЛГУ А НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ СЕБРИНГ. И очень обидно за завод, который плюнув на свои разработки позарился ну чужое старье.
Это лично мое мнение.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Хм. в Казани начали сайберы по дорогам появляться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху