• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Детонационный стук

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Доброго времени суток. Господа вопрос на засыпку:
ГАЗ 31105 дв. 406. При езде по городу ОЖ нагревается примерно до 90-100 градусов, при этом начинается стук похожий на детонационный. Вобщем если ехать по прямой дороге и держать педаль газа в одном положении то стучит звонко, если газонуть или сбросить, не стучит. И еще с утра пока не прогретый при езде в разных режимах стука не слышно. Менял датчик детонации, поставил
GT-305 не помогло. Машина прошла примерно 250000 км.
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Может головку блока обработали через чур? Ну или заправку поменять?

Двигатель не перебирался. Заправка ЛУКойл. Бенз нормальный не кто не жалуется. Мне кажется может датчик темп. ОЖ не правильно работает и из за него зажигание не то
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
А давление, ну хоть немного не упало?
Проглядел я как то уровень. Да только по давлению и заметил. Долил. Появилось, но чуть ниже чем прежде. Сменил фильтр-масло . Бесполезно.
И, что характерно, появился детонационный стук. Да, кстати, двигатель 409. Стучок то наивный, как на карбюраторном, когда зажигание правильно, чуть раньше делаешь. Тапочку подотпускаешь - стук пропадает. Что делать? Заправляюсь 95 - та же фигня. А ну ка 98 - та бесполезно. Тот же детонационный стук при нагрузке.
Через 3 дня заезды. Убью ведь, думаю, движок - ума то нету:rofl:
Скидываю поддон, хвать за шатун, а он гад болтается. Хвать другой - та же песня. Слава Богу, что вкладыши в замках остались. Поменял вкладыши, потарахтел на холостом ну раз 5 минут по двадцать и алга!
Все! Детонации нет и на 92! А ты говоришь - купаться!:rofl:
Ну слыхивал я стучащие движки, но чтобы так. Очень интересная детонация - у меня, во всяком случая, это было так...неделю назад.
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
А давление, ну хоть немного не упало?
Проглядел я как то уровень. Да только по давлению и заметил. Долил. Появилось, но чуть ниже чем прежде. Сменил фильтр-масло . Бесполезно.
И, что характерно, появился детонационный стук. Да, кстати, двигатель 409. Стучок то наивный, как на карбюраторном, когда зажигание правильно, чуть раньше делаешь. Тапочку подотпускаешь - стук пропадает. Что делать? Заправляюсь 95 - та же фигня. А ну ка 98 - та бесполезно. Тот же детонационный стук при нагрузке.
Через 3 дня заезды. Убью ведь, думаю, движок - ума то нету:rofl:
Скидываю поддон, хвать за шатун, а он гад болтается. Хвать другой - та же песня. Слава Богу, что вкладыши в замках остались. Поменял вкладыши, потарахтел на холостом ну раз 5 минут по двадцать и алга!
Все! Детонации нет и на 92! А ты говоришь - купаться!:rofl:
Ну слыхивал я стучащие движки, но чтобы так. Очень интересная детонация - у меня, во всяком случая, это было так...неделю назад.

В том то и суть Р= норм, температура < или = 80 все норм, как 90-100 начинает брякать. На диагностике не чего не показывает. У меня еще есть предположение, что нагар в камере сгорания, или датчики детонации и темп. парят, но лампа не горит. завтра попробую отключить датчик температуры и завести. загорит лампа или нет посмотрю.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
В том то и суть Р= норм, температура < или = 80 все норм, как 90-100 начинает брякать. На диагностике не чего не показывает. У меня еще есть предположение, что нагар в камере сгорания, или датчики детонации и темп. парят, но лампа не горит. завтра попробую отключить датчик температуры и завести. загорит лампа или нет посмотрю.

Вспомнил с чего началось. Ездил в Челябинск, от нас 800 км, вылетел дмрв ночью, км 200-250 пришлось ехать с песнями и черной копотью из глушака. Датчик поменяли все стало норм, только бряк появился именно такой. Я боюсь, что движку перебирать придется.
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Понимаешь. Я бы ни за что сам не поверил, что это вкладыши. И поддон бы не стал снимать. Просто это какое то наваждение:wizard: у меня последнее время.:rolleyes: "По ночам я слышу голоса!" (В.Высоцкий)
" Встань и иди":haha:(с) Так что без рассуждений снял поддон и увидел то, что увидел.:rofl:
Ни в коей мере тебя не призываю повторять этот поступок, а просто рассказываю, что бывает и так. Хотя я справился часа за три - четыре неспеша без фанатизма.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вобщем если ехать по прямой дороге и держать педаль газа в одном положении то стучит звонко, если газонуть или сбросить, не стучит. И еще с утра пока не прогретый при езде в разных режимах стука не слышно.
Стуки разные бывают - послушать бы.Может шатун стучит или палец поршневой ,или поршень.
завтра попробую отключить датчик температуры и завести. загорит лампа или нет посмотрю.
Вот это точно не поможет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По описанию стук к детонации отношения не имеет.
Андрон, хочешь - отключи датчик детонации, проверь...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
На диагностике не чего не показывает. У меня еще есть предположение, что нагар в камере сгорания, или датчики детонации и темп. парят, но лампа не горит.
А чего за диагностика-то? Перемычкой? На любой диагностике, кроме перемычной, видно температуру двигателя. М.б. она и не соответствует на пару градусов реальной из-за погрешности датчика, но это ерунда главное, чтобы на прогретом движке она не была ниже 80. Если температуру показывает близкую к реальной - нафига датчик отключать? Ошибка загорится, не сомневайся.
У меня вопрос такой: свечи давно менял? Подобное бывает при несовместимости свечей по калильному значению. Правда, при твоем пробеге и нагар в голове может быть, и форсунки м.б. забиты
 
  • Нравится
Реакции: vlr

VaDiM2002

Общительный
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
69
Доброго времени суток. Господа вопрос на засыпку:
ГАЗ 31105 дв. 406. При езде по городу ОЖ нагревается примерно до 90-100 градусов, при этом начинается стук похожий на детонационный. Вобщем если ехать по прямой дороге и держать педаль газа в одном положении то стучит звонко, если газонуть или сбросить, не стучит. И еще с утра пока не прогретый при езде в разных режимах стука не слышно. Менял датчик детонации, поставил
GT-305 не помогло. Машина прошла примерно 250000 км.[/QUOTE

Была похожая проблема на моей машинешке, решил взять запасной блок управления Микас на всякий случай ,с завода стоял Итэлма , ну как приобрел решил сразу поставить новый. Так вот после эксплуатации на Микасе стал замечать детонацию при нагрузке , поехал к опытному диагносту он посмотрел все показания и вынес вердикт что на Микасе другой алгоритм изменения угла опережения зажигания при прогреве двигателя , но это не должно приводить к детонации при нагрузке. Вылечили заменой форсунок и качественных свечей зажигания, все проблема исчезла все чудно и прет двиг на Микасе как бешаный. Так что если ЦПГ в исправном состоянии то детонация следствие не правильного угла опережения зажигания, бензина, форсунок или свечей. Удачи!!!!!!!!
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
У меня вопрос такой: свечи давно менял? Подобное бывает при несовместимости свечей по калильному значению. Правда, при твоем пробеге и нагар в голове может быть, и форсунки м.б. забиты
не давно. ТО каждые 15000 делаю.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
я при прогреве двигателя , но это не должно приводить к детонации при нагрузке. Вылечили заменой форсунок и качественных свечей зажигания,
форсунки промывал пару тысяч назад, а свечи стоят NGK.

Добавлено через 54 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26943
посмотри сюда но по описанию мне кажется это компенсатор!
меня туда не пускают
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
не давно. ТО каждые 15000 делаю.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд

форсунки промывал пару тысяч назад, а свечи стоят NGK.

Добавлено через 54 секунды

меня туда не пускают

Почему?
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
не зарегистрирован был

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
или инет парил, не помню
Так то да после смены дмрв это все и началось. Надо у кого нибудь другой попросить. поменяю его, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Сверху