• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
zanettii, обидно до слёз. Реконструкция завода в 80-х, роботизация производства, оснащение цехов станками с числовым программным управлением... Блин. И через 10 лет мудрые менеджеры пустили всё насмарку.
Видимо, кому-то очень понадобилась ценная московская земля под офисы, клубы, рестораны, торгово-развлекательные центры и т.д. Неужели то же самое будет и в Горьком???
Спасибо за фото. Противникам «Воли» будет над чем задуматься.

Ковалев,
Дауж жигули хоть както выживают. мож и ГАЗ выскребеца из ямы
Будем надеяться. Но без полной национализации (производства, а не его долгов! с ними пусть расплачиваются нынешние «менеджеры») и масштабных инвестиций и госконтроля над использованием средств перспективы ГАЗа туманны. И в этом можно согласиться с рядом дискутирующих.

Водопад написал(а):
Но продолжаю упорствовать на своём: а что, если в разных городах страны устраивать автопроезд "волг" в день Рождения "Волги"?
Хорошая идея! Я готов, надо только с ребятами договориться.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Жаль, что предложение с акцией с предложением в поддержку Волги не нашло поддержки

Все это мы уже проходили в Москве с заводом "Москвич". Были акции, митинги кто только не пиарился на фоне закрытого завода ( особенно перед выборами ) результата все равно не было.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вот только я предпочитаю другой вариант – не выбрасывать 200 тысяч в карман «профессионалов», а отдать их за машину, при этом одновременно заплатив зарплату нашим рабочим, и получив на руки товар.

Вы думаете, что 200 тысяч за машину не будут разворованы??? Разве Вы не знаете наших "эффективных собственников"? Они не заплатят зарплату рабочим, не рассчитаются с поставщиками, не отдадут кредиты... но себя, любимых, не обидят!

Если бы сегодня выпускались «Волги» с двигателем УЗМ, то разница в цене по сравнению с крайслеровской была бы ещё больше, чем некогда отличалась волгокрайслер и 406-ая.

Не УЗМ, а УМЗ. Не знаю, насколько это предприятие способно выпускать достойный двигатель для легковушки. Агрегат, который ставится на "Газели" вместо ЗМЗ-405, по моим данным, на "Волгу" не встанет. Возможно, у меня ошибочные сведения.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Реконструкция завода в 80-х, роботизация производства, оснащение цехов станками с числовым программным управлением... Блин. И через 10 лет мудрые менеджеры пустили всё насмарку.

Надеюсь, когда-нибудь кое-кто все же ответит за это по полной программе. И за "Москвич", и за сотни и тысячи других таких же заводов.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Надеюсь, когда-нибудь кое-кто все же ответит за это по полной программе. И за "Москвич", и за сотни и тысячи других таких же заводов.
Ставь по десятку пулеметов в думе и в правительстве - и ни одна редиска не уйдет от ответа!:spiteful:
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
И спасти все может только Товарищь Сталин и "железный занавес", но увы, в теперешнем мире этого не светит. Сколько инковых заводов у нас в стране работает ? На них корман "верхов" быстрей толстеет. Быстрей раскрутят и дадут блага этим заводам и ТагАЗу чем поднимут ГАЗ любимый и ВАЗ.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Вы думаете, что 200 тысяч за машину не будут разворованы???
Хоть что-то, да перепадёт трудящимся. А главное – «Волга» останется в производстве и сохранится хотя бы гипотетический шанс её дальнейшей модернизации и превращения в современный автомобиль.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
ГАЗ надеялся что будет производить опели на своих площадях, а GM всех прокатила.
Так что ГАЗ либо начнет выпуск легковых авто либо просто уйдет с этого рынка.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
ГАЗ надеялся что будет производить опели на своих площадях, а GM всех прокатила.
Так что ГАЗ либо начнет выпуск легковых авто либо просто уйдет с этого рынка.

И слава богу! Теперь у Дерипаски нет другого пути, кроме как плыть по «Волге»!

_http://top.rbc.ru/economics/04/11/2009/342761.shtml
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ИМХО сейчас у ГАЗа только один путь: временно уйти с массового рынка легковых авто. Собственно говоря, уход уже практически состоялся. Средств на то, чтобы развернуть массовый выпуск тех же "Волг" - либо радикально удешевленных, либо радикально модернизированных - нет.
Что делать? Дособрать "Сайберы" из уже закупленных машинокомплектов и продать их. Дальше - в зависимости от спроса - решить судьбу проекта. Если спрос по-прежнему будет еле живой, законсервировать линию. На время. Сосредоточить все усилия в нише коммерческого транспорта, чтобы не потерять свои позиции и там. Тем временем - малыми сериями и только под заказ - собирать "Волги" 31105, 3102, 3111... Но не как сейчас - "говорят, что можно заказать...", а у каждого дилера должен лежать прайс. Хотите новую 3102? Пожалуйста! Цена такая-то, можем поставить такие-то опции. Будет привезена через 3 месяца.
Тем временем - в ожидании конца кризиса - разрабатывать новую легковую модель. Это не так сложно, как кажется. Есть уже купленная платформа JR41 - не такая и плохая платформа, кстати. Есть масса наработок по дизайну. Есть оборудование. Есть налаженные связи с комплектаторами... Получится гораздо дешевле, чем просто создание автомобиля с нуля. Если этим заняться сейчас, машина к концу кризиса будет готова. И вот тогда можно будет торжественно вернуться на рынок.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Сосредоточить все усилия в нише коммерческого транспорта, чтобы не потерять свои позиции и там.
Да так вроде и планировалось, да вот беда- СПРОС НА КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ УПАЛ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЛЕГКОВЫЕ! А на Газель- основную надежду ГАЗа- просто катастрофически! Раньше выручали "маршрутчики", а сейчас все больше и больше даже в привинции (!) они отдают предпочтение другим машинам- Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер Ивеко Дейли и т.д. А то и более крупним машинам- например, Хёндай Каунти Ростовской сборки. Ну а грузоперевозки вообще утухли- площадки забиты тысячами нераспроданных грузовиков... Да и конкуренты не дремлют- поджимают со всех сторон! Многие перевозчики отдают сегодня предпочтение более современным по конструкции и, главное, ДИЗЕЛЬНЫМ машинам. Даже некачественные китайцы- Фотон и т.д.- пользуются неплохим спросом! Ну а прожорливая БЕНЗИНОВАЯ (!!!) Газель нафиг никому не нужна. Нет, конечно,берут ещё и их- ПО ПРИВЫЧКЕ. Ставят ГБО, наращивают непропорционально уродские высокие тенты и ездят. Но это тупиковый путь. А про древние Газики, по сути представляющие собой глубоко модернизированные конструкции 40-х (!!!) годов, даже упоминать не хочется. Хотя, ПОКА понемногу берут и их. В общем, делать упор на коммерческую технику- путь не менее скользкий и рискованный... Это подтверждает и нынешнее положение других предприятий. ЗИЛ- в коме, УАЗ- еле дышит, ИЖ- скончался...
Что же делать? По-моему, варианта два: первый, самый простой- продаться с потрохами "буржуям", а второй- переквалифицироваться на выпуск... "непрофильной" продукции- т.е. НЕ автомобилей. А чего? Не знаю, для этого надо изучать спрос на продукцию машиностроения и "держать нос по ветру". Такие примеры в истории бывали. А такое серьёзное машиностроительное предприятие как ГАЗ наверняка смогло бы быстро перестроиться на выпуск другой продукции. Это позволило бы во- первых, сохранить рабочие места (это- главная задача!), во- вторых, в этом варианте возможно сохранение собственного конструкторского бюро автомобильной направленности, чтобы в случае наступления лучших времён, быть готовым вновь представить собственную разработку.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Хотя, ПОКА понемногу берут и их. В общем, делать упор на коммерческую технику- путь не менее скользкий и рискованный...

Здесь ПОКА у ГАЗа есть доля рынка. Если сейчас сконцентрировать все силы и попытаться сделать рывок в этом сегменте - надежда есть. Если нет - то настанут кранты... ИМХО
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Если сейчас сконцентрировать все силы и попытаться сделать рывок в этом сегменте - надежда есть.
Только рывок этот должен быть мощнейшим, в него придётся вложить все силы! Хватит ли их? Не знаю... А с Газелями и Газиками, которые предлагаются сегодня, шансов нет. Это товар вчерашнего дня.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Вроде бы ГАЗ обещает представить в 2010 году новую (или всего лишь обновленную?) "Газель". Если так будет - хорошо, спору нет. Но если это будет лишь вариация на тему нынешней 3302, а не по-настоящему новая модель, вряд ли это улучшит положение завода в сегменте коммерческих авто. Всё-таки "Газели" уже 15 лет, и даже если качество улучшить и модернизировать - проблему это не решит. Нужна новая модель.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Да господа плохи дела любимой машины. Но веть есть новое образование ТОГАЗ. Кстате некто не подскажет как оно всплыло?
 

lamob0t

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Насколько я зная ТАГАЗ это Таганрогский Автозавод и к ГАЗу ни какова отношения не имеет? они производят хендай и еще какието марки, поправьте меня если я не прав
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху