Что-то интересное... Думаю надо посмотреть:
1. Зазоры в клапанах.
2. Не перевёрнут ли трамблёр в приводе (на приводе две проточки, смещённые относительно центра, а на трамблёре шайба с двумя выступами, тоже смещёнными). Перепутать трудно, но можно.
2. Прочитать инструкцию и поставить зажигание по ней:
выворачиваем свечу первого цилиндра, вставляем бумажную проволочку и "кривым стартёром" ищем такт сжатия;
в такте сжатия выставляем метки на шкиве напротив штифта на блоке (честно не знаю сколько их там у вас, у меня 2);
смотрим куда направлен бегунок(должен быть на 10-11 часов приблизительно, если за 12 принять головку блока);
лампочкой ловим момент и закрепляем трамблёр;
заводимся, греемся, разгоняемся до 40, включаем 4-ю и давим тапку:
детонация должна быть 2-3 с. Больше крутим против часовой, нет совсем - по часовой и так несколько раз.
Не забывем, что двигатель работает 1-2-4-3 и бегунок вращается против часовой