Здравствуйте. Имею 3110 с 406дв. Нужны житейские советы:
1.Проблема с падением температуры двигателя при температуре воздуха ближе к 0. Прогреем машину до 60 и поехал, после пробега 15 км температура упала до 50. Зимой ездил только на карбюраторном иж-комби. Там все понятно лето-зима переключился и на морду в районе решетки радиатора чехол. А как быть с инжектором. Перерыл все под капотом – ничего такого не нашел. Есть там какой ни будь рычажок переключения зима-лето и когда стоит одевать чехол на морду машины?
2.Сейчас стоит на машине кама-никола всесезонка, но есть еще и шипованая. На чем лучше ездить зимой на шипах или на всесезонной резине(опыт езды зимой маленький, а предстоит ездить).
3.При низких температурах на улице до какой температурв прогревать двигатель. Летом грел до 40-50 и ехал. А как зимой?
Спасибо.
1.Проблема с падением температуры двигателя при температуре воздуха ближе к 0. Прогреем машину до 60 и поехал, после пробега 15 км температура упала до 50. Зимой ездил только на карбюраторном иж-комби. Там все понятно лето-зима переключился и на морду в районе решетки радиатора чехол. А как быть с инжектором. Перерыл все под капотом – ничего такого не нашел. Есть там какой ни будь рычажок переключения зима-лето и когда стоит одевать чехол на морду машины?
2.Сейчас стоит на машине кама-никола всесезонка, но есть еще и шипованая. На чем лучше ездить зимой на шипах или на всесезонной резине(опыт езды зимой маленький, а предстоит ездить).
3.При низких температурах на улице до какой температурв прогревать двигатель. Летом грел до 40-50 и ехал. А как зимой?
Спасибо.

. Фиг вам. Все сраслось намертво. Пришлось его отпиливить и менять вместе с топливопроводом и фланцем топливозаборника. Под фланец поставил новую прокладку. Все поставил, затянул. Потом была длительная поездка в Харьков. Так вот. Стою на таможне(перед этим залил бак под горловину), подходит ко мне торварищь из очереди и говорит, что после меня на асфальте остаются мокрые пятна. Я под машину. Ешкин кот, с меня бензин льет по бак. Залез я под этот лючек и что наблюдаю. Эти гадские 5 болтов, которыми крепиться фланца топливозаборника сочятся потихоньку бензином на бак. Я вырезал 5 силиконовых прокладок под них, вроде течь перестало. Но не надолго. Если в баке бензина более ¾ подтекает бензин. 