• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужны советы

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Здравствуйте. Имею 3110 с 406дв. Нужны житейские советы:

1.Проблема с падением температуры двигателя при температуре воздуха ближе к 0. Прогреем машину до 60 и поехал, после пробега 15 км температура упала до 50. Зимой ездил только на карбюраторном иж-комби. Там все понятно лето-зима переключился и на морду в районе решетки радиатора чехол. А как быть с инжектором. Перерыл все под капотом – ничего такого не нашел. Есть там какой ни будь рычажок переключения зима-лето и когда стоит одевать чехол на морду машины?
2.Сейчас стоит на машине кама-никола всесезонка, но есть еще и шипованая. На чем лучше ездить зимой на шипах или на всесезонной резине(опыт езды зимой маленький, а предстоит ездить).
3.При низких температурах на улице до какой температурв прогревать двигатель. Летом грел до 40-50 и ехал. А как зимой?

Спасибо.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Нужны житейскиq совет

1.Проблема с падением температуры двигателя при температуре воздуха ближе к 0. Прогреем машину до 60 и поехал, после пробега 15 км температура упала до 50. Зимой ездил только на карбюраторном иж-комби. Там все понятно лето-зима переключился и на морду в районе решетки радиатора чехол. А как быть с инжектором. Перерыл все под капотом – ничего такого не нашел. Есть там какой ни будь рычажок переключения зима-лето и когда стоит одевать чехол на морду машины?

Термостату кирдык...чехол не должен так влиять сильно...зима-лето только на масляном радиаторе переключается...

2.Сейчас стоит на машине кама-никола всесезонка, но есть еще и шипованая. На чем лучше ездить зимой на шипах или на всесезонной резине(опыт езды зимой маленький, а предстоит ездить).

Шипы или липучка - тебе решать...от климата зависит...

3.При низких температурах на улице до какой температурв прогревать двигатель. Летом грел до 40-50 и ехал. А как зимой?

Стрелка сдвинулась - поехал потихньку...работа на ХХ - вредна двигателю...
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Термостату кирдык...
На термоста те грешу. Летом работал как часы да и сейчас потеплело все ок.

зима-лето только на масляном радиаторе переключается...

где его искать?
08-06a.jpg
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Забыл спорсить самое главное. Пришлось мне менять фильтр топливозаборника:
06-11_8_5s.jpg

Как сказано в мануале возьмите ключь на 19 и отверните топлевопровод:spiteful:. Фиг вам. Все сраслось намертво. Пришлось его отпиливить и менять вместе с топливопроводом и фланцем топливозаборника. Под фланец поставил новую прокладку. Все поставил, затянул. Потом была длительная поездка в Харьков. Так вот. Стою на таможне(перед этим залил бак под горловину), подходит ко мне торварищь из очереди и говорит, что после меня на асфальте остаются мокрые пятна. Я под машину. Ешкин кот, с меня бензин льет по бак. Залез я под этот лючек и что наблюдаю. Эти гадские 5 болтов, которыми крепиться фланца топливозаборника сочятся потихоньку бензином на бак. Я вырезал 5 силиконовых прокладок под них, вроде течь перестало. Но не надолго. Если в баке бензина более ¾ подтекает бензин.
Вопрос. Как можно загерметизировать эти болты от протекания бензина.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Вообще-то самой прокладкой и герметизируются. Отверстия под болты в ней немного меньше диаметра болтов, при подтяжке ещё обжимаются. У меня так.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Летом работал как часы да и сейчас потеплело все ок.

Летом работал...а сей час перестал...это в общем-то расходник...

Он у тебя кажись не закрывается...поэтому и переохлаждение такое получается...зимой околеешь...

а закрытие масляного радиатора видимого эффекта не приносит...да и влият на температуру масла, а не ОЖ...
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Поясню. Бензин сочился именно из-под головок болток.

Поменяй прокладку. Только проконтролируй, как сказал КВИН, чтобы эти пять болтов входили в нее с небольшим натягом. Тогда сочиться перестанет. Если не перестанет, замажь герметиком. Давления в баке нет, герметик поможет.:gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Прогревается быстро? До 60 за какое время нагрев, если на улице 0?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
2.Сейчас стоит на машине кама-никола всесезонка, но есть еще и шипованая. На чем лучше ездить зимой на шипах или на всесезонной резине(опыт езды зимой маленький, а предстоит ездить).

Вообще то все зависит от конкретных климатических условий, периодичности чистки дорог, подсыпки дорог и т.д. Т.е. для дорог, которые чистятся и подсыпаются предпочтительнее липучки, а для укатанных дорог с ледком лучше шипы. Но это все теория, а на практике, мне кажется, что на шипах как то поуверенней себя чувствуешь. Хотя, если не гонять, то Волге по-моему по барабану, какая резина стоит. Я прошлой зимой три месяца отьездил: сзади шипы, спереди лето. И ничего, даже не таскало особо.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

IRES

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
двигатель 405 евро-3 проблема с работой двигателя, нехватка мощности, педаль в пол провал мощности, педаль отпускаю накатом разгоняется, утром заводится с трудом пока не нагреется обороты плавают, помогите советом:bayan:
 
Сверху