VIKTOR
Постоялец
- Регистрация
- 2 Окт 2006
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 51
- Баллы
- 140
Здравствуйте, уважаемые.
У меня следующая ситуация. Машина ГАЗ 2410 после незаслуженных пыток прежних хозяев досталась мне как автомобиль "на ходу, но на запчасти". Дело было год назад, теперь после капремонта мотора, электрики, переборки передней подвески да и вообще всего что только можно ездить одно удовольствие. Все дело портит облупившийся внешний вид. Да и порог замял, пытаясь поддомкратить... Вообщем необходим капремонт кузова. Вопрос стоит в том, возможно ли поменять пороги в сборе и часть пола в багажнике да потом еще всю покрасить за разумные деньги?
Накопил 30 тысяч, больше отдать не могу - человек я не богатый! Поездив с месяц по всем возможным сервисам, спеццентрам по ремонту кузовов, по дядям Васям с гаражами-"покрасочными камерами" и т.п., понял одно - делать надо хорошо с первого раза, чтобы ни кузов не повело (читал, что стапели нужно при замене порогов...), да и чтобы краска не отвалилась после зимы. Суммы называются разные - от 20 до 70 (!!!!!!!!!!!!) тысяч.
Гнили у моей ласточки как я считаю не много - порог (второй пока терпит - не хрустит когда домкратишь) кусок пола богажника, немножко задние арки и в ногах водителя и переднего пасажира в углах по дырочке с маленькую монетку. Думаю, это все поправимо!
Подскажите, может кто сталкивался с заменой порогов, какие там особенности и чего опасаться?
У меня следующая ситуация. Машина ГАЗ 2410 после незаслуженных пыток прежних хозяев досталась мне как автомобиль "на ходу, но на запчасти". Дело было год назад, теперь после капремонта мотора, электрики, переборки передней подвески да и вообще всего что только можно ездить одно удовольствие. Все дело портит облупившийся внешний вид. Да и порог замял, пытаясь поддомкратить... Вообщем необходим капремонт кузова. Вопрос стоит в том, возможно ли поменять пороги в сборе и часть пола в багажнике да потом еще всю покрасить за разумные деньги?
Накопил 30 тысяч, больше отдать не могу - человек я не богатый! Поездив с месяц по всем возможным сервисам, спеццентрам по ремонту кузовов, по дядям Васям с гаражами-"покрасочными камерами" и т.п., понял одно - делать надо хорошо с первого раза, чтобы ни кузов не повело (читал, что стапели нужно при замене порогов...), да и чтобы краска не отвалилась после зимы. Суммы называются разные - от 20 до 70 (!!!!!!!!!!!!) тысяч.
Гнили у моей ласточки как я считаю не много - порог (второй пока терпит - не хрустит когда домкратишь) кусок пола богажника, немножко задние арки и в ногах водителя и переднего пасажира в углах по дырочке с маленькую монетку. Думаю, это все поправимо!
Подскажите, может кто сталкивался с заменой порогов, какие там особенности и чего опасаться?