• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

посредством клапана поплавковая камера сообщалась зафильтровым пространством.

зафильтровое это где, если конкретнее?:rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Макс [2410 написал(а):
;336402]2. катушка ? ( стоит Б116, но на ней позапрошлым летом ездил - норм. вряд ли она)
Это, на мой взгляд, наиболее возможная причина. Обосную:
На малых оборотах, когда между вспышками времени относительно много, катушка успевает накопить достаточно энергии, чтобы поджечь смесь. На высоких оборотах энергии искры уже не хватает и свечи банально заливает. Стоит только остановить двигатель (а он-то горячий), свечи просыхают и запуск происходит довольно успешно.

Такие случаи "подгорания" катушки нередки. Замени на заведомо исправную и посмотри результат.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Макс [2410 написал(а):
;340334]проблемы решениы!!!
Ну раз решены, значит решены. Поздравляю!
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Макс [2410 написал(а):
;340585]зафильтровое это где, если конкретнее?
После воздушного фильтра, т.е. между фильтром и верхней частью карбюратора.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Можно так оставить, можно трубочку одеть и вниз, а самое грамотное и экологическое решение подключить абсорбер с активированным углем. И ещё видел на какой-то древней иномарке такое техническое решение, штуцер был подключён к специальному отстойнику - конденсатору, т.е. там собирались пары бензина, конденсировались и потом сливались по трубочке в бак. Экономичное решение, да и видел, по-моему, на каком-то японце.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

а я вот думаю...
у меня система ЭПХХ закольцована ... из за этого может быть расход 21.2л на 100 км ?
=)))))

надо наверно собрать всё по правилам наконец-то... xD
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Макс [2410 написал(а):
;342668]у меня система ЭПХХ закольцована ..
Это может дать приррост расхода грамм 300-500 на сотню км. Однако, будет малоэффективен режим торможения двигателем.

Начните борьбк с расходом с осмотра подвески: развал, сходимость, подшипники...
 

bosha

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

http://www.motor-tuning.ru
у меня товарищь поставил это на 151 ! уже год ненарадуется никак... я сам попробовал... давлю на газ а она как иномарка разгоняется, никаких стучаний клапанов и никаких проваливаний
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

bosha, Эту хрень уже обсуждали. Если не полный бред, то просто рекламный трюк.
Гомогенная смесь, которую обещает эта фигня, подразумевает ОДНОРОДНОСТЬ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ. Качество приготовления смеси (перемешивание воздуха и бензина) аналогичное инфектору дает и обычный карбюратор. Правда не на всех режимах, на наиболее часто используемых, но дает.

Надо просто правильно собрать и отрегулировать карбюратор! А пихать в него вскую дрянь - совершенно лишнее.
 

bosha

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

тоесть мне надо выкинуть 151 свой и поставить 151С и всё? проблема исчерпана? тут кстати есть у меня хороший карбюраторщик... регулировал на машины правительственные ... к нему пойду с 151С
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

полковник2
Надо просто правильно собрать и отрегулировать карбюратор! А пихать в него вскую дрянь - совершенно лишнее.
Ну, вариантов разных конструкций малых диффузоров (штатных) не один и не два, включая даже отсутствие оных и здравое зерно в этой затее присутствует. Вот только реализация... При такой конструкции бензин будет литься только через три дырочки, ближайшие к подводящему каналу. А ежели бы они первые дырочки задросселировали...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

у меня товарищь поставил это на 151 ! уже год ненарадуется никак..
Фуфло для 151-го, я разговаривал с карбюраторщиком, который к тому же является дстрибьютером этого производителя. Он сразу спросил, у вас 151С ? Тогда *** и ставить, 151-й и так не плохо сделан, и толку не будет.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Не знаю что ещё делать,с холостым

Задолбал холостой ход.В гараже отрегулирую,как положенно-650об.Проедусь по городу,остановка на светофоре,смотрю а у меня за 1000. На обочину и начинаю заворачивать винт кол-ва топлива опять довожу до нормы.Приеду в гараж,на следующий день завожу,прогреваю-холостых никаких.Начинаю опять регулировать-отворачиваю болт кол-ва.И так постоянно.Устал.Карб К151.Правда на холостых движетель не совсем устойчиво работает,слегка потряхивает,да и на больших тоже.Менял свечи,провода-тот же результат.Уже не знаю что делать.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Может карбюратор пора почистить? просто забилось что-то? у меня была такая беда, снял экономайзер, разобрал, промыл все очистителем карбюратора, поменял прокладки и диафрагму экономайзера, стало все в норме
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Может и надо.Просто машина стояла в гараже 10 лет.Вот я на ней проехал всего 2000 км-неужели забился.Фильтра основн. и доп. чистые.Там ещё под карбом стоит какая то большая прокладка,типо паранитовой что ли.Может её убрать?Так с завода было.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

У меня почти такое же было. Причины нестандартные: 1) После долгой стоянки заедал газ - смазал все краники карбюратора силиконовой смазкой. 2) На маленьком наклоне обороты были не те что на ровной поверхности.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,888
Реакции
5,373
Баллы
885
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

У меня почти такое же было. Причины нестандартные: 1) После долгой стоянки заедал газ - смазал все краники карбюратора силиконовой смазкой. 2) На маленьком наклоне обороты были не те что на ровной поверхности.

Вот это правильно! Привод надо посмотреть. Если обороты большие стали первым делом в ручную попробывать дросельную заслонку опустить,если помогло то там и копать
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Смотрел и привод и смазал как посоветовали.Результат тот же.Плавают холостые и всё тут.Ну нет ровной работы движка.У соседа по гаражу посмотрел-работает как часики.А здесь то больше обор. то меньше.Стоит эл.тахометр-он кажет на холостом от 650 до 780.
 
Сверху