• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
xxil, "За рулем" - не показатель. Несколько расширяешь их материальные возможности, и... Вуаля: Сайбер с огромнейшим отрывом по результатам многочисленных жестких тестов по всем показателям выигрывает у майбаха... :rofl::rofl:
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
У "Сайбера" будет только два козыря - он будет новый и выше классом...
Gremlin Grenzverletzer, у сайбера один козырь: только выше класс. Потому как новый немецкий (а не калужский) гольф стоит 525 тыс. (если мне память не изменяет) - родственники покупали весной. С двигателем 1,6 который кушает 6-7 литров 95го на 100. По-моему прекрасный вариант для Москвы.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
За эти деньги максимум можно купить новый Polo, правда в средней комплектации :)
Гольф - Golf Trendline 1.6 (75 кВт/ 102 л.с), 5-ступ. МКП 592 092 руб. Минимальная комплектация. Неисключено, что ещё придёться доплатить за краску и колёса :)
 

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Gremlin Grenzverletzerгольф стоит 525 тыс.

О_о это откуда такие цифры, дайте мне этот гольф, я куплю!!!)))
гольф немецкой сборки стоит около 800 тысяч, может даже чуть больше...
те vw что собирают у нас - это уже русские авто...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Гольф - Golf Trendline 1.6 (75 кВт/ 102 л.с), 5-ступ. МКП 592 092 руб. Минимальная комплектация. Неисключено, что ещё придёться доплатить за краску и колёса

Точно! На "выходе" машинка будет стоить далеко за 600 тысяч... Если брать АКПП - стартовая цена 661 тысяча...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лучше всего вариаторный автомат, реальная экономия топлива!!!
Ему все равно сцепление нужно будет. И перегрева они боятся из-за рваного режима в пробках. Уж лучше тогда DSG, ступеней на восемь-десять.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ему все равно сцепление нужно будет.

Вариатору? Пойду знакомым скажу, что им нужно сцепление, а-то они на вариаторах как на автоматах катаются и не знают!!

Перегрева они не боятся...они боятся резких больших нагрузок...пока что не долговечные, да и не будут...не выгодно и смысла нет для производителей...

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Самый прикол, что в вариаторе есть сцепление :). В самых простых случаях это центробежный механизм. В современных вариатарах сцепление управляеться мозгами или стоит небольшой гидротрансформатор.

"Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной- двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число. Разные фирмы разработали каждая свою конструкцию клиноременного вариатора, так на Audi в трансмиссии Multitronic вместо ремня применяют цепь, а Honda ставит набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков. Начнем с самого простого. Почему клиновидный ремень? Из рисунка 2в видно, что ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и "вклинивается" в шкив только своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним. Как изменяется передаточное число? Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается коленвалом) таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Ведомый же шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу."

Взято отсюда _http://53v.ru/pages/view/1.html
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Но педали один чёрт нет...и селектор как на обычных АКП...а езда напоминает езду на троллейбусе:) Переключений нет...монотонный звук двигателя только...очень на любителя...хотя экономия бесспорна...едят они не больше машинс МКП и в динамке не уступают...только нагрузок вариаторы не любят, поэтому они только для спокойной езды...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но педали один чёрт нет
У бензопилы "Дружба" тоже один только "газ", однако на холостых оборотах двигателя цепь стоит на месте. Не задавался вопросом - почему?
...и селектор как на обычных АКП
Не верь глазам своим. Если еще под каждый тип коробки свой тип механизма управления делать... Блондинкам вообще плохо будет :)
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
За эти деньги максимум можно купить новый Polo, правда в средней комплектации :)
Гольф - Golf Trendline 1.6 (75 кВт/ 102 л.с), 5-ступ. МКП 592 092 руб. Минимальная комплектация. Неисключено, что ещё придёться доплатить за краску и колёса :)
Можно вопросик? - Этот гольф ты покупал? Или родственники/знакомые? Или цифра взята из интернета? Я говорил про цифры, сказанные человеком, лично купившим черный гольф с движком 1,6 и механической коробкой. Если и были какие-либо доплаты или скидки, то они были включены в озвученную мне сумму. Человеку просто нет резона и смысла мне врать. За 610 ему в салоне предлагали с коробкой-автомат. Или за стоимость немецкого гольфа, который он купил, предлагали калужский пассат. Не могу даже предположить откуда взялась цифра 592 и тем более 800, озвученная Диммоном. За 800 уже можно подумать о люксовом гольфе или немецком пассате... :rolleyes:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Хомяк, моя цифра взята из прайса "Фольксваген-Пулково". Возможно, 525 - это цена с какой-то программой скидок, которую один конкретный автосалон предлагал в какой-то момент времени, чтобы, например, побыстрее очистить склады. Точно так же "Сайбер" в первой половине 2009 года можно было купить за 390-420 тысяч...
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Хомяк, моя цифра взята из прайса "Фольксваген-Пулково". Возможно, 525 - это цена с какой-то программой скидок, которую один конкретный автосалон предлагал в какой-то момент времени, чтобы, например, побыстрее очистить склады. Точно так же "Сайбер" в первой половине 2009 года можно было купить за 390-420 тысяч...

Глянул сейчас на предложения автосалонов и ужаснулся... Действительно сейчас на сайтах висит цена в 592 за самую дешевую комплектацию...
Какая комплектация была выбрана в данном конкретном случае - не знаю, но зная человека могу предположить что скорее всего не самый низ и не самый верх - какая-то средняя. Значит были хорошие скидки, или попал на спецпредложение. Может и салон воду мутит - в инете одна цена, при встрече в самом салоне другая, если клиент в раздумьях покупать ли здесь или идти еще посмотреть в другой салон - "а давайте мы вам еще скидочку предложим и не пойдем смотреть в соседний салон?"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху