• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Сдесь статья про лоурайд Оку, и история появления первого лоурайд авто!!!!
_http://www.oka-club.ru/tuning/lowrider.htm
_http://maxi-tuning.ru/post/10650/ (лоурайд из Волгии!!!!)
Все таки я придерживаюсь мнения что это прыгающий автомобиль. Не буду навязывать свое мнение, называйте как хотите.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
15000$это мотор,мост,тормоза,кпп,электрика,работа.
вот ссылка на форум,где человек всё описал и в конце подвёл итоги вливания бабла- _http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1168399161_
Народ, а где увлекательная история про то как этот чудо-ВОЛГО-ТОЙОТНЫЙ симбиоз ездиет?
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
КоляН спасибо за ссылочку красивая волга-хер пойми откуда ))
Я пока ничего не делал я хочу с документами разобрать перво наперво а то сделаю и буду потом бегать по инстанциям!!
кстати я тоже весь хром буду заменять на золото и взаде надпись gold style elite вот тока колеса будут на 14 а не на 17 и листов на рессорах подубавлю а спереди ничего не буду делать перед будет четь поднят а зад опушен!!
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Azon, че ты паришься, езжай в НАМИ, там конторка есть которая выдает разрешение на замену движки, на сколько я знаю (узнавал 2 года назад, когда хотели поменять движку на тазике, хотели впихнуть от нисана, но потом забили на это дело) если новый двигатель не превышает 30% от литража (или мощности, уже не помню), то эту справочку можно получить без особых проблем. С этим разрешением идешь в ГАИ и переоформляешь машину. Я после выходных попробую узнать точный адресок и если получится телефон, не обещаю что смогу достать координаты, но попробую, не в падлу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Azon

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Проще и дешевле поставить 406.4,мотор Волговский,оформление стандартное,195л/с. на мосту.Полюбому выдет дешевле чем ваять импорт.Если поставить яповский мотор,то потом по цепочке-кпп,кардан,мост,колёса,передний мост,электрика и т.д.
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
Проще и дешевле поставить 406.4,мотор Волговский,оформление стандартное,195л/с. на мосту.Полюбому выдет дешевле чем ваять импорт.Если поставить яповский мотор,то потом по цепочке-кпп,кардан,мост,колёса,передний мост,электрика и т.д.

Ага?? и сколько стоит такой мотор?? а мост и коробку не придется менять?? и какой еще передний мост?? у нас можно купить мотор за 20000 т.р не беганый по россии и коробку за 8 т.р пляс мост и все бегуди получится примерно 40-45 т.р! а машинка то старенькая так что придется всеравно электрику менять. единственное что тормозит меня это проблема с доками ((
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
непомню я ни одной японки со ступицей 5х139.7,соответственно к заднему мосту со своей ступицей,надо искать что то такое же на перед.
СтОит мотор дорого-не дешевле вонзить импортный.
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
непомню я ни одной японки со ступицей 5х139.7,соответственно к заднему мосту со своей ступицей,надо искать что то такое же на перед.
СтОит мотор дорого-не дешевле вонзить импортный.

Так можно переходники поставить вперед или ступицы переделать один хрен надо вперед дисковые тормоза ставить и вообще я задумался делать ступицы с одним болтом...
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
так а кто назовет мне сумму 406 мотора?? у нас чето такого нету негде да и вообще моторов на волгу нету тока на заказ
406 турбовый в районе 100-150 рубликов
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
кхкхкх! ну уж если быть точным то турбовый стоит 127 750!! я за такие деньги зеленого цвета стану ))) не это гон !!! у меня весь проект будет стоить 150( ну я так надеюсь по крайней мере). а тойотовский 2.5-3 литра от 17 до 22т.р да еще мона и турбовый поискать с гарантией пол года! мда про документы явно никто не в курсах
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Azon, зайди сюда и почитай 5 абзац _http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm, там есть телефон позвони и спроси че и как :). телефоны в низу, думаю разберешься.
 
Последнее редактирование:

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Мертвые?? Что это значит?? а 402 значит живой??
Это значит что они почти все стучат, дымят, пыхтят и все в таком духе...
Года три назад я проходил практику в одной фирме, она делала катера на воздушной подушке и на них ставили тойотовские контрактные движки. Дак они их сначала ремонтировали а потом ставили на катера... Зато блин дешево.. как они говорили сплошная выгода...
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
Интересная точка зрения!! Да вот видать вам не те двигателя возят!! потому что ты береш двигатель года этак 2000 и на него еще пол года гарантия!! Естественно это как кот в мешке но лучше так чем капиталить 402 и еще потом голову ловать как бы сделать чтоб он был приёмистый
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ну это как сказать стоимость капиталки 402 тысяч 5 рубликов и усе, а проблем с японским двиглом хоть отбовляй:
1. установка ( сам не поставишь только сервис)
2. регистрация
И это только основные проблемы но будет еще куча маленьких, да и цена для такого хлама слишком большая.
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
Проблема тока 1 это регистрация. А остольное все это просто процес вживления нового двигла. И с чего ты взял что это хлам то?? все кто берет контрактные двигателя все отзываются о них хорошо. А зато какое удовольствие будет ездить на таком моторе?? и дури много и тихо работает и выглядет привлекательно и ресурс большой
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
У друга моего отца знакомый работает на автобарахолке, занимается японцами, так вот он сказал что все контрактные движки полное г-но они все убитые и с большими пробегами... Есть смысл покупать только с битого японца после аварии тогда двигло возможно будет хорошее
 
Сверху