
ЭЭЭЭЭ а разве не сходится ???????? Если я не ошибаюсь, 511 это дизель с волги и газели ?????




Я бы сделал так: выкрутил с колокола шпильки что не мешались, установил подшипник колена и сцепу под 24 ( короче соединил бы все три элемента двс-сцепа-кпп) Естественно кпп будет ходить вверх вниз, снчало вниз до упора-отмечаем, потом вверх до упора-отмечаем, вправо и влево также с отмечаем, подом провести диагонали на колоколе опираясь на отверстия выкрученых шпилек, и из всех точек выводишь четыре центра под отверстия новых шпилек ))))))

Скоро 24-ка будет ураган ? ))))))))))а 24 коробка выдержыт V8?
ROMANN, может, вам стоило обратить свой взгляд на УАЗовскую коробку (не даймос,)? По информации с соседних клубов, у нее как раз необходимая для 511 длина первичного вала и размер шлицов... + посадочные отверстия совпадают....
А куда эту хрень, что торчит, девать?
Нет, не так надо бы. Для "чистоты" эксперимента разобрать КПП, взять переднюю часть с колоколом и с двигателем совмещать до полной соосности коленвала и посадочного отверстия под подшипник первичного вала КПП.Я бы сделал так:
А точнее можно?Всего то и нужно центровочное кольцо выточить, а шпильки по месту потом разметить.
Вот здесь-то "собака" и зарыта!Всего то и нужно центровочное кольцо выточить,