• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Диагностика говорит...

James

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
14072009099.jpg

В общем диагностика выявила такие проблемы. Кто подскажет,что может очень сильно повлиять на работу двигателя,и что постараться скорее исправить. Так же,сам заметил,что машина не набирает обороты вообще, с 1й трогаешься,газ в пол,а она еле едет. А когда на скорости, больше 100 не очень хочет,как будто,за жопу кто то держит.Расход бензина увеличился. Машина 3110, 406й двигатель. Заранее спасибо.
Еще один вопрос,может быть что то с компьютером? Потому,что бывают плавающие ошибки,бортовой компьютер показывает,во время езды:
# 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
# 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
# 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
# 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
сбрасываешь,пропадают,потом снова появляются.
Компьютер пере прошивают, может ссылочку дадите, по подробнее узнать.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

James

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня посмотрел на блок управления) Весь окислился снаружи,снять не смог, нижние шурупы заржавели,только грани сорвал. хм... если он окислен снаружи,может что нибудь быть внутри?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
если он окислен снаружи,может что нибудь быть внутри?
Будет в разъеме, а внутри плата лаком залита. Может отъесть чего-нибудь, но это если лак отвалился, что бывает крайне редко.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.
Сегодня подключил multitronics DI15G к машине и получил любопытные данные, которые поставили меня в тупик:
Массовый расход воздуха "12-18"
Время открытия форсунок "1,8 - 2" миллисекунды
Температура двигателя "90"
Это норма или надо смотреть?
з.ы. Пробовал с БК крутить "СО", но этот параметр влияет тоько на стабильность холостого хода а на первых 2 параметра никак...
Датчик "siemens" пленочный, как по мануалу к DI15G...
 
Последнее редактирование:

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Так бывает если ДПРВ не работает или если отключён программно.
Так вчера и случилось... - начались хлопки при перегазовке и подтраивания. Проверил на ошибки по БК "54H" передернул разъем и все стало на свои места... до очередной резкой перегазовки притом при плавном разгоне ошибка не проявляется.
Еще присутствует ошибка 18H при отключении разъема ДТВ пишет 18П
БК multitronics DI15G.
Куда копать?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Да в сторону ДТВ и копать."Н" - непостоянную ошибку видимо означает,а когда разъём снимаете,то она становится постоянной -"П".Но чаще там дело в разъёме - провода обламываются.
 
Сверху