• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
С тем, что написано дальше согласен на все 100%, но с этим позвольте не согласиться, вспомним хотя бы те же 21 волги, победы, да и 24, металл был отличный, а сейчас возьми волгу новую, через год ржавчина лезет, если бы тогда делали так же "качественно" как сейчас, то ни одной 24 не говоря уж о победах и 21 небыло бы уже давно и видели бы мы их только на картинках. Для своего времени это были отличные машины и очень хорошего качества и в плане констркутивном и в плане качества.
Соглашусь также только частично - насчёт качества и хорошей конструктивности для СВОЕГО времени, вот только это СВОЁ время у них растянулось не на 3, 5, ну пусть даже 10 лет, а фактически до наших дней, а качество умерло окончательно во второй половине 90-х
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Да уж... Даже говорить ничего не хочется, только одно. Жаль Немцову не удалось пересадить всех на Волгу. Сейчас это был бы супер авто, без помощи пендосов.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну вот, для тех кто мечтал об механике. Как многие знают, что состоялась встреча клуба Siber-Volga в г. Владимире. Были представители с завода и тест драйв Сайбера с механикой.
Мнения насчёт механики разделились. Например мне и супруге механика не очень понавилась. Да, механика порезвее автомата. Но крайслеровскому двиглу не хватает низов и педаль сцепления довольно тугая (мягче, чем на моём 402, но гораздо туже, чем на Дэу Эсперо). Что бы нормально тронуться, двиг надо подкручивать. С автоматом гораздо удобнее и хреновые низы не так заметны. Но это моё личное мнение, многим механика понравилась.
 

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Jean HQ, Приветствую ;-) Как добрались?

По поводу механики - сначала вроде мне понравилась, но потом я понял, что действительно с низов тянет плохо, после 2 - 2.5 тысяч подхватывает
Передачи включаются мягко, но не четко, по поводу трогания, мне показалось что вполне достойно, чтоб тронуться даже в горку нет необходимости на газ жать...

Вобщем у каждого своё мнение, в зависимости от того на каких машинах ездили до этого) После моей 99й сайбер на механике показался просто очень тяговитым)
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Вань, дополню чуть-чуть. Чтобы тронуться, как и на всех машинах, нужно прибавить чуть-чуть газа, так что кто говорит про плохие низы - избалованы автоматом :) Я приехал туда на сиде с механикой и не заметил ни каких проблем при троганьи. Кроме одной - короткого хода педали сцепления. Нет, не того момента когда сцепление начинает схватывать, а именно всей педали, из-за этого складывается впечатление, что педаль очень высоко (хотя странно, должно быть низко). Но именно высоко. Хотя привыкнуть можно. приятно когда на второй передаче, на скоросте 35 км в час при резком нажатии на педаль газа, колеса уходят в пробуксовку. Но для себя решил однозначно - сайбер должен быть с автоматом
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Добрались отлично :) Всю дорогу под проливным дождём. Супруга к Балашихе начала залипать и ни на что не реагировать :).

Я механику сравниваю с двумя машинами. Моя Волга с 402 двиглом (вот где низы) и Дэу Эсперо (2.0л механика). Дэу тоже приходиться подкручивать, но к ней я привык и попытался ездить на Сайбере, как на 402. Не вышло :(. А я так надеялся....
Хотя я пробовал ездить на Волгах с 406 и Крайслером. Сайбер с Крайслером похож в этом плане на Волгу с 406. ВолгоКрайслер на низах чуть получше, наверное из-за другой коробки.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Про механику помоему особого разговора не было, а Сайбер этого года должен появится в салонах в сентябре-октябре месяцах. Наверное к механике это тоже относится.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Я вчерась зашёл в салон! И оху...офигел, короче! одни Жигули стоят! Других ВОБЩЕ НЕТ! Хотел Патриота дизельного пощупать! Фигу!

Это заговор?
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Я вчерась зашёл в салон! И оху...офигел, короче! одни Жигули стоят! Других ВОБЩЕ НЕТ! Хотел Патриота дизельного пощупать! Фигу!

Это заговор?
В другой зайди (может это политика салона такая).
А вообще щас салоны авто закрываются везде, т.к. их посещает полная опа по поводу кризиса или закупают наиболее ходовые модели.. Коими "жиги" и являются на данным момент.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В другой зайди (может это политика салона такая).

там за неделю до этого много всего стояло...потом раз и не стоит...Жиги всех модификаций только...даже переднеприводных тазиков нет...одна классика...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
там за неделю до этого много всего стояло...потом раз и не стоит...Жиги всех модификаций только...даже переднеприводных тазиков нет...одна классика...
Сдаётся мне - м@ндец салону)))
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вряд ли...живут они за счёт продажи зч и автосервиса + комиссионная площадка...машинами торгуют постольку поскольку...
Ну или просто магазин хотят сделать под запчасти, т.к. авто - не самая популярная из покупок в наше время. В любом случае нада у них справляться об энтом.
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Приветствую Jean HQ ,Algrib и всех остальных!!! ,могу сказать что сибер на механики нармуль гарцует и в принципе на низах тоже тянет нармуль, по технике вопросов нет ,но мне сам дизайн ручки добил АЛЯ москвич 2141 надеюсь что ее легко можно будет заменить на другую без последствий для салона.
Я механику взял бы, но мне не хочется ждать до осени и машина уже нужна.
 
Последнее редактирование:

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
Знакомый приобрел Renault Megane II в конце 2007 года, он в ней души не чает, стал противником всех авто, для него renault это ВСЁ!!! Но он был на тест драйве сайбера и я думал он будет его опускать куда уж некуда. Но он сказал что авто очень то не плохое, сравнительно с меганом салон на ровне, а движок даже шустрее... Если бы небыло слухов о снятии его с производства (хотя сейчас говорят уже об обратном) я приобрел бы не задумываясь!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
По сравнению с меганом :) и опель 90-х годов будет казаться и шустрее и салон на уровне :) Есть 3 марки машин которые даже не стоит рассматривать это пежо, рено и ситроен. Стоят кучу денег а едут как китайский Бид :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
NNZMihan, а ты какие хочешь марки авто ровнять с сайбером?

Меган - C-класс, Сайбер - D-класс...Сайбер надо с Лагуной сравнить и послушать, что твой знакомый про Сайбер скажет...а Мегану конкурент - Приора....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху