• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 
C

cxdsew

Привет всем!!!!!!!!!! BOSS-respect. У меня машина, че-то стала неравномерно работать на малых оборотах. Че такое? Я подозреваю- это катушка или контакт трамблера, потому что свет ещё мигает. Кто знает напишите плиз. А ТО ОНА МЕНЯ УЖЕ ЗАЕ.....!!!!!!!!!!
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
У меня машина, че-то стала неравномерно работать на малых оборотах. Че такое? Я подозреваю- это катушка или контакт трамблера, потому что свет ещё мигает. Кто знает напишите плиз. А ТО ОНА МЕНЯ УЖЕ ЗАЕ.....!!!!!!!!!!
Респект cxdsew. Посмотри наконечники свечей, крышку трамблера...
 
B

Bes

Я полностью согласен, что 402 уже совсем мертвый двигатель. Хоть я и обожаю 24 волги, но... ни мощьности ни звука, ни надежности, топливо жрёт как тепловоз... Если хочется сделать что-то не плохо едущее-это как минимум 406.

На 402м изменили степель сжатия и распредвал.Ездиет теперь минимум на 95м,а лучше на 98м.Карб родной совдеповский(81г.в).Если не дурковать,то расход в городе 11.А вот девятки и десятки на светофорях с моим желтым динозавром уже не дергаются,запомнили...так вот теперь представьте как повезет 24ку газоновский движек(почти чайковский)при таких переделках:crazy_pil А 402й рулит,эт не врите
 
C

cxdsew

На 402м изменили степель сжатия и распредвал.Ездиет теперь минимум на 95м,а лучше на 98м.Карб родной совдеповский(81г.в).Если не дурковать,то расход в городе 11.А вот девятки и десятки на светофорях с моим желтым динозавром уже не дергаются,запомнили...так вот теперь представьте как повезет 24ку газоновский движек(почти чайковский)при таких переделках:crazy_pil А 402й рулит,эт не врите

А че с распред валом сделал? А как задний мост себя ведет, при такой моще?
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
всем привет! я тоже хочу сделать из газ 24 что нибуть эдакое. мускул кар буду делать позже а сейчас есть большое желание сделать пижонский автомобиль или лоу райдер по ихниму. и у меня возникло несаколько вопросов. я хочу поставить двигло от марковника каробку и заменить мост. работы конечно много ) Так вот какие трудность с доками?? если кто знает то подскажите или отговорите )).
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
готовь 15000 долларов для начала и тогда вопрос о документах тебя волновать не будет.
Это цена постановки мотора с приводом.стойки для лоурайда-ещё касаря полтора-два,ванзание их в волгу ещё касарик.
 
Последнее редактирование:
B

Bes

А че с распред валом сделал? А как задний мост себя ведет, при такой моще?

Ну,мост пока не развалился,но вот в жару детонация и на 98м проскакивает..но мысль о газоновском движе уже третий год греет душу..надо замастырить:mellow:
 
B

Bes

на чайках шли в мостах "спец пары",растянутые,типа 3,7,что-ли,и они позволяли низкооборотистому мотору разгонять машину до 200км\ч.
Где такую взять?
У меня вот родная 4,1,а на 2410 и 31х говорят 3,9
А то у меня 4 передачи,и на четвертой 130 это уже громче камаза
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Уважаемые тюнеры! Вообщем хочу замутить такую штуку, нужно знать ваше мнение и совет, "совки" говорят что я ёб***ся, друзья с пеной у рта визжат давай мути.
Разобрал двигатель (дв 402, 81 г.в., ГБЦ под 92), все внутренние детали полностью исчерпали себя, так вот хочу поставить в место старых гильз, гильзы от УАЗика и соответственно поршнивую на 100мм, а так же спортивный распред, облегченный моховик, и ГБЦ под 95 фрезернуть. Если сравнивать переборку обычную и эти замуты, разница составляет примерно 3000-5000р.
Как думаете тазики рвать будет и вообще стоит ли замуты такие делать?
Хоть все это на форуме в разделе ЗМЗ 402 и перетералось много раз никто ничего толком сказать не смог, поэтому надеюсь на ваше понимание и теоритические советы, буду рад выслушать Ваше мнение.
Или собрать с обычными деталями, поставить багажник на крышу загрузив багажник бутафорской картошкой (дачи нету, машина используется толшько для покатушек в выходные) и просто ездить слушая в машине Киркорова с Пугачевой????
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
готовь 15000 долларов для начала и тогда вопрос о документах тебя волновать не будет.
Что то шибко дорого!! а поподробнее.... если можно?? Как то же люди регестрируют машины с бэховскими моторами и вряд ли они платят такое бабло за енто
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
стойки для лоурайда-ещё касаря полтора-два,ванзание их в волгу ещё касарик




А подскажи где мне найти такие стойки! желательно в россии а вонзим думаю сами
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
желание сделать пижонский автомобиль или лоу райдер по ихниму.

Ооо... А за счет чего она у тебя прыгать будет??? Ты с этим опредилился??? Существует много вариантов. Если не опредилился советую съездить на горбушку и купить пару DVD с видео. Америкосы ставят в багажник что-то вроде жидкостного компрессора и к нему для питания от 6 аккумуляторных батарей, и при этом багажник надо ещё красиво оформить. Стойки только на заказ. На Волгу "паука" очень тяжело найти, а ты про лоурайдер... Сам хочу!!!
 
Последнее редактирование:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Что то шибко дорого!! а поподробнее.... если можно?? Как то же люди регестрируют машины с бэховскими моторами и вряд ли они платят такое бабло за енто

15000$это мотор,мост,тормоза,кпп,электрика,работа.
вот ссылка на форум,где человек всё описал и в конце подвёл итоги вливания бабла- _http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1168399161_

А подскажи где мне найти такие стойки! желательно в россии а вонзим думаю сами

Вроссии стоек нет,надо заказывать из штатов.В набор входят сами "стойки,компрессор,шланги,датчики,блок управления и т.д.
Ссылку я не помню,но в россии есть только 1 волга с таким девайсом.
Хозяин описывал работы и сумма там была приличная.
 
Последнее редактирование модератором:
C

cxdsew

Ну,мост пока не развалился,но вот в жару детонация и на 98м проскакивает..но мысль о газоновском движе уже третий год греет душу..надо замастырить:mellow:

Я думаю заморачиваться не стоит с движком от ГАЗа. Он намного тяжельше (раза в два), можешь забыть об управляемости и развесовке 50/50. А насчет детонации, ето болезнь я три комплекта свечей сменил, один хрен.
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
Ооо... А за счет чего она у тебя прыгать будет??? Ты с этим опредилился???



дружище лоу райдер это не обязательно прыгающий аппарат( хотя хотелось бы) это заниженый до нельзя авто ( на таких ездили гангстеры гарлема в 70-х) тоесть смысл такой : колеса на 14 в стандарте желательно спицованные высота примерно 65 на 185 клиренс чуть ниже чем на стандартной волге и весь хром покрытый золотом!!! еще думаю с волги сделать купе и будет красотка глаз не оторвать!! тока хочу автомат на нее поставить и мотор от марка 2 (2.5 литра) ну так чтоб ездить не напрягаясь!!! музыку такую громкую и тонировку в круг )))) эх ..... а из 029 которая стоит в гареже тоже буду делать аппарат типа аля 70-х тока в другом стайле ! и вот хочу решить проблему с доками. даже у нас в гаи половина гаеров незнает как ето сделать а другая говорит что ето не как не сделать вот ищу лазейки!!!
 
C

cxdsew

BOSS Здаровеньки, почитай на досуге.
Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске (в обиходе говорят "большая дыра"), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется.
Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше Д главных диффузоров карбюратора, тем явление ощутимее.
Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. ВАЗ пошел простым путем - уменьшил Д гл. диффузоров карбюратора до min (1 камера - 21мм; 2 камера - 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят спортсмены - мотор "зажат").
Мож смесь просто обогатить.
www.kartuning.ru
 
Последнее редактирование:

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Azon, не путау термины лоурайдер - это именно прыгающий автомобиль или качающийся!!!! В нашем с тобой случае это называется LOBOY.
Раскажи что ты с подвеской мутишь, че уже сделал???
Я на своей спериди с пружин 3,5 витка снял, стала намного ниже, щас под рессоры ищу проставку, а то "попка" сильно задрана.
Немного терминов честно спи*****ых с какого-то сайта
BUCKET - термин применим к автомобилям, у которых отсутствует крыша и стекла, а также которые имеют только водительское сидение.
CHANNELED - Автомобиль с низко опущенным кузовом.
CHOPPED - Кузов автомобиля , у которого понижают крышу.
CLASSIC CHEVY - Автомобили Шевролет 55-58 годов выпуска.
CUSTOM - Автомобили, как правило выпущенные позднее 1953 года, с различными усовершенствованиями (доработками) кузова.
HIBOY - Автомобили, у которых демонтирован капот (либо боковины подкапотного пространства), для лучшей обдуваемости двигателя.
HOTROD - Автомобили, как правило произведенные до 1949 года, со значительными доработками двигателя и кузова, предназначенных для гонок, выставок или простых прогулок.
LEAD SLED - термин применим к автомобилям выпущенным до 1954 года (чаще всего к «Меркурию») со значительными изменениями кузова и наличием недоработок.
LOBOY - Hiboy, который опущен экстремально низко к земле.
MUSCLE CAR - Автомобиль с большим и мощным двигателем и облегченным кузовом.
PONY CAR - термин использующийся к автомобилям находящимся в категории типа «Mustang».
REPLICA - Автомобиль, который похож на оригинал, т.е. все запчасти оригинальные, по-другому это обычная реставрация.
STREETROD - Автомобили, как правило произведенные до 1949 года, со значительными доработками двигателя и кузова, предназначенные только для уличных гонок.
XCAB - Автомобиль с удлиненным кузовом.
 
C

cxdsew

не путау термины лоурайдер - это именно прыгающий автомобиль или качающийся!!!!
лоурайдер- переводится примерно, как "низко катающийся". На сколько я знаю это действительно до ужаса заниженный авто.:crazy:
 
Сверху