Люди дорогие, помогите!
У меня ГАЗ 3102 Волга, 1985г.в., двигатель 402. В общем сгорела релюшка зарядки. Как я это выяснил? Появился характерный свист в приемнике в зависимости от оборотов двигателя, и на малых оборотах гас свет. А также новый аккумулятор разрядился за полтора месяца. Тестором измерили напряжение, составило 12,2-12,4 при заведенном двигателе. В руководстве по эксплуатации указано реле 13.3702. Такого в продаже я не нашел. Купил 131.3702 на две фишки мин. и макс. Фишка на мин. выдавала 13,2 вольт, на макс. 13,8 вольт. Проехал километров 500 – фишка на мин. перегорела. Купил новое реле. В общем меня волнует проблема, что при сгоревшей реле 131.3702 и новой 131.3702 шла постоянная зарядка аккумулятора. При работе двигателя на холостых оборотах, стрелка амперметра была на нуле, а при добавлении оборотов и при движении стрелка постоянно держится на отметке +50 и кипит аккумулятор. Я проехал еще километров и доливал в аккумулятор дистиллированную воду грамм 350 по всем банкам до уровня. Еще при запуске двигателя стартер должен брать на себя энергию, и стрелка амперметра перемещаться в сектор «минус», так же как и при включении света, поворотников или печки. Этого не происходит. Задача реле зарядки – дать необходимую порцию зарядки на аккумулятор и отключиться, или на оборот – при необходимости снова включиться. Ни знаю в чем дело. У кого была такая ситуация, помогите.
P.S. Кстати. На форуме смогу бывать только в первой половине дня, по утрам. Спосибо.
У меня ГАЗ 3102 Волга, 1985г.в., двигатель 402. В общем сгорела релюшка зарядки. Как я это выяснил? Появился характерный свист в приемнике в зависимости от оборотов двигателя, и на малых оборотах гас свет. А также новый аккумулятор разрядился за полтора месяца. Тестором измерили напряжение, составило 12,2-12,4 при заведенном двигателе. В руководстве по эксплуатации указано реле 13.3702. Такого в продаже я не нашел. Купил 131.3702 на две фишки мин. и макс. Фишка на мин. выдавала 13,2 вольт, на макс. 13,8 вольт. Проехал километров 500 – фишка на мин. перегорела. Купил новое реле. В общем меня волнует проблема, что при сгоревшей реле 131.3702 и новой 131.3702 шла постоянная зарядка аккумулятора. При работе двигателя на холостых оборотах, стрелка амперметра была на нуле, а при добавлении оборотов и при движении стрелка постоянно держится на отметке +50 и кипит аккумулятор. Я проехал еще километров и доливал в аккумулятор дистиллированную воду грамм 350 по всем банкам до уровня. Еще при запуске двигателя стартер должен брать на себя энергию, и стрелка амперметра перемещаться в сектор «минус», так же как и при включении света, поворотников или печки. Этого не происходит. Задача реле зарядки – дать необходимую порцию зарядки на аккумулятор и отключиться, или на оборот – при необходимости снова включиться. Ни знаю в чем дело. У кого была такая ситуация, помогите.
P.S. Кстати. На форуме смогу бывать только в первой половине дня, по утрам. Спосибо.