Народ, а где увлекательная история про то как этот чудо-ВОЛГО-ТОЙОТНЫЙ симбиоз ездиет?15000$это мотор,мост,тормоза,кпп,электрика,работа.
вот ссылка на форум,где человек всё описал и в конце подвёл итоги вливания бабла- _http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1168399161_
Проще и дешевле поставить 406.4,мотор Волговский,оформление стандартное,195л/с. на мосту.Полюбому выдет дешевле чем ваять импорт.Если поставить яповский мотор,то потом по цепочке-кпп,кардан,мост,колёса,передний мост,электрика и т.д.
непомню я ни одной японки со ступицей 5х139.7,соответственно к заднему мосту со своей ступицей,надо искать что то такое же на перед.
СтОит мотор дорого-не дешевле вонзить импортный.
406 турбовый в районе 100-150 рубликовтак а кто назовет мне сумму 406 мотора?? у нас чето такого нету негде да и вообще моторов на волгу нету тока на заказ
Такие движки лучше не брать они вообще мертвые!!!тойотовский 2.5-3 литра от 17 до 22т.р да еще мона и турбовый поискать с гарантией пол года!
Такие движки лучше не брать они вообще мертвые!!!
Это значит что они почти все стучат, дымят, пыхтят и все в таком духе...Мертвые?? Что это значит?? а 402 значит живой??