• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема как поставить кнопку на центральный замок???

Фёдоров

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
не знаю как поставить кнопку центрального замка в салон((( ПОМОГИТЕ!!!
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Что ты конкретно Хочешь, и стоит ли у тебя центральный замок вообще (когда машину ключем запираешь запираются все двери?) или только приводы на все двери работающие от сигналки?
 

Фёдоров

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
не надо ничего сносить.... не ругайтесь меня весь день дома не было...явот тока домой приехал!!! я купил себе блок ЦЗ и 4 привода в комплекте...всё посоеденил, все двери от ключа закрываюца..... но у меня остались 2 проводка (белый и коричневый), на коробке написано английскими буквами remote kontrol... я так понял что к этим проводкам нужно подключить кнопку, НО! не знаю как правильно.... нужно эти два проводка коротить между собой чтоб всё закрывалось и открывалось? или к ним нада минус подвести чтоб минус к отдельным проводкам подводить??? вот скажи те мне какой из этих вариантов правильный?? или предложите свой не изобретая колесо......
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
скорей всего управление по массе, т.е. в одном положении минус кратковременно подается на белый, в другом на коричневый

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
чтоб в этом убедится, берешь лампочку любую и через нее провода на массу дотрагиваешся
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
не знаю как правильно.... нужно эти два проводка коротить между собой чтоб всё закрывалось и открывалось? или к ним нада минус подвести чтоб минус к отдельным проводкам подводить??? вот скажи те мне какой из этих вариантов правильный?? или предложите свой не изобретая колесо......
У меня работают два этих варианта, можно и между собой, тогда либо закрываются либо открываются с одной кнопки, а можно и отдельно на закрывание и открывание, я использовал первый вариант.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
У меня схемы небыло. Работало так - при подаче на какой нибудь из этих проводов массы, на нем при проверке тестером появлялась масса, а на втором ничего, если кратковременно подать массу на провод на котором ни чего небыло, то масса появлялась на нем, а с преведущего исчезала, соответственно при замыкании их между собой масса переходила с одного провода на другой.
 

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
У меня схемы небыло. Работало так - при подаче на какой нибудь из этих проводов массы, на нем при проверке тестером появлялась масса, а на втором ничего, если кратковременно подать массу на провод на котором ни чего небыло, то масса появлялась на нем, а с преведущего исчезала, соответственно при замыкании их между собой масса переходила с одного провода на другой.

Какой ЦЗ, схема наверняка в инете есть.
 

Фёдоров

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
сёдня всё поставил!!! спасибо всем за советы..... я подводил массу по отдельности к проводам.... всё вроде работает))) :)

Добавлено через 12 минут 17 секунд
У меня работают два этих варианта, можно и между собой, тогда либо закрываются либо открываются с одной кнопки, а можно и отдельно на закрывание и открывание, я использовал первый вариант.

слушай, а если я попоробую твой первый вариант? у меня ничего не хер не сгорит????? у меня есть кнопка от valet можно к ней подключить????
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Сам себе ставил ЦЗ. какой то китайский как обычно. На все 4 двери по активатору, на передник 5 проводные, зад 2-х. Все это дело подключалось к коробочке из которой после подключения основных проводов, оставалось 2-а, цвета не помню. И работало при замыгании этих 2-х проводов между собой, но замыкание это чисто символически, скорее задевание одного о другой. 1-коснешься --- закрылись все, еще раз коснешься --- открылись. Их потом подключал к сигнлализации (в инструкции к сигнализации была схемка подключения). Вот теперь буду к новой сигнализации подлючать. Но думаю там также.

Оказалось не так же:( но зато разобрался. Оказалось нужно было эти 2-а провода не друг на друга замыкать а на массу. и соотвественно либо открывает, либо закрывает.
 
Последнее редактирование:
Сверху